Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Может кто-нибудь прикинуть - для ССЖ130/Нью генерэйшн тягу двигателей?
Или может кто-то располагает данными такими?
Вообще для него САМ-146 можно будет форсировать, не потребуется совсем другой двигатель?
 
Karabas-Barabas, на 130 планируют ПД-10 9900 кгс , может еще какой из импортных. СаМ-146 для такого большого самолета не пройдет. Делать его более мощную модификацию при наличии своего ПД глупо. Это значило бы что Сатурн конкурировал бы сам с собою.ПМСМ
 

Значит у САМ-146 полностью отсутствует модернизационный потенциал?
Судя по отсутствию информации по ПД-10, это сильно далекая перспектива, ССЖ-130 сделают быстрее, что будут ставить до создания ПД-10?
60-65 т для 130 местного региональника не многовато, если для 150-160 местнго среднемагистрального планируется 67-68 т?
 
Последнее редактирование:
Значит у САМ-146 полностью отсутствует модернизационный потенциал?
Нет, не отсутствует. Вы путаете модернизацию и семейство двигателей.

Откуда такие подсчеты что самолет будет раньше двигателя? Как раз по ПД-10 уже работают, а по ССЖ130 еще не определились даже на сколько мест его делать.

А откуда цифры 60-65 т МВМ? Там НЯП еще конь не валялся. Но вообще если смотреть на аналог , 130 местный CS300 то заявлено 60-63 т МВМ. А с МС-21 смысл какой сравнивать , там то же все вилами на воде, ПМСМ уйдут они за 70 тонн МВМ, несмотря на пластмассовой крыло. Тут как то никто в последнее время в заявленные хар-ки не попадал когда в "железе" делалось.
 

Самолет проще сделать, чем двигатель. Во всяком случае вся предыдущая столетняя практика это подтверждает


Я нашел ваше сообщение про ПД-10 на каком-то соседнем форуме и там как раз вес в 60-65 т для ССЖ-130, столько весит к стати А-318. ССЖ-130 будет прямой конкурент ему, но учитывая, что 318х построено менее сотни, то скорее не будет, самолета.
 
Вот только базовый вариант ПД уже запустили, а самолет еще рисовать не начали.



Долго искал где я что написал, ну вообще то там есть приписка, что все это слухи , я думал у вас что свое имеется Ну говорю же, сравните с CS300, для базовой версии те же 60 тонн.
столько весит к стати А-318.
Никогда не заморачивался с МВМ А318, педивики дает 68 тонн.
Как раз печальный опыт с 318 и говорит, что делать надо изначально на примерно 130 паксов, а не уменьшать большие самолеты до невменяемых обрубков. МС-21 кстати на 130 мест делать не стали, и правильно. Ну и срочно сообщите бомбардюкам, что они не правы со своим CS300
 

Вообще-то все наоборот, самолет уже давно рисуют, а ПД еще только в виде демонстраторов технологий И самолет в 16-17 году будет построен, хотя бы опытный, а ПД-14 не будет года до 20, не говоря уже про ПД-18 и ПД-10 (именно в таком порядке)


Они сами знают 72 заказанных...
Наверно пока в мире хватает 4х сотен Б-375/736 и А-318
 
это Вы на кофейной гуще нагадали, или сорока на хвосте принесла?

Ага, на кофейной
Буду рад ошибиться на пару лет в минус.
У нас никогда не делали лучших авиамторов.
Просто мотор нафиг никому не нужен, когда есть лучше.
 
Со слов уважаемого Коваленко на конфк авиапорта как раз получается что не рисуют, а только думают что рисовать и на сколько. Конкурс на БМС весной ЕМНИП не состоялся, конечно т.к. ОАК единственный участник, то её признают победителем, а потом только начнут разговоры с АК для выяснения что им собственно нужно, если брать по аналогии с ССЖ100, то ССЖ130 сейчас там где была сотка в 2002 году. Т.ч. как раз к 20 году и поспеют.



