Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Может кто-нибудь прикинуть - для ССЖ130/Нью генерэйшн тягу двигателей?
Или может кто-то располагает данными такими?
Вообще для него САМ-146 можно будет форсировать, не потребуется совсем другой двигатель?
 
Karabas-Barabas, на 130 планируют ПД-10 9900 кгс , может еще какой из импортных. СаМ-146 для такого большого самолета не пройдет. Делать его более мощную модификацию при наличии своего ПД глупо. Это значило бы что Сатурн конкурировал бы сам с собою.ПМСМ
 
Karabas-Barabas, на 130 планируют ПД-10 9900 кгс , может еще какой из импортных. СаМ-146 для такого большого самолета не пройдет. Делать его более мощную модификацию при наличии своего ПД глупо. Это значило бы что Сатурн конкурировал бы сам с собою.ПМСМ

Значит у САМ-146 полностью отсутствует модернизационный потенциал?
Судя по отсутствию информации по ПД-10, это сильно далекая перспектива, ССЖ-130 сделают быстрее, что будут ставить до создания ПД-10?
60-65 т для 130 местного региональника не многовато, если для 150-160 местнго среднемагистрального планируется 67-68 т?
 
Последнее редактирование:
Значит у САМ-146 полностью отсутствует модернизационный потенциал?
Нет, не отсутствует. Вы путаете модернизацию и семейство двигателей.

Судя по отсутствию информации по ПД-10, это сильно далекая перспектива, ССЖ-130 сделают быстрее, что будут ставить до создания ПД-10?
Откуда такие подсчеты что самолет будет раньше двигателя? Как раз по ПД-10 уже работают, а по ССЖ130 еще не определились даже на сколько мест его делать.

60-65 т для 130 местного региональника не многовато, если для 150-160 местнго среднемагистрального планируется 67-68 т?
А откуда цифры 60-65 т МВМ? Там НЯП еще конь не валялся. Но вообще если смотреть на аналог , 130 местный CS300 то заявлено 60-63 т МВМ. А с МС-21 смысл какой сравнивать , там то же все вилами на воде, ПМСМ уйдут они за 70 тонн МВМ, несмотря на пластмассовой крыло. Тут как то никто в последнее время в заявленные хар-ки не попадал когда в "железе" делалось.
 
Откуда такие подсчеты что самолет будет раньше двигателя? Как раз по ПД-10 уже работают, а по ССЖ130 еще не определились даже на сколько мест его делать.

Самолет проще сделать, чем двигатель. Во всяком случае вся предыдущая столетняя практика это подтверждает :)

А откуда цифры 60-65 т МВМ? Там НЯП еще конь не валялся. Но вообще если смотреть на аналог , 130 местный CS300 то заявлено 60-63 т МВМ. А с МС-21 смысл какой сравнивать , там то же все вилами на воде, ПМСМ уйдут они за 70 тонн МВМ, несмотря на пластмассовой крыло. Тут как то никто в последнее время в заявленные хар-ки не попадал когда в "железе" делалось.

Я нашел ваше сообщение про ПД-10 на каком-то соседнем форуме :) и там как раз вес в 60-65 т для ССЖ-130, столько весит к стати А-318. ССЖ-130 будет прямой конкурент ему, но учитывая, что 318х построено менее сотни, то скорее не будет, самолета.
 
Самолет проще сделать, чем двигатель. Во всяком случае вся предыдущая столетняя практика это подтверждает :)
Вот только базовый вариант ПД уже запустили, а самолет еще рисовать не начали.



Я нашел ваше сообщение про ПД-10 на каком-то соседнем форуме :) и там как раз вес в 60-65 т для ССЖ-130,
Долго искал где я что написал, ну вообще то там есть приписка, что все это слухи :) , я думал у вас что свое имеется ;) Ну говорю же, сравните с CS300, для базовой версии те же 60 тонн.
столько весит к стати А-318.
Никогда не заморачивался с МВМ А318, педивики дает 68 тонн.
ССЖ-130 будет прямой конкурент ему, но учитывая, что 318х построено менее сотни, то скорее не будет, самолета.
Как раз печальный опыт с 318 и говорит, что делать надо изначально на примерно 130 паксов, а не уменьшать большие самолеты до невменяемых обрубков. МС-21 кстати на 130 мест делать не стали, и правильно. Ну и срочно сообщите бомбардюкам, что они не правы со своим CS300:D
 
Вот только базовый вариант ПД уже запустили, а самолет еще рисовать не начали.

