Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Итого 98 по России/Армении вполне реальных контрактов.
Возвращаемся к приснопамятному диалогу:
Д.МЕДВЕДЕВ: А сколько машин для российского рынка?
А.КЛИМОВ: Как минимум из 100 машин порядка 60 машин.

Будете Климову верить - и урезать осетра, или самодеятельными расчетами продолжите заниматься? :)


---------- Добавлено в 18:48 ----------


Ну определяй "реальные" от "виртуальных", я не знаток такого определения.
"Граничные условия" Климовым заданы четко: ~60 поставок на внутренний рынок + ~40 бортов пойдут на экспорт. Для разговоров по производственной программе вполне достаточно.
А отделить правду от вра... пардон! ... "реальные" контракты от "виртуальных" - так ведь в статистике ГСС сам черт ногу сломит изначально.

"когда в инете переходят на ВЫ - в реале уже бьют морду" ;) ?
У меня это состояние знаменуется переходом на "Вы", т.е. с большой буквы. :)


---------- Добавлено в 18:59 ----------


http://www.superjet100.com/about/clients2ru/
Ну определяй "реальные" от "виртуальных", я не знаток такого определения.
Кстати, внутренние заказы по этой ссылке составляют:
АФЛ - 30 + ВЭБ-лизинг(ЮТэйр) - 24 + ФЛК(Якутия) - 2 + ГазпромАвиа - 10 = 66 ед.
Вполне коррелирует со словами Климова.
Следовательно, "виртуальные" заказы следует искать среди экспортных. Что, впрочем, было предсказуемо...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Будете Климову верить - и урезать осетра, или самодеятельными расчетами продолжите заниматься?
Климов - производственник, он может и не знать всех деталей и тонкостей. Он смотрит на производственные планы на пару лет вперёд. Однако твердый контракт не обязательно должен исполнится в эти самые пару лет вперёд! контракт может быть растянут и на 5 лет. Трансаэро например планирует получить свои машины в 2015-2017 годах.
так что Климову я верю - только с т.з. производственных слотов и горизонтов. А не с т.з. общего количества твердых контрактов. Что не есть одно и то же

самостоятельные же расчеты показывают цифру
30 АФЛ
24 Ютэйр
10 Газпромавиа
2 Армавиа
2 Якутия
12 Скай афиейшн
3 Лао централ
15 Интерджет
6 Блю Панорама

Это те, что я считаю железобенонно твердыми и уже стоящими в ближайших произвоственных планах.
Однако та же Картика недавно подтвердила что самолеты брать свои 30 штук все же будет. (хоть и денег пока не нашла). И тд

плюс:
6 ТСО
30 Pearl (???)
12 oriental thai
6 willis
и ещё всякие Ямал, Кубань, Таджик, Комлюкс, Авитех, Московия, Айринудс и имя им легион

На франборо будут ещё контракты, причем один, возможно, уровня "бомба". Подождем 3 недели?

З.Ы. как бы то ни было, но такого количества заказов нет ни одного другого самолета экс-СССР. Мало того, по количеству подписанных твердых Суперджет уже сравнялся с Эмбрайером, не говоря уже о Бомбардье.
Да и какая разница то: сто их или триста? главное чтобы производство было всегда загружено и чтобы новые контракты текли без остановок
 
Последнее редактирование:
Климов - производственник, он может и не знать всех деталей и тонкостей.
Ага - сайт ГСС тоже заполняют некомпетентные люди. И только вы являетесь носителем истины. :)

По любезно представленной ув. SkyGuard'ом :) ссылке имеем:

АФЛ _______________ 30
ВЭБ-лизинг (ЮТэйр) __ 24
ФЛК (Якутия) ________ 2
Газпром Авиа ________ 10
ИТОГО в РФ _________ 66

