Ага - сайт ГСС тоже заполняют некомпетентные люди. И только вы являетесь носителем истины.
нет почему же. Сайт ГСС обновляется не часто. На сайте superjet international - немного другой список.
К тому же вы слегка невнимательно прочитали "любезно представленную ссылку
". Пропустили Kartika на 30 штук
ИТОГО экспорт _______ 102
ВСЕГО ______________ 168
что полностью соответствует официальным цифрам. Добавьте к ним свежие 6 для ТСО. Вычесть надо 11 уже построенных. Вот и будет вам твердый "баклог". Впрочем, как я уже писал - многие из этих заказов - далеко в будущем, в 2015-м году например. Следовательно, впереди этих заказов появятся друге, те которые сейчас в стадии "предварительных". И опционы от существующих заказчиков: Аэрофлот грозился перевести опцион в твердую форму, и Interjet тоже обещал дозаказать пару десятков.
Кстати: интерьер для Blue Panorama будет от Pinifarina - тот самый, белый, плавный, легкий и очень красивый. По моему это отличная новость
---------- Добавлено в 19:49 ----------
ответ A_Z
заведомо невыполнимых планов не только неэффективно, но и дает обратный эффект.
ну как мы можем точно знать, заведомо невыполнимые ли были эти планы в момент их составления? У нас все же поменьше информации чем у менеджмента ГСС и считать там всех дураками я бы поостерёгся. Вы говорите "на форуме писалось" - да мало ли что на заборе написано, а там дрова. Человек, пишущий на форуме не может видеть всю картину и тоже может ошибаться
А вот 24 машины в год можно "спрогнозировать" за две минуты, используя метод "трех П".
да ладно вам, вы же не видите всю картину. Человеку свойственно предсказывать будущее, глядя на прошлое. Но работает только в статических системах. Мы же имеем дело с ускоряющимся производством.
Всё же 24 самолёта в этом году - это не цифра из воздуха. Это цель, для достижения которой планировались конкретные мероприятия - сокращение такта, перенос сборки салона в Ульяновск и т.д. Многие трудности невозможно спрогнозировать.
вот именно
Иванов Сергей пишет: ...не гоните пургу про 30 в год...
на что вам было отвечено: "эту пургу прогнал сам С.Иванов заявив о планах выхода на темп 10 дней на такт"
Сами подсчитайте, сколько будет самлетов в год если каждый такт будет проходиться за 10 дней (т.е. из цеха будет выходить по самолету каждые 10 рабочих дней)
Цикл в 10 дней - это при теперешнем графике, как я понимаю, примерно в 1,7 смены. Хотели набрать вторую полностью - но элементарно людей не нашли. Так откуда возьмут на 2,5?
во первых, сейчас одна смена, пмсм. Не слышал что "хотели набрать вторую" - пока это ещё и не нужно.
Согласен с тем, что людей найти трудно. Но в то же время заводчане сообщают: "поднимите всем з/п на 10 тыс и от желающих отбоя не будет".
если найдется идиот (или несколько), который сделает 24 комплекта, то они пойдут на склад. И будут там лежать "до востребования". Знаете, как это называется? Омертвление денег.
да, но это же будет проблемой исключительно ГСС. Именно на их складе будет пылиться деталь поставщика! Сам поставщик получит свои деньги за 24 комплекта согласно договору и горя не будет знать
Так что же лучше:
1. делать "реалистичные" планы, учитывающие все возможные и невозможные задержи (кто то заболел, поставщик ВСУ опоздал с поставкой, рабочие уволились и тд). Подписать со всеми поставщиками договора на 10 комплектов. Потом окажется, что один поставщик все же опоздал и в итоге пришло от него 8 комплектов. А производство готово выплюнуть 15 самолетов/год. В итоге из за одного поставщика - стоит вся линия, рабочие играют в пинг-понг. Убытки
2. делать "идеалистичные" планы - по максимому, 20~24 машины. Не завышенные до небес, но реализуемые, если не случиться форсмажора (типа Индонезии, например). Да, это будет означать заполнение склада ГСС. Но уж лучше пусть на складе полежит пару лишних комплектов СКВ, чем их вдруг будет панически нехватать.
Что имеем на середину года: 5 машин взлетело.
в июне по плану 95021 Армянам и 95017 АФЛу, в июле - 95018 АФЛу и 95009??? (под вопросом), в августе - 95019 и 95020 (Якутия... Сейчас ФЛК проводит инспекцию производства) и 95023 - SJI/Интерджет... Вот такие вот планы!!!
по планам до конца августа - ещё 5 штук. Ускорение?
Если сбудется - то в сентябре-декабре - ещё 8~10?
вот вам и "заведомо невыполнимые планы"
конечно, быть скептиком много проще, чем оптимистом. Но вы как то черезчур резко назвали все "заведомо невыполнимые" хотя год ещё только в середине. А впереди нас ждёт:
1. поставка зелёных самолетов, без покраски.
2. 8-ми тактный ЦОС
3. Возможно, приемка прямо в Ульяновске
а может быть и ещё какие нибудь сюрпризы (о них недавно говорилось на закрытой конференции для постащиков)