Возвращаемся к приснопамятному диалогу:Итого 98 по России/Армении вполне реальных контрактов.
"Граничные условия" Климовым заданы четко: ~60 поставок на внутренний рынок + ~40 бортов пойдут на экспорт. Для разговоров по производственной программе вполне достаточно.Ну определяй "реальные" от "виртуальных", я не знаток такого определения.
У меня это состояние знаменуется переходом на "Вы", т.е. с большой буквы."когда в инете переходят на ВЫ - в реале уже бьют морду"?
Кстати, внутренние заказы по этой ссылке составляют:http://www.superjet100.com/about/clients2ru/
Ну определяй "реальные" от "виртуальных", я не знаток такого определения.
Климов - производственник, он может и не знать всех деталей и тонкостей. Он смотрит на производственные планы на пару лет вперёд. Однако твердый контракт не обязательно должен исполнится в эти самые пару лет вперёд! контракт может быть растянут и на 5 лет. Трансаэро например планирует получить свои машины в 2015-2017 годах.Будете Климову верить - и урезать осетра, или самодеятельными расчетами продолжите заниматься?
Ага - сайт ГСС тоже заполняют некомпетентные люди. И только вы являетесь носителем истины.Климов - производственник, он может и не знать всех деталей и тонкостей.
нет почему же. Сайт ГСС обновляется не часто. На сайте superjet international - немного другой список.Ага - сайт ГСС тоже заполняют некомпетентные люди. И только вы являетесь носителем истины.
ну как мы можем точно знать, заведомо невыполнимые ли были эти планы в момент их составления? У нас все же поменьше информации чем у менеджмента ГСС и считать там всех дураками я бы поостерёгся. Вы говорите "на форуме писалось" - да мало ли что на заборе написано, а там дрова. Человек, пишущий на форуме не может видеть всю картину и тоже может ошибатьсязаведомо невыполнимых планов не только неэффективно, но и дает обратный эффект.
да ладно вам, вы же не видите всю картину. Человеку свойственно предсказывать будущее, глядя на прошлое. Но работает только в статических системах. Мы же имеем дело с ускоряющимся производством.А вот 24 машины в год можно "спрогнозировать" за две минуты, используя метод "трех П".
вот именноВсё же 24 самолёта в этом году - это не цифра из воздуха. Это цель, для достижения которой планировались конкретные мероприятия - сокращение такта, перенос сборки салона в Ульяновск и т.д. Многие трудности невозможно спрогнозировать.
на что вам было отвечено: "эту пургу прогнал сам С.Иванов заявив о планах выхода на темп 10 дней на такт"Иванов Сергей пишет: ...не гоните пургу про 30 в год...
во первых, сейчас одна смена, пмсм. Не слышал что "хотели набрать вторую" - пока это ещё и не нужно.Цикл в 10 дней - это при теперешнем графике, как я понимаю, примерно в 1,7 смены. Хотели набрать вторую полностью - но элементарно людей не нашли. Так откуда возьмут на 2,5?
если найдется идиот (или несколько), который сделает 24 комплекта, то они пойдут на склад. И будут там лежать "до востребования". Знаете, как это называется? Омертвление денег.
по планам до конца августа - ещё 5 штук. Ускорение?в июне по плану 95021 Армянам и 95017 АФЛу, в июле - 95018 АФЛу и 95009??? (под вопросом), в августе - 95019 и 95020 (Якутия... Сейчас ФЛК проводит инспекцию производства) и 95023 - SJI/Интерджет... Вот такие вот планы!!!
По любезно представленной ув. SkyGuard'омссылке имеем:
Первая цифра, как я уже говорил, вполне соотвествует "климовсой", из второй надо 30 машин вычесть.
Ну Картика пропущена, это 30 машин, но если уж вычетать по вкусу то конечно не она, т.к. совсем недавно подтвердили покупку и поставки им НЯЗ в 14 году только.Кандидата(-ов) на "вычитание" каждый может подобрать по своему вкусу.
Действительно, пропустил. Значит, нужно вычесть не 30, а 60.К тому же вы слегка невнимательно прочитали "любезно представленную ссылку". Пропустили Kartika на 30 штук
ИТОГО экспорт _______ 102
ВСЕГО ______________ 168
groomi: Подход один - давай бегом, ещё быстрее! Сроки! Планирования производства просто нет.ну как мы можем точно знать, заведомо невыполнимые ли были эти планы в момент их составления?
