Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
правильнее - http://victor-kilo.livejournal.com/30728.html хотя без разницы.

столик!!! preview version...
7994651036_495f881ec5_o.jpg
 
Последнее редактирование:
В этом репортаже на фото "Фрунзика" (фото 13) по всей носовой части странные буроватые брызги - похоже, птичку в клюв поймал.
 
буроватые брызги - похоже, птичку в клюв поймал.
птичка иначе выглядит, это следы от насекомых.

Фото 25 "левая стойка". Что это за путанка из проводов? Понимаю что борт не линейный и это времянка но все равно очень не аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Понимаю что борт не линейный и это времянка но все равно очень не аккуратно.

На 787 так же временые провода для летных испытаний прокладывали и прокладывают - не заморачиваясь о красоте.
 
Последнее редактирование:
На 787 так же временые провода для летных испытаний прокладывали и прокладывают - не заморачиваясь о красоте.
Я о красоте не говорю, временная проводка проложена и отбортована с нарушением всего что можно нарушить. По-простому это называется колхозить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
птичка иначе выглядит, это следы от насекомых.
Фото 25 "левая стойка". Что это за путанка из проводов? Понимаю что борт не линейный и это времянка но все равно очень не аккуратно.

Если только это какие-то реликтовые насекомые - длиной с сантиметров 10-20.
Вглядитесь - большие пятна. С такого расстояния следов насекомых не увидишь.
Понятно, что это был не орел или альбатрос - тогда бы результат был другой, а так кто-то небольшой.
Скорее всего кто-то попал прямо с нос обтекателя (там брызги самые мелкие и плотные), и разлетелся на кусочки, а эти кусочки уже попачкали округу.
 
Я о красоте не говорю, временная проводка проложена и отбортована с нарушением всего что можно нарушить. По-простому это называется колхозить.
Вы так уверенно судите, что надо полагать точно знаете: и что это за проводка, и зачем она там проложена, и вообще будут ли с ней летать? Так расскажите ж подробнее.
 
sova,
стойка шасси может нести следующие компоненты требующие питания (т.е. проводку)
- датчики системы индикации убранного/выпущенного положения шасси. Как правило индуктивный датчик или концевой выключатель(реже), датчики земля/воздух
- датчики системы антиюза, определяющие скорость вращения колес
- датчики давления азота в пневматиках колес
- датчики температуры тормозных устройств
Все датчики коммутируются 2-мя и более проводами в зависимости от конструктивных особенностей. Проводка на стойке как правило заводится внутрь стойки сверху через штепсельный разъем и разводится к потребителям в ударостойком исполнении(в бронеоплетке).
Наблюдаем такую вдоль торсионных тяг к датчику убранного положения(паралеллограмм стального цвета).
Далее, красный провод. Судя по-тому что он идет снизу это питание выведенное для каких-то целей. Т.к. антиюз запитан, его исключаем. Остается за вычетом давления и температуры которые если и установлены и запитаны то
паралельно с антиюзом, датчик убранного положения стойки и датчик земля/воздух. Или что-то экзотическое для испытаний, что даже не могу предположить. Далее, такое исполнение временной проводки как на фото, подразумевает
не статическое положение стойки, т.к. для статических целей(ВС неподвижен и стойка не убирается) такие сложности не нужны, бросил времянку по земле и все. Из чего можно сделать вывод что стойка минимум гонялась в такой конфигурации, максимум летала. В репортаже указано что данный борт используется для тренировки и ввода пилотов, из чего я сделал вывод что в таком виде могли выполнятся полеты.
Это все я увидел на одной фотографии, ничего не гуглил. А теперь интересно узнать от sova реально в чем дело. Вы же все узнали, правда?
Да, по нарушениям. Установка пластиковых хомутов на проводке вне гермозоны это зло (имею ввиду линейные борта),
маккей нужно использовать(lacing tape по английски). Так проводка прослужит дольше...
 
Последнее редактирование:
Теперь и у нас на 97005 есть штатная система видеонаблюдения. Две камеры за бортом, по одной в каждом вестибюле, две в пассажирском салоне и одна в кабине экипажа. Отрабатываем и запускаем в серию.
32339_original.jpg

32879_original.jpg

32619_original.jpg

http://r-fardeev.livejournal.com/4992.html
 
Жесть в том, что современная камера в спичечный коробок умещается с запасом. Нафига такие наросты?

Ну Ваш спичечный коробок развалится после первого взлета. НЯП демонстрируемый пилон рассчитан на установку четырех камер. Ну и как Вы оцениваете размер "нароста", цифирьками.
 
Кстати, это не под крылом, а вблизи плоскости симметрии самолета, т.е. между стойками шасси - по стойке видно (створки шасси с противоположной кадру стороны).
И да, выглядит великовато и кондовенько. Неужели под обтекателем крыло-фюзеляж не нашлось места, чтобы упрятать туда всю эту аппаратуру, а оставить только объектив?
 
Не знаю, я бы установил внешнюю обзорную камеру в верхней части передней кромки киля. Можно еще в нишах шасси для осмотра выпущенных стоек, место там есть. Мне кажется предложенная мной конфигурация более практична...
 
Реклама
]Сравнивая с размерами колеса ООШ. ИМХО, по размерам - вполне сопоставимы...

Сильный вывод, это не разработка ГСС, а установка готового изделия, которое устанавливается на многих других типах. Судя по заглушкам шняга предназначена для четырех камер. Ну и последнее. Это опция, устанавливаемая по заказу конкретного покупателя, что заказывают, то и ставят. Что за возбуждение такое?
 
Назад