«Армавиа» __________ 2
Phongsavanh _________ 3
Blue Panorama _______ 4
Pearl Aircraft _________ 30
Willis Lease __________ 6
Interjet _______________ 15
Sky Aviation __________ 12
ИТОГО экспорт _______ 72

ВСЕГО ______________ 138

Первая цифра, как я уже говорил, вполне соотвествует "климовсой", из второй надо 30 машин вычесть.
Кандидата(-ов) на "вычитание" каждый может подобрать по своему вкусу. :)
 
Ага - сайт ГСС тоже заполняют некомпетентные люди. И только вы являетесь носителем истины. :)
нет почему же. Сайт ГСС обновляется не часто. На сайте superjet international - немного другой список.
К тому же вы слегка невнимательно прочитали "любезно представленную ссылку". Пропустили Kartika на 30 штук

ИТОГО экспорт _______ 102
ВСЕГО ______________ 168


что полностью соответствует официальным цифрам. Добавьте к ним свежие 6 для ТСО. Вычесть надо 11 уже построенных. Вот и будет вам твердый "баклог". Впрочем, как я уже писал - многие из этих заказов - далеко в будущем, в 2015-м году например. Следовательно, впереди этих заказов появятся друге, те которые сейчас в стадии "предварительных". И опционы от существующих заказчиков: Аэрофлот грозился перевести опцион в твердую форму, и Interjet тоже обещал дозаказать пару десятков.

Кстати: интерьер для Blue Panorama будет от Pinifarina - тот самый, белый, плавный, легкий и очень красивый. По моему это отличная новость


---------- Добавлено в 19:49 ----------


ответ A_Z

заведомо невыполнимых планов не только неэффективно, но и дает обратный эффект.
ну как мы можем точно знать, заведомо невыполнимые ли были эти планы в момент их составления? У нас все же поменьше информации чем у менеджмента ГСС и считать там всех дураками я бы поостерёгся. Вы говорите "на форуме писалось" - да мало ли что на заборе написано, а там дрова. Человек, пишущий на форуме не может видеть всю картину и тоже может ошибаться

А вот 24 машины в год можно "спрогнозировать" за две минуты, используя метод "трех П".
да ладно вам, вы же не видите всю картину. Человеку свойственно предсказывать будущее, глядя на прошлое. Но работает только в статических системах. Мы же имеем дело с ускоряющимся производством.
Всё же 24 самолёта в этом году - это не цифра из воздуха. Это цель, для достижения которой планировались конкретные мероприятия - сокращение такта, перенос сборки салона в Ульяновск и т.д. Многие трудности невозможно спрогнозировать.
вот именно
Иванов Сергей пишет: ...не гоните пургу про 30 в год...
на что вам было отвечено: "эту пургу прогнал сам С.Иванов заявив о планах выхода на темп 10 дней на такт"
Сами подсчитайте, сколько будет самлетов в год если каждый такт будет проходиться за 10 дней (т.е. из цеха будет выходить по самолету каждые 10 рабочих дней)
Цикл в 10 дней - это при теперешнем графике, как я понимаю, примерно в 1,7 смены. Хотели набрать вторую полностью - но элементарно людей не нашли. Так откуда возьмут на 2,5?
во первых, сейчас одна смена, пмсм. Не слышал что "хотели набрать вторую" - пока это ещё и не нужно.
Согласен с тем, что людей найти трудно. Но в то же время заводчане сообщают: "поднимите всем з/п на 10 тыс и от желающих отбоя не будет".