Вообще-то все наоборот, самолет уже давно рисуют, а ПД еще только в виде демонстраторов технологий :) И самолет в 16-17 году будет построен, хотя бы опытный, а ПД-14 не будет года до 20, не говоря уже про ПД-18 и ПД-10 (именно в таком порядке)

Долго искал где я что написал, ну вообще то там есть приписка, что все это слухи :) , я думал у вас что свое имеется ;) Ну говорю же, сравните с CS300, для базовой версии те же 60 тонн.
Никогда не заморачивался с МВМ А318, педивики дает 68 тонн.
Как раз печальный опыт с 318 и говорит, что делать надо изначально на примерно 130 паксов, а не уменьшать большие самолеты до невменяемых обрубков. МС-21 кстати на 130 мест делать не стали, и правильно. Ну и срочно сообщите бомбардюкам, что они не правы со своим CS300:D

Они сами знают :) 72 заказанных...
Наверно пока в мире хватает 4х сотен Б-375/736 и А-318
 
Реклама
это Вы на кофейной гуще нагадали, или сорока на хвосте принесла?:p

Ага, на кофейной :)
Буду рад ошибиться на пару лет в минус.
У нас никогда не делали лучших авиамторов.
Просто мотор нафиг никому не нужен, когда есть лучше.
 
Вообще-то все наоборот, самолет уже давно рисуют, а ПД еще только в виде демонстраторов технологий :) И самолет в 16-17 году будет построен, хотя бы опытный, а ПД-14 не будет года до 20, не говоря уже про ПД-18 и ПД-10 (именно в таком порядке)
Со слов уважаемого Коваленко на конфк авиапорта как раз получается что не рисуют, а только думают что рисовать и на сколько. Конкурс на БМС весной ЕМНИП не состоялся, конечно т.к. ОАК единственный участник, то её признают победителем, а потом только начнут разговоры с АК для выяснения что им собственно нужно, если брать по аналогии с ССЖ100, то ССЖ130 сейчас там где была сотка в 2002 году. Т.ч. как раз к 20 году и поспеют.



Они сами знают :) 72 заказанных...
Наверно пока в мире хватает 4х сотен Б-375/736 и А-318
Не все сразу. Этот вопрос несколько глубже обсуждения одного самолета.
 
SkyGuard, Ошибаетесь. В ссж130 возьмут готовый фюзеляж, систмы, законы управления, софт, оперение, возможно шасси, + весь огромный опыт, накопленный при создании ссж100. Да и не первый это проект у фирмы будет уже а второй. Все научились, включая заводчан.
Какие 8 лет, что вы, что вы
 
Последнее редактирование:
неуспешность а318 не означает, что этот сегмент пассажировместимости бесперспективен.

При чём тут, извиняюсь, арабас 318, если ССЖ-130 будет по размеру точно такой же, как арабас 319? Это две большие разницы.


---------- Добавлено в 20:11 ----------


Они сами знают 72 заказанных...
Наверно пока в мире хватает 4х сотен Б-375/736 и А-318

Философфский вопрос. Я думаю шо канаццы сделали правильный выбор, если поглядеть не на 2-3 года вперёд, а на 10-20. Я думаю, что базар немножко изменится через несколько лет, реактивные аппараты меньше 100 мест будут таким же антиквариатом, как сейчас 50-местные, всё до 100 мест заменят турбопропы. Арабобик-неомакс и МС-21 будут на 180 мест плюс-минус, а вот 130 плюс-минус будет своим сегментом (а не частью среднемагистрального)
 
SkyGuard, Ошибаетесь. В ссж130 возьмут готовый фюзеляж, систмы, законы управления, софт, оперение, возможно шасси, + весь огромный опыт, накопленный при создании ссж100. Да и не первый это проект у фирмы будет уже а второй. Все научились, включая заводчан.
Какие 8 лет, что вы, что вы
Ну-ну. Посмотрим. Только могу напомнить что МС-21 начался в 2008 году, обещают первый полет в 16 году ;) Хотя и 16 год за счастье.
 