Я знаком кое с кем из менеджмента ГСС, и отнюдь не считаю этих людей дураками. Видимо, на самом верху считают нужным такое "громадье планов".У нас все же поменьше информации чем у менеджмента ГСС и считать там всех дураками я бы поостерёгся.
Ну, не знал человек, что его кто-то, не знакомый с производством, может понять его так буквально.на что вам было отвечено: "эту пургу прогнал сам С.Иванов заявив о планах выхода на темп 10 дней на такт"
Вторая часть вашего утверждения некорректна - поскольку она подразумевает, что на пл.1 будет каждые 10 дней вставать новый комплект. А это не так - перерывы неизбежны.Сами подсчитайте, сколько будет самлетов в год если каждый такт будет проходиться за 10 дней (т.е. из цеха будет выходить по самолету каждые 10 рабочих дней)
Я тоже ошибся с количеством смен - правда, в другую сторону. Это у меня, видимо, с позапрошлого года отложилось.во первых, сейчас одна смена, пмсм. Не слышал что "хотели набрать вторую" - пока это ещё и не нужно.
См. пред. абзац. Такая вот трата денег интересная...Но в то же время заводчане сообщают: "поднимите всем з/п на 10 тыс и от желающих отбоя не будет".
О, теперь вы начали радоваться за поставщиков. А то, что в ГСС это съест оборотные средства, вас не интересует.да, но это же будет проблемой исключительно ГСС. Именно на их складе будет пылиться деталь поставщика! Сам поставщик получит свои деньги за 24 комплекта согласно договору и горя не будет знать.
"Вскрытие покажет" (с)Что имеем на середину года: 5 машин взлетело.
по планам до конца августа - ещё 5 штук. Ускорение?
Если сбудется - то в сентябре-декабре - ещё 8~10?
вот вам и "заведомо невыполнимые планы"
Скептиком как раз быть сложнее, поскольку скептики:конечно, быть скептиком много проще, чем оптимистом.
Да, сайт превратился в пустышку полную...Может PearlAircraft, сайт у них стал совсем другой
Может, и решили...WillisLease ... Ну может решили расширить бизнес.
ИМХО, "организовывать" контракт, чтобы начать сертификацию - это как-то через ж...И с другой стороны, сертификат ФАА просто так не получишь, необходима американская фирма которая закажет самолет, и тогда можно начинать сертификацию, НЯЗ. Может тут для ГСС еще одна выгода.
LOI это в смысле соглашение о намерениях? Но тогда бы его не было на сайте в списке заказов, Кубани же например там нету, хотя вот это было:Может, и решили...
Но я встречал инфу, где WillisLease идет с отметкой LOI.
Ну про контракт только за ради сертификата ФАА это только мой измышлизм, как версия. И не факт что этот заказ не нормальный, скорее если выбирать то надо вычесть PearlAircraft.ИМХО, "организовывать" контракт, чтобы начать сертификацию - это как-то через ж...
Европейский сертификат есть, "Боинг" против быть не должен. Так почему бы не дождаться нормального заказа?
"Вскрытие покажет" (с)Но тогда бы его не было на сайте в списке заказов
ИТОГО в РФ _________ 66
ИТОГО экспорт _______ 72
ВСЕГО ______________ 138
Первая цифра, как я уже говорил, вполне соотвествует "климовсой", из второй надо 30 машин вычесть.
Сообщению полтора года.
Ха, понятно теперь откуда растут ноги у сказки о том что боинг запретил ГСС делать самолет больше чем на 100 паксов. Как в анекдоте: не боинг, а ДжЕ, не Сухому, а Снекме, не самолет , а двигатель.потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM
А это уже не слухи, ТЗ пермяки от ГСС получилиили, по последним слухам, ПД-14 (если будет готов)
Скорее его убило, то , что в нишу на 75 паксов уже вполне крепко влезли турбопропы. И видимо будут лезть и дальше.так же в статье пишется, что ан-148 фактически убил SSJ-75
Удивление от плохого знания нашей прессы, за что заплатят то и будут писать, глупые иностранцы видимо меряют по себе.ещё иностранцы с большим удивлением замечают что "русская пресса настроена против своего же суперджета"
Посмотрите на это, как на обучение персонала с других площадок, на которых будет в дальнейшем разворачиваться производство - и затраченные деньги сразу не покажутся Вам бредовым транжирством.groomi: Вторая и третья есть. Но не в отделах. Тут уже заслали. Из Ульяновска, Воронежа и т.д. Затраты на привоз, прокорм содержание почти 90 тыщ в месяц на каждого, а у наших средняя 30 (якобы), как думаете, какое к ним отношение?
