Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Так больше 5000 км для LR\ER, но мы же не о них. А наглядна картинка на педивики да?
http://upload.wikimedia.org/wikiped...aft.png/772px-CSeries_comparable_aircraft.png
 
Последнее редактирование:
SkyGuard, Картинку рисовали фанаты ц-серии. У них там ее размерность от 100 до 150, аж.
При этом в плотной компоновке в ссж100 влезет минимум 108
 
SkyGuard, Картинку рисовали фанаты ц-серии.
Ну явно не фаны ССЖ



У них там ее размерность от 100 до 150, аж.
До 145 при 30".
При этом в плотной компоновке в ссж100 влезет минимум 108
Но пока её нет.
 
130001
Официальный заводской номер первой машины NG
 
Последнее редактирование:
Казырной вапрос. На каком заводе этот заводской номер и последующие будут собирать? Новосибирск/Комсомольск заняты SSJ-100. Ульяновск занят Ил-476 плюс композитное крыло, больше сборочных площадей там просто нет. Авиакор почти полностью разрушен, Саратов полностью разрушен, в Казани площади есть, но Ту-214 пока никто не отменял и они даже с крылом к SSJ-100 не смогли справиться, в Воронеже площади есть, но они заняты Илом-96 и ослом. И получается, что под SSJ-NG нужно новое капитальное строительство с нуля. Или нет?
 
Pajaro Carpintero,
Хороший вопрос. Подождем, что придумают верхи.
 

Я не специалист, но помню следующее. Когда Авиастар расчитывали на 40 Ту-204 в год, в планах было два сборочных цеха. Один построили и в нём таки собирали Ту-204 и Ан-124. Второй - здание построили, но производство не запустили. Год или два назад в сети было множество фотографий вывоза проржавевшего так и не установленного оборудования 20-летней давности "для подготовки этого цеха под композитное крыло". В цехе, в котором собирают Ту-204, на многочисленных фотографиях видно максимум 8 штук Ту-204 и пара Ан-124 на заднем плане. Он был расчитан на половину от 40 Ту-204 в год, если я правильно понимаю. Туда войдёт те же 8 штук Ил-476, что возможно позволит собирать до 18 Ил-476 в год, и всё. Могло бы войти 8 (максимум 10) SSJ-130 вместо Ил-476 (но не вместе с). Вот вроде и всё.

В СМИ, конечно, всегда рапортуют, что "Ульяновск - самый большой сборочный завод в Европе и туда войдёт и 40 Ил-476 в год и 12 Ан-124 и ещё и SSJ-NG". Но после того, как в Комсомольске на 6 позициях планировали сборку 70 Суперджетов в год а получилось то, что мы знаем, к таким победным реляциям в СМИ нужно относиться с "необращением внимания"


---------- Добавлено в 19:36 ----------


А может быть Саратов правда задействовать можно? Если там сохранились здания и коммуникации, то вывоз ржавого железа и ремонт возможно не сильно дорогостоящие операции, гораздо дешевле, чем строить цеха и подводить коммуникации в чистом поле. И Яков-42 там вроде штук 30-40 в год строили, значит и под Суперджет-130 площадей хватит.
 
Авиакор почти полностью разрушен,
Что Вы прямо так хороните . Недавно был там . Цеха сборки и окраски стоят. АН-140 пока делают. ЛИС облетывает . В 80-ых КуАЗ выпускал 5 154-ых и 3 95-ых машин в МЕСЯЦ. 8 тяжелых машин в месяц . 100 в год . Где там рядом Саратов?
 
95003 восстанавливают потихоньку. В будущем году увидим в небе.
 
Когда покрашенная "Якутия" полетит через Толмачево?
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/24/239396.html


Итак, CS100 взлетит по плану до конца этого года, на самом деле летом следующего года, и получит сертификат по плану в конце следующего года, на самом деле, допустим, к середине 2014.

SSJ-100-95LR уже точно не успеет до конца этого года, но летом следующего года, иншалла, взлетит. Сертификация продлится, иншалла, не больше года, ну там со всякими задержками сертификат EASA в 2015 году будет, с божьей помощью.

В результате получилось, шо стартовавший в 2001 году SSJ-100 без всяких технологических рисков получился позже, чем стартовавшая на несколько лет позднее Ц-Серия нового поколения.

Ай-яй-яй!!
 
ну да. Только не верится мне. Ибо

канадскую "Электронную птицу" ещё не запустили.

"канадский авиастроитель впервые в своей истории выпускает самолет, управление которым осуществляется исключительно посредством ЭДСУ". И как они собираются сертифицировать за год, тогда как Боингу потребовалось 3 года?

"в компании допускают возможность задержки на 3-5 месяцев". Это если ни одной проблемы не найдут, вообще. А ведь найдут. И тогда будут ещё задержки...

EASA в 2015 году будет
поставки LR заказчикам, равно как и SBJ запланированы уже на 2013-м год. По планам сертификация займет несколько мес. Производство будет идти в паралель.

И совершенно нет причин полагать что для получения дополнения к сертификату нужно столько же времени, как и на сам сертификат.

Паджерро, ваши "прогнозы" основываются на методе "пальцем в небо". Хоть пишите об этом в конце сообщений
 
Последнее редактирование:

поставки LR заказчикам были запланированы уже на 2008-й год. Мы с Вами знаем, что из этого получилось.

Слава КПСС, не надо получать сертификат, а нужно получить только дополнение. Поэтому, пальцем в небо, в 2015 году будет, иншалла. Дополнение к сертификату на высоту аэродрома базирования 2600 метров отлетали ещё год назад, правда? А на +50С когда отлетали? А на -55С? Но этих расширений в сертификате на сегодня ещё нет.
 
Вы ошибаетесь. Налетали +45 и это уже есть, пмсм. Минусы тоже будут- к чему спешка то? Еще лето на дворе. Высоту отлетали давно, но опять же, к чему спешка если поставка мексиканцам на март. Поставок LR на 2008 никто и никогда не планировал. В самых оптимистичных планах была базовая на конец 2008-го. Впрочем, вы можете поспорить на коньяк на 2015-й год. С удовольствием приму Ваше пари, что раньше получит СТ LR-ка. Спорите?
 
Зато за отставание в 3-5 месяцев у ГСС, наши форумные диванные аналитики напишут не один десяток страниц упреков, порицаний и проклятий в адрес SSJ, ГСС, ОАК и Погосяна лично.

А вообще, я предлагаю сравнивать ГСС не с Бомбардье, а с Эйрбасом - мол, пока вы с суперджетом ковырялись, европейцы целый А-380 построили. А что, хорошее сравнение. Яркое и показательное. Либеральная аудитория будет в восторге.