Кстати из 400 "Б-375/736 и А-318" имеется 300 бобиков 735, которые даже бесплатные не могут конкурировать с Ц-Серией, а остальные 100 штук арабобиков 318-600 - это действительно промашка, но дело опять же не в размерности.
 
При чём тут, извиняюсь, арабас 318, если ССЖ-130 будет по размеру точно такой же, как арабас 319? Это две большие разницы.
Да 318 вообще не катит как сравнение, паксовместимость аналогичная примерно, но вот дальности то несравнимые. Этот конкретный айрбас в моем понимании среднемагистральный недолайнер. Везет мало и далеко, ну сколько таких специфических маршрутов на планете? Да и цена удовольствия. Потому и в сравнеии с остальными А32Х провалился. Да опыт прошлых лет показывает, что "вытягивание" самолетов успешно , тое же бомбардюки, а вот слишком сильное "усечение" базовой модели наоборот, пример а318. Такой мой дилетантский взгляд. ;)





Философфский вопрос. Я думаю шо канаццы сделали правильный выбор, если поглядеть не на 2-3 года вперёд, а на 10-20. Я думаю, что базар немножко изменится через несколько лет, реактивные аппараты меньше 100 мест будут таким же антиквариатом, как сейчас 50-местные, всё до 100 мест заменят турбопропы. Арабобик-неомакс и МС-21 будут на 180 мест плюс-минус, а вот 130 плюс-минус будет своим сегментом (а не частью среднемагистрального)
ППКС. Только я не стал бы так сосредотачиватся только на вместимости, дальность равноважна.
 
Ну-ну. Посмотрим. Только могу напомнить что МС-21 начался в 2008 году, обещают первый полет в 16 году ;) Хотя и 16 год за счастье.
начался как новый, первый проект новой фирмы а не модернизация существующего проекта у существующей фирмы. У ССЖ130 нового к ССЖ100 должно быть, крупно: крыло, движки, люки эвакуации на крыло. Усиления фюзеляжа и шасси. Увеличение размеров бака и тд. Доиспытания, но испытывать то надо будет не всё! Например, если оставят тот же фонарь кабины - птицами стрелять заново не будет необходимости. Но главное, должны оставить тот же софт управления самолетом, а на него ушло больше всего времени при разрабтке и отладке ССЖ100


---------- Добавлено в 23:00 ----------


SSJ-130 по пассажировместимости будет как а318.
т.к. а319 вмещает в одноклассной компоновке 156 мест, а а318 - 132.
вы про какой шаг кресел говорите?
например, типичная одноклассная, с шагом 32"
А318 вмещает 117,
А319 - 134,
ССЖ130 - 130. (в плотной компоновке в ssj130 влезет 145 пассажиров)

Как видим, ССЖ130 вторгается именно в сегмент А319 , а ваша фраза про одинаковость с а318 - ошибочна.
 
начался как новый, первый проект новой фирмы а не модернизация существующего проекта у существующей фирмы. У ССЖ130 нового к ССЖ100 должно быть, крупно: крыло, движки, люки эвакуации на крыло. Усиления фюзеляжа и шасси. Увеличение размеров бака и тд. Доиспытания, но испытывать то надо будет не всё! Например, если оставят тот же фонарь кабины - птицами стрелять заново не будет необходимости. Но главное, должны оставить тот же софт управления самолетом, а на него ушло больше всего времени при разрабтке и отладке ССЖ100
Новое крыло пластмассовое, новый двигатель, новое оперение,другая аэродинамика, новое "железо" внутри, новые алгоритмы управления, и так далее по всему мясокомбинату. Хотя я спорить не буду, пусть компетентные товарищи при желании поправят.



Как видим, ССЖ130 вторгается именно в сегмент А319 , а ваша фраза про одинаковость с а318 - ошибочна.
Да что вы все только на паксовместимость то смотрите? Вы дальности сравните у 318, 319, CS300 и ССЖ130(планируемую по слухам)
 
Реклама
Вы дальности сравните у 318, 319, CS300 и ССЖ130(планируемую по слухам)

Ну вроде как ССЖ-130 и ЦС-300 дальность чуть больше 5000 км, а на арабасах 319 и 318 дальность осталась бОльшая в наследство от старших братьев, но она никому не нужна.
 
Назад