До 108 мест возможно. Выше - будет укороченная версия ССЖ-130, пмсм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно — да. Намерения про SSJ 115 Погосян озвучивал ещё до темы SSJ-NG 130. Чтобы добавить 3 ряда кресел (с шагом 32") + аварийную дверь, нужно увеличить фюзеляж SSJ 100 в длину на 6 шпангоутов. Вероятно, на 3000 км оно сможет летать с полным салоном.Таки будет немного растянутый ssj-100 с sam-146? Или это невозможно?
Лечение детских болезней -> наращивание производства -> расширение продуктовой линейки.
Если чудить на этом пути, будут финансовые потери.
с производством скорее всего уже начудили. сейчас нужно минимизировать этот просчет.Лечение детских болезней -> наращивание производства -> расширение продуктовой линейки.
Если чудить на этом пути, будут финансовые потери.
1.влезет ли удлиненный сухой в нынешний ангар(без сокращения числа платформ)?
2.пока что не получается раскрутить производство 100местного, так зачем еще одну модификацию делать?
3.Евгений Коваленко писал,что не так это просто- взять и удлинить. почти все узлы нужно будет заново сертифицировать, дополнительный аварийный выход нужен, соотвественно фюзеляж притерпит массу изменений.
так что пмсм ссж на 115 мест мы не увидим, возможно нг в двух версиях 115-135 например.
переведите пожалуйста?)Имхо, NG 130 будет расти вверх, с адаптацией удачных решений вниз на ССЖ95.
а есть ли интерес?наличии интереса заказчика
"Специалисты отделения норм прочности, нагрузки и аэроупругости ЦАГИ завершили контрольные частотные испытания опор шасси серийного самолета SSJ 100. Работы осуществлялись на территории Летно-исследовательского института им. М.М. Громова. Этим испытаниям предшествовал многолетний опыт исследований динамических характеристик опор шасси самолетов ОКБ "Ту", "Ил", "Ан", "Миг" и "Сухой" и др....
....Анализ результатов этих исследований подтвердил выводы сертификационного заключения о безопасности опор шасси самолетов SSJ-100 от шимми."
Имхо, NG 130 будет расти вверх
переведите пожалуйста?)
Engineer_2010 сказал(а):С одной стороны, самолёт проходил, «незаметно подкравшийся», очередной Check. С другой, к этому «радостному событию» подгадали ряд доработок по установке дополнительного БРЭО. Где-то в конце июня, или начале июля (когда у нас был в гостях уважаемый Садиф), я уже рассказывал о том, что в скором времени, нам предстоит испытывать значительный объём опционального оборудования и новых функций авионики, предназначенных для удовлетворения требований самых разных клиентов - начиная с АФЛ «full», и заканчивая лаосцами-мексиканцами-индонезийцами.
В своё время, эту задачу предполагалось разделить на две опытных машины - 95004 и 95005. Причём, на 005 возлагались те опции, которые нуждались только в апгрэйде «мозгов», т.е. в обновлении ПО, а на 004 - остальные, требовавшие доработок «железа», т.е. установки новых блоков и изменений кабельной сети. Такое разделение было выбрано не случайно - на 004 было установлено менее навороченное салонно-кухонное оборудование, чем на 005. Поэтому её можно было разбирать и собирать с меньшими затратами сил и времени. Теперь, по известным причинам, все доработки, ранее сделанные, но не испытанные на 004, пришлось повторять по новой - подбирать всё обеспечение (блоки-рамы-провода-разьёмы и т.д. и т.п.), в очередной раз «курочить» интерьеры БГО, пилотской кабины, салона, кухонь-туалетов, а затем - устанавливать новые блоки и тянуть провода по всем отсекам, от носа до кормы. Плюс грузить новую версию ПО, взаимодействующую с установленным БРЭО.
Теперь, 005 объединяет в себе конфигурации, удовлетворяющие запросам различных покупателей - начиная от дальнейшего расширения функций FMS, БСТО, электронных планшетов (EFB), TCAS, новых транспондеров (на радость любителям «Флайтрадара-24»), и заканчивая метеолокатором с функцией обнаружения сдвига ветра и даже новым принтером - раньше стоял принтер формата А4, а теперь, по просьбе клиентов, его заменили на формат А5. Кстати, летом, в своём интервью (кажется, на Авиапорте оно тоже печаталось), об этих будущих планах подробно рассказывал Игорь Львович Виноградов.
Часть нового оборудования, предназначавшегося для Якутских машин, уже опробовали летом. А остальное, то, что пока ещё предстоит устанавливать в КнАФ на будущих самолётах, будет опробоваться в полётах и «узаконивать свою прописку» на борту в течение ближайшего времени. В общем, наш самолёт продолжает расти и развиваться, чтобы оставаться на мировом уровне. Хочу отметить, что данный уровень, практически не уступает не только региональным, но и современным магистральным лайнерам.
Что-то испытывауют на 97005
что-то ещё, видать, задумали
еще через пару недель поставим новый локатор со сдвигом ветра ) вообще огонь будет )
это я и имел ввиду! Инженер 2010 об этом уже ранее поведал. Единственно я не совсем понял, чем старый "нос" не подошелТам написано в коментах в соседней записи что
--у пятёрки новый носовой обтекатель поставили.. новомодный, серебристый! что-то ещё, видать, задумали
Колпак обычный, просто с самолета АФЛ )