если найдется идиот (или несколько), который сделает 24 комплекта, то они пойдут на склад. И будут там лежать "до востребования". Знаете, как это называется? Омертвление денег.
:) да, но это же будет проблемой исключительно ГСС. Именно на их складе будет пылиться деталь поставщика! Сам поставщик получит свои деньги за 24 комплекта согласно договору и горя не будет знать
Так что же лучше:
1. делать "реалистичные" планы, учитывающие все возможные и невозможные задержи (кто то заболел, поставщик ВСУ опоздал с поставкой, рабочие уволились и тд). Подписать со всеми поставщиками договора на 10 комплектов. Потом окажется, что один поставщик все же опоздал и в итоге пришло от него 8 комплектов. А производство готово выплюнуть 15 самолетов/год. В итоге из за одного поставщика - стоит вся линия, рабочие играют в пинг-понг. Убытки
2. делать "идеалистичные" планы - по максимому, 20~24 машины. Не завышенные до небес, но реализуемые, если не случиться форсмажора (типа Индонезии, например). Да, это будет означать заполнение склада ГСС. Но уж лучше пусть на складе полежит пару лишних комплектов СКВ, чем их вдруг будет панически нехватать.
Что имеем на середину года: 5 машин взлетело.
в июне по плану 95021 Армянам и 95017 АФЛу, в июле - 95018 АФЛу и 95009??? (под вопросом), в августе - 95019 и 95020 (Якутия... Сейчас ФЛК проводит инспекцию производства) и 95023 - SJI/Интерджет... Вот такие вот планы!!!
по планам до конца августа - ещё 5 штук. Ускорение?
Если сбудется - то в сентябре-декабре - ещё 8~10?
вот вам и "заведомо невыполнимые планы"
конечно, быть скептиком много проще, чем оптимистом. Но вы как то черезчур резко назвали все "заведомо невыполнимые" хотя год ещё только в середине. А впереди нас ждёт:
1. поставка зелёных самолетов, без покраски.
2. 8-ми тактный ЦОС
3. Возможно, приемка прямо в Ульяновске
а может быть и ещё какие нибудь сюрпризы (о них недавно говорилось на закрытой конференции для постащиков)
 
Последнее редактирование:
По любезно представленной ув. SkyGuard'ом :) ссылке имеем:
:agree: :)




Первая цифра, как я уже говорил, вполне соотвествует "климовсой", из второй надо 30 машин вычесть.
Кандидата(-ов) на "вычитание" каждый может подобрать по своему вкусу. :)
Ну Картика пропущена, это 30 машин, но если уж вычетать по вкусу то конечно не она, т.к. совсем недавно подтвердили покупку и поставки им НЯЗ в 14 году только.
Может PearlAircraft, сайт у них стал совсем другой, инфы уже о портфолио с картинками нет, старые ссылки дают HTTP 404 как например эта http://www.pearlaircraft.com/assets/images/graph_1.gif
С другой стороны WillisLease насколько я понял занимается лизингом двигателей, впрочем этим занимается серьёзно As a pioneer in establishing cooperative engine sharing pools, our North American CFM56-7B Engine Sharing Pool provides services for more than 600 aircraft and continues to be the market leader. North American Pool members include Alaska Airlines (NYSE: ALK), American Airlines (NYSE: AMR), Delta Airlines (NYSE: DAL), Enerjet, (a Canadian aircraft operator), Southwest Airlines (NYSE: LUV), West Jet (TSX: WJA) and AirTran covering CFM56-7B engines used to power Boeing 737 NG aircraft.

http://www.willislease.com/engine_portfolio.html
Ну может решили расширить бизнес. И с другой стороны, сертификат ФАА просто так не получишь, необходима американская фирма которая закажет самолет, и тогда можно начинать сертификацию, НЯЗ. Может тут для ГСС еще одна выгода. Все ПМСМ.
 
К тому же вы слегка невнимательно прочитали "любезно представленную ссылку". Пропустили Kartika на 30 штук
ИТОГО экспорт _______ 102
ВСЕГО ______________ 168
Действительно, пропустил. Значит, нужно вычесть не 30, а 60. :)

ну как мы можем точно знать, заведомо невыполнимые ли были эти планы в момент их составления?
groomi: Подход один - давай бегом, ещё быстрее! Сроки! Планирования производства просто нет.
О чем, собственно, я и говорил выше.