К примеру, бригада из Ульяновска осваивала в КМС установку интерьера. Когда они туда приехали, тоже кричали: бред... Теперь они ставят интерьер в Ульяновске.Извините, но это бред. Завоз "варягов" как раз вызван нежеланием вкладываться в обучение персонала - берут готовых специалистов. Чему их можно научить в КнАФ?
Не путайте хрен с гусиной шеей. Это было именно целевое обучение под конкретную задачу.К примеру, бригада из Ульяновска осваивала в КМС установку интерьера. Когда они туда приехали, тоже кричали: бред... Теперь они ставят интерьер в Ульяновске.
А какое отношение "казанское" крыло имеет к тому, что сейчас производится в КнА? Притянуто за уши для "массовости"?В Казани готовятся к производству крыла для ССЖ. Наверняка тоже будут на Гагарине стажироваться.
Ваши домыслы - и не более того...В Воронеже, вполне вероятно, будут осваивать производство каких-то агрегатов.
Это то, что еще когда-то будет. Еще раз: мы говорим о явлении, которое существует уже года полтора (если не больше).В Ульяновск планируется перенести приёмку - значит, там потребуются специалисты и база для устранения косяков.
Все перечисленное, что очевидно, взято из ваших собственных фантазий, и не имеет никакого отношения к обсуждаемому.Это только то, что известно из открытых источников. В стол к М. А. Погосяну я не лазал.
А какое отношение "казанское" крыло имеет к тому, что сейчас производится в КнА? Притянуто за уши для "массовости"?
Это было именно целевое обучение под конкретную задачу.
Под "казанским" ты понимаешь только пластмассовое? Ну вообще они должны делать крыло и на ССЖ100, металлическое.А какое отношение "казанское" крыло имеет к тому, что сейчас производится в КнА? Притянуто за уши для "массовости"?
Начну с того, что ни один пилот из АК «Якутия», ещё не проходил переучивания на наш тип, и соответственно, никак не мог высказаться о том, что «...самолёт в пилотировании тупарь...», или «...Боинг и Ан-24 им больше нравился...». Вы подтверждаете, что «дословно привели их слова»? Неужели дар предсказателя-экстрасенса открылся? Или это неодолимое желание «распространять в массах» любую чушь, лишь бы она соответствовала желаемой идеологической платформе?
Могу добавить, что раз в неделю, или полторы, мне доводится наблюдать, как очередная пара свежеиспечённых пилотов АФЛ выполняют свои зачётные два полёта с «конвеерами», знаменующие завершение учебного курса. Пока они ещё в кабине, и свежи все ощущения первого полёта на новом типе (до этого они «летают» только на FTD и FFS), всегда задаю им один единственный вопрос: «Ну как Вам наша птичка»? На каких бы типах ребята не летали до этого (от Ан-24 и Ту-134, до Боингов и Эрбасов), у всех ответ абсолютно одинаковый - «Машина просто супер»! И широкая улыбка до самых ушей. Эту первую, лаконичную оценку, слово в слово, я слышал уже несколько десятков раз. Вот тут, за дословную передачу отвечаю.
Кстати, во время пребывания 95005 в Якутске этой зимой, местные пилоты частенько приходили на борт, посмотреть машину, много расспрашивали о самолёте. Ребята все с огромным опытом полётов на самых разных типах, и в основном, по северным местам. Они нам очень понравились своим отношением к делу, самолёт им тоже приглянулся, так что ждём с нетерпением, когда они приедут в Жуковский на обучение.
Сейчас, всё обучение занимает, что-то около месяца на всех тренажёрах, начиная с процедурного, и заканчивая FFS. И один день - полёты на самолёте. Пока не было FFS, срок обучения был более продолжительным. Так что, Якутские пилоты появятся в Жуковском очень скоро.