Они сами знают 72 заказанных...
Наверно пока в мире хватает 4х сотен Б-375/736 и А-318
Не все сразу. Этот вопрос несколько глубже обсуждения одного самолета.
 
SkyGuard, Ошибаетесь. В ссж130 возьмут готовый фюзеляж, систмы, законы управления, софт, оперение, возможно шасси, + весь огромный опыт, накопленный при создании ссж100. Да и не первый это проект у фирмы будет уже а второй. Все научились, включая заводчан.
Какие 8 лет, что вы, что вы
 
Последнее редактирование:

При чём тут, извиняюсь, арабас 318, если ССЖ-130 будет по размеру точно такой же, как арабас 319? Это две большие разницы.


---------- Добавлено в 20:11 ----------


Они сами знают 72 заказанных...
Наверно пока в мире хватает 4х сотен Б-375/736 и А-318

Философфский вопрос. Я думаю шо канаццы сделали правильный выбор, если поглядеть не на 2-3 года вперёд, а на 10-20. Я думаю, что базар немножко изменится через несколько лет, реактивные аппараты меньше 100 мест будут таким же антиквариатом, как сейчас 50-местные, всё до 100 мест заменят турбопропы. Арабобик-неомакс и МС-21 будут на 180 мест плюс-минус, а вот 130 плюс-минус будет своим сегментом (а не частью среднемагистрального)
 
Ну-ну. Посмотрим. Только могу напомнить что МС-21 начался в 2008 году, обещают первый полет в 16 году Хотя и 16 год за счастье.
 
Кстати из 400 "Б-375/736 и А-318" имеется 300 бобиков 735, которые даже бесплатные не могут конкурировать с Ц-Серией, а остальные 100 штук арабобиков 318-600 - это действительно промашка, но дело опять же не в размерности.
 
Да 318 вообще не катит как сравнение, паксовместимость аналогичная примерно, но вот дальности то несравнимые. Этот конкретный айрбас в моем понимании среднемагистральный недолайнер. Везет мало и далеко, ну сколько таких специфических маршрутов на планете? Да и цена удовольствия. Потому и в сравнеии с остальными А32Х провалился. Да опыт прошлых лет показывает, что "вытягивание" самолетов успешно , тое же бомбардюки, а вот слишком сильное "усечение" базовой модели наоборот, пример а318. Такой мой дилетантский взгляд.





ППКС. Только я не стал бы так сосредотачиватся только на вместимости, дальность равноважна.
 
начался как новый, первый проект новой фирмы а не модернизация существующего проекта у существующей фирмы. У ССЖ130 нового к ССЖ100 должно быть, крупно: крыло, движки, люки эвакуации на крыло. Усиления фюзеляжа и шасси. Увеличение размеров бака и тд. Доиспытания, но испытывать то надо будет не всё! Например, если оставят тот же фонарь кабины - птицами стрелять заново не будет необходимости. Но главное, должны оставить тот же софт управления самолетом, а на него ушло больше всего времени при разрабтке и отладке ССЖ100


---------- Добавлено в 23:00 ----------


вы про какой шаг кресел говорите?
например, типичная одноклассная, с шагом 32"
А318 вмещает 117,
А319 - 134,
ССЖ130 - 130. (в плотной компоновке в ssj130 влезет 145 пассажиров)

Как видим, ССЖ130 вторгается именно в сегмент А319 , а ваша фраза про одинаковость с а318 - ошибочна.
 
Новое крыло пластмассовое, новый двигатель, новое оперение,другая аэродинамика, новое "железо" внутри, новые алгоритмы управления, и так далее по всему мясокомбинату. Хотя я спорить не буду, пусть компетентные товарищи при желании поправят.



Да что вы все только на паксовместимость то смотрите? Вы дальности сравните у 318, 319, CS300 и ССЖ130(планируемую по слухам)
 
Вы дальности сравните у 318, 319, CS300 и ССЖ130(планируемую по слухам)

Ну вроде как ССЖ-130 и ЦС-300 дальность чуть больше 5000 км, а на арабасах 319 и 318 дальность осталась бОльшая в наследство от старших братьев, но она никому не нужна.