У нас все же поменьше информации чем у менеджмента ГСС и считать там всех дураками я бы поостерёгся.
Я знаком кое с кем из менеджмента ГСС, и отнюдь не считаю этих людей дураками. Видимо, на самом верху считают нужным такое "громадье планов".
Однако то, что такое планирование негативно влияет на процесс, очевидно всем - кроме, разве что, вас.

на что вам было отвечено: "эту пургу прогнал сам С.Иванов заявив о планах выхода на темп 10 дней на такт"
Ну, не знал человек, что его кто-то, не знакомый с производством, может понять его так буквально. :)

Сами подсчитайте, сколько будет самлетов в год если каждый такт будет проходиться за 10 дней (т.е. из цеха будет выходить по самолету каждые 10 рабочих дней)
Вторая часть вашего утверждения некорректна - поскольку она подразумевает, что на пл.1 будет каждые 10 дней вставать новый комплект. А это не так - перерывы неизбежны.
11.02.2012 - groomi: 20 - практически неосуществимая мечта. Учитывая потери рабочего времени на клёпке, которые выливаются в офигенный цикл.

во первых, сейчас одна смена, пмсм. Не слышал что "хотели набрать вторую" - пока это ещё и не нужно.
Я тоже ошибся с количеством смен - правда, в другую сторону. Это у меня, видимо, с позапрошлого года отложилось.
17.06.2011 - groomi: Вторая и третья есть. Но не в отделах. Тут уже заслали. Из Ульяновска, Воронежа и т.д. Затраты на привоз, прокорм содержание почти 90 тыщ в месяц на каждого, а у наших средняя 30 (якобы), как думаете, какое к ним отношение?

Но в то же время заводчане сообщают: "поднимите всем з/п на 10 тыс и от желающих отбоя не будет".
См. пред. абзац. Такая вот трата денег интересная...

:) да, но это же будет проблемой исключительно ГСС. Именно на их складе будет пылиться деталь поставщика! Сам поставщик получит свои деньги за 24 комплекта согласно договору и горя не будет знать.
О, теперь вы начали радоваться за поставщиков. А то, что в ГСС это съест оборотные средства, вас не интересует.
В каждой глупости можно найти светлую сторону... :)

Что имеем на середину года: 5 машин взлетело.
по планам до конца августа - ещё 5 штук. Ускорение?
Если сбудется - то в сентябре-декабре - ещё 8~10?
вот вам и "заведомо невыполнимые планы"
"Вскрытие покажет" (с)
Неужто вы сами верите, что, сделав за первое полугодие 5 машин, за второе можно сделать (24-5)=19? :)

конечно, быть скептиком много проще, чем оптимистом.
Скептиком как раз быть сложнее, поскольку скептики:
1. информированы чуть получше;
2. не игнорируют информацию, не соответствующую их взглядам;
3. умеют думать головой, и не "рассчитывают" количество произведенных самолетом делением календарного года на 10-дневный такт. :)
Куда проще бить себя пяткой в грудь и радостно взвизгивать... :)
 
Последнее редактирование:
Может PearlAircraft, сайт у них стал совсем другой
Да, сайт превратился в пустышку полную... :(

WillisLease ... Ну может решили расширить бизнес.
Может, и решили...
Но я встречал инфу, где WillisLease идет с отметкой LOI.

И с другой стороны, сертификат ФАА просто так не получишь, необходима американская фирма которая закажет самолет, и тогда можно начинать сертификацию, НЯЗ. Может тут для ГСС еще одна выгода.
ИМХО, "организовывать" контракт, чтобы начать сертификацию - это как-то через ж...
Европейский сертификат есть, "Боинг" против быть не должен. Так почему бы не дождаться нормального заказа?
 
