Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях
тем самым вы подтверждаете, что камеры весьма миниатюрны. иначе какая камера в такой узкий корпус войдёт поперёк я кстати не уверен в Вашем предположении
т.е. Вы хотите сказать, что если другой захочет другое, ему скажут "вот тут у нас есть такое. берите!" или опять терять время на испытания и доводку? не проще сделать всё сразу красиво и элегантно? ведь функциональность и красота исполнения очень даже уживаются
2YURYST
Это покупное изделие, и мне непонятно почему для Вас это плохо, если устанавливается сертифицированное для ВС оборудование. Многие покупают и устанавливают. Я не знаю, что еще можно купить, просто никогда не интересовался. А по большому счету Вы правы: все для покупателя.
2YURYST
К сожалению точно не скажу, этими вещами не занимаюсь. Но рекламка попадалась, оттуда и четыре камеры. НЯП упоминались и А и Б и еще чуть ли не все производители ВС.
Скорее всего это А и разрабатывал, согласен красиво, а ГCC установили ГИЗ.
---------- Добавлено в 17:28 ----------
2YURYST
Давайте не будем судить строго ГСС. Для дальнобоя, такого как 380 внешнее видео для аэрошоу уже давно не опция, а штатная система. Для региональника это пока экзотика и в базовой комплектации не предусмотрена. Не знаю кто заказал, но по видимому их это устраивает.
сразу видно, что, по крайней мере, корпус "бородавки" наш, российского производства. По периметру намертво скреплён болтами и гайками. А почему изображение похоже, в лучшем случае, на картинку со средненькой web-камеры? Сейчас же full-hd кругом...Или это разрешение и цветопередача монитора хромают?
Если только это какие-то реликтовые насекомые - длиной с сантиметров 10-20.
Вглядитесь - большие пятна. С такого расстояния следов насекомых не увидишь.
Понятно, что это был не орел или альбатрос - тогда бы результат был другой, а так кто-то небольшой.
Скорее всего кто-то попал прямо с нос обтекателя (там брызги самые мелкие и плотные), и разлетелся на кусочки, а эти кусочки уже попачкали округу.
]сразу видно, что, по крайней мере, корпус "бородавки" наш, российского производства. По периметру намертво скреплён болтами и гайками. А почему изображение похоже, в лучшем случае, на картинку со средненькой web-камеры? Сейчас же full-hd кругом...Или это разрешение и цветопередача монитора хромают?
Engineer_2010 пишет: Уточнил сегодня про наружные видеокамеры. Изготовителем данного «девайса» является американская фирма «Securaplane Technologies Inc». Если верить рекламному буклету, подобные устройства этой фирмы устанавливаются на самолётах Боинг, Бомбардье, Гольфстрим, Дассо и Рэйтеон. Они могут использоваться для целей безопасности, дополнительного обзора на рулении, а так же, для систем развлечения пассажиров.
Вся система состоит из блока управления и пилона (пилонов) с комплектами различных видеокамер - САМ-14 на 4 камеры и САМ-12 на 2 камеры. Для системы развлечения, устанавливаются цветные камеры с высоким разрешением. На снимках Романа видно, что у нас, вместо объективов боковых камер, установлены круглые заглушки. Но если заказчики захотят получить опцию с 4 камерами, то проблем нет - можно легко заменить этот «девайс» на аналогичный ему CAM-14. Пилончик с камерами весьма легкий и компактный (750 граммов, 102 х 48 х 170 мм), имеет обтекаемую форму, аналогичную профилю крыла, поэтому он минимально увеличивает лобовое сопротивление. На период испытаний, изображение камер выводится на мониторы EFB в кабине пилотов, а в типовом исполнении оно будет поступать на экраны в салонах. Вот, собственно говоря, и всё про эту «фенечку»...
И "бородавка", и намек на кондовость (я считаю что это просто специальный корпус для испытаний, чтобы легко было его открыть-закрыть и тд). И изображение вам не понравилось (HD подавай, зачем?)...
Все вопросы к производителям