на весь Авиастар один лишь 476й очень мало, Авиастар способен потянуть 3 такие проекта как 476,
Я не специалист, но помню следующее. Когда Авиастар расчитывали на 40 Ту-204 в год, в планах было два сборочных цеха. Один построили и в нём таки собирали Ту-204 и Ан-124. Второй - здание построили, но производство не запустили. Год или два назад в сети было множество фотографий вывоза проржавевшего так и не установленного оборудования 20-летней давности "для подготовки этого цеха под композитное крыло". В цехе, в котором собирают Ту-204, на многочисленных фотографиях видно максимум 8 штук Ту-204 и пара Ан-124 на заднем плане. Он был расчитан на половину от 40 Ту-204 в год, если я правильно понимаю. Туда войдёт те же 8 штук Ил-476, что возможно позволит собирать до 18 Ил-476 в год, и всё. Могло бы войти 8 (максимум 10) SSJ-130 вместо Ил-476 (но не вместе с). Вот вроде и всё.
В СМИ, конечно, всегда рапортуют, что "Ульяновск - самый большой сборочный завод в Европе и туда войдёт и 40 Ил-476 в год и 12 Ан-124 и ещё и SSJ-NG". Но после того, как в Комсомольске на 6 позициях планировали сборку 70 Суперджетов в год а получилось то, что мы знаем, к таким победным реляциям в СМИ нужно относиться с "необращением внимания"
---------- Добавлено в 19:36 ----------
А может быть Саратов правда задействовать можно? Если там сохранились здания и коммуникации, то вывоз ржавого железа и ремонт возможно не сильно дорогостоящие операции, гораздо дешевле, чем строить цеха и подводить коммуникации в чистом поле. И Яков-42 там вроде штук 30-40 в год строили, значит и под Суперджет-130 площадей хватит.