Может, и решили...
Но я встречал инфу, где WillisLease идет с отметкой LOI.
LOI это в смысле соглашение о намерениях? Но тогда бы его не было на сайте в списке заказов, Кубани же например там нету, хотя вот это было:
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Компания «Гражданские самолеты Сухого» и Авиакомпания «Кубань» подписали Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100/95 в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 380,4 млн. долл. США в текущих каталожных ценах.
Свои подписи под документом поставили президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк и председатель Совета Директоров ОАО «Авиационные линии Кубани» Денис Ильин. Поставка лайнеров запланирована на период с 2012 по 2015гг
Теперь правда, скорее всего, это соглашение можно только шредеру скормить.


ИМХО, "организовывать" контракт, чтобы начать сертификацию - это как-то через ж...
Европейский сертификат есть, "Боинг" против быть не должен. Так почему бы не дождаться нормального заказа?
Ну про контракт только за ради сертификата ФАА это только мой измышлизм, как версия. И не факт что этот заказ не нормальный, скорее если выбирать то надо вычесть PearlAircraft.
 
Последнее редактирование:
Но тогда бы его не было на сайте в списке заказов
"Вскрытие покажет" (с)

ЗЫ: В отчете Виллиса, датированном ноябрем 2011 г., сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.
Более поздних документов с упоминанием SSJ у них не нашел.

ЗЫЫ: В отчете Виллиса по итогам 2011 года SSJ не упоминается.
Ты все еще уверен в том, что "тогда бы его не было на сайте в списке заказов"?
 
Последнее редактирование:
ИТОГО в РФ _________ 66
ИТОГО экспорт _______ 72
ВСЕГО ______________ 138

Первая цифра, как я уже говорил, вполне соотвествует "климовсой", из второй надо 30 машин вычесть.

Интересно, пусть даже действительно есть 60 заказов в РСФСР (на самом деле АФЛ нужно сказать 40, поскольку первые 10 они распихают по дочкам, а вместо них получат новые 30) и 40 за рубежом.

Но в этом году в сумме взлетит не больше 12 бортов (с учётом 5 уже взлетевших), на будущий год лучше не загадывать, но возьмём какую-нибудь реальную цифру, например 18. При этом уже на будущий год там как бы нужно Интерджет почти полностью выполнить, Лаос выполнить, и ещё и Панорама должна по идее в конце концов начаться.

Но тогда придётся как-то выбирать между российским рынком и экспортным, ибо для того, чтобы соблюсти хоть какое-то приличие перед "заграницей", уж хорошо это или плохо, но придётся афл отложить до лучших времён, и наверное Ютов тоже, не говоря уже о Газпромавиа.

А тут ещё болтовнища идёт о том, что якобы в этом году будет возможно аж 3 новых европейских контракта. Допустим каждый контракт даже всего самолётов по 4-6. Тогда российским заказчикам вообще ничего в ближайшие 3-4 года не светит?
 
Реклама
http://www.avanturist.org/forum/topic/540/offset/1520
статья о суперджет-130

http://i64.servimg.com/u/f64/15/54/62/79/superj10.jpg
http://i64.servimg.com/u/f64/15/54/62/79/superj11.jpg

некоторые слухи о его характеристиках

130 пассажиров с шагом кресла 32 дюйма, или 145 пассажиров в плотной компоновке (с шагом 29"
ширина-высота фюзеляжа та же, но длинее на 6.8 метров
ожидаемый макс. взлётный вес: 60000 кг или 65000 для LR (45 и 49т у ССЖ-100)
макс. полезная нагрузка увелчится до 16300 кг (12200 у ссж100)
макс. топлива увелчится до 17800 кг (12700 у ссж100)
скорость на эшелоне останется такой же - 830-840 км/ч
дальность будет 3300 км у базовой и 5300 км у LR
останутся части фюзеляжа Ф1, Ф2 и Ф4. Ф3 будет удлинённа на 3,3 м спереди и на 3,5 метра сзади
новое композитное крыло и центроплан
Хвос, шасси, ВСУ - новые
авионика - обновлена, программное обеспечение - обновлено
потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM

поэтому будут или редукторыне PW-1000 или, по последним слухам, ПД-14 (если будет готов)

так же в статье пишется, что ан-148 фактически убил SSJ-75 ещё иностранцы с большим удивлением замечают что "русская пресса настроена против своего же суперджета"

SSJ-130 будет конкурировать с C-seriae от бомбардье, А318/319 и с младшими моделями 737
 
Сообщению полтора года.

потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM
Ха, понятно теперь откуда растут ноги у сказки о том что боинг запретил ГСС делать самолет больше чем на 100 паксов. Как в анекдоте: не боинг, а ДжЕ, не Сухому, а Снекме, не самолет , а двигатель. :)
или, по последним слухам, ПД-14 (если будет готов)
А это уже не слухи, ТЗ пермяки от ГСС получили
Параллельно с разработкой базового двигателя ПД-14 для МС-21, начаты работы по двигателю меньшей мощности по согласованию с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" для удлиненной и более тяжелой версии самолета СуперДжет130. Работы ведутся над двигателем класса 10 т тяги. На сегодня уже получено Техническое задание, и разработчик приступил к проработкам такого двигателя.
ПД-10 значится.


так же в статье пишется, что ан-148 фактически убил SSJ-75
Скорее его убило, то , что в нишу на 75 паксов уже вполне крепко влезли турбопропы. И видимо будут лезть и дальше.
ещё иностранцы с большим удивлением замечают что "русская пресса настроена против своего же суперджета"
Удивление от плохого знания нашей прессы, за что заплатят то и будут писать, глупые иностранцы видимо меряют по себе.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот неоднократно говорил что возьмет не менее 40. Твердый контракт Пока на 30, но есть же и опционы. Закончится контракт - подпишутся над опционами. Если что то невероятное не случится
 
groomi: Вторая и третья есть. Но не в отделах. Тут уже заслали. Из Ульяновска, Воронежа и т.д. Затраты на привоз, прокорм содержание почти 90 тыщ в месяц на каждого, а у наших средняя 30 (якобы), как думаете, какое к ним отношение?
Посмотрите на это, как на обучение персонала с других площадок, на которых будет в дальнейшем разворачиваться производство - и затраченные деньги сразу не покажутся Вам бредовым транжирством.
 
Извините, но это бред. Завоз "варягов" как раз вызван нежеланием вкладываться в обучение персонала - берут готовых специалистов. Чему их можно научить в КнАФ?
К примеру, бригада из Ульяновска осваивала в КМС установку интерьера. Когда они туда приехали, тоже кричали: бред... Теперь они ставят интерьер в Ульяновске.
В Казани готовятся к производству крыла для ССЖ. Наверняка тоже будут на Гагарине стажироваться.
В Воронеже, вполне вероятно, будут осваивать производство каких-то агрегатов. Ведь программа ан-148 не развивается, если не сказать прямее. Значит, мощности высвобождаются. А у гагаринцев возможности увеличивать производство агрегатов практически нет.
В Ульяновск планируется перенести приёмку - значит, там потребуются специалисты и база для устранения косяков.
Это только то, что известно из открытых источников. В стол к М. А. Погосяну я не лазал. 8-)
 
К примеру, бригада из Ульяновска осваивала в КМС установку интерьера. Когда они туда приехали, тоже кричали: бред... Теперь они ставят интерьер в Ульяновске.
Не путайте хрен с гусиной шеей. Это было именно целевое обучение под конкретную задачу.
Мы хе говорим о "варягах". Каковые на КнАФ уже года полтора обитают.

В Казани готовятся к производству крыла для ССЖ. Наверняка тоже будут на Гагарине стажироваться.
А какое отношение "казанское" крыло имеет к тому, что сейчас производится в КнА? Притянуто за уши для "массовости"?

В Воронеже, вполне вероятно, будут осваивать производство каких-то агрегатов.
Ваши домыслы - и не более того...

В Ульяновск планируется перенести приёмку - значит, там потребуются специалисты и база для устранения косяков.
Это то, что еще когда-то будет. Еще раз: мы говорим о явлении, которое существует уже года полтора (если не больше).

Это только то, что известно из открытых источников. В стол к М. А. Погосяну я не лазал. 8-)
Все перечисленное, что очевидно, взято из ваших собственных фантазий, и не имеет никакого отношения к обсуждаемому.
 
A_Z...

1)
А какое отношение "казанское" крыло имеет к тому, что сейчас производится в КнА? Притянуто за уши для "массовости"?

а оно, пардон, где сейчас производится? Разве не в КНА?

2)
Это было именно целевое обучение под конкретную задачу.

правильно, но человекочасы-то освободились под выполнение других работ

3) Смените тон, пожалуйста.
 
Кстати, о "варягах". Не только ульяновцы приезжали учиться в Комсомольск-На-Амуре, но и наоборот, заводчане летали помогать им с первоначальной установкой салона. А сейчас часть заводчан помогает аэрофлоту с устранением неполадок (у АФЛ не хватает техников) тем самым ради поддержки АФЛ страдает серия.
 
А какое отношение "казанское" крыло имеет к тому, что сейчас производится в КнА? Притянуто за уши для "массовости"?
Под "казанским" ты понимаешь только пластмассовое? Ну вообще они должны делать крыло и на ССЖ100, металлическое.
Вопрос: А как дела с КАПО? Говорили что они крыло делать будут, дело движется?
05.06.2012 Иванов Сергей
движется... но не так быстро, как хотелось бы в Москве

З.Ы. Как раз над любимым твоим сообщением от Иванова про "не гоните пургу про 30 в год" :)
 
Реклама
немного с другого форума. О самолете, пилотах и не только:
Начну с того, что ни один пилот из АК «Якутия», ещё не проходил переучивания на наш тип, и соответственно, никак не мог высказаться о том, что «...самолёт в пилотировании тупарь...», или «...Боинг и Ан-24 им больше нравился...». Вы подтверждаете, что «дословно привели их слова»? Неужели дар предсказателя-экстрасенса открылся? Или это неодолимое желание «распространять в массах» любую чушь, лишь бы она соответствовала желаемой идеологической платформе?
Могу добавить, что раз в неделю, или полторы, мне доводится наблюдать, как очередная пара свежеиспечённых пилотов АФЛ выполняют свои зачётные два полёта с «конвеерами», знаменующие завершение учебного курса. Пока они ещё в кабине, и свежи все ощущения первого полёта на новом типе (до этого они «летают» только на FTD и FFS), всегда задаю им один единственный вопрос: «Ну как Вам наша птичка»? На каких бы типах ребята не летали до этого (от Ан-24 и Ту-134, до Боингов и Эрбасов), у всех ответ абсолютно одинаковый - «Машина просто супер»! И широкая улыбка до самых ушей. Эту первую, лаконичную оценку, слово в слово, я слышал уже несколько десятков раз. Вот тут, за дословную передачу отвечаю.

Кстати, во время пребывания 95005 в Якутске этой зимой, местные пилоты частенько приходили на борт, посмотреть машину, много расспрашивали о самолёте. Ребята все с огромным опытом полётов на самых разных типах, и в основном, по северным местам. Они нам очень понравились своим отношением к делу, самолёт им тоже приглянулся, так что ждём с нетерпением, когда они приедут в Жуковский на обучение.

Сейчас, всё обучение занимает, что-то около месяца на всех тренажёрах, начиная с процедурного, и заканчивая FFS. И один день - полёты на самолёте. Пока не было FFS, срок обучения был более продолжительным. Так что, Якутские пилоты появятся в Жуковском очень скоро.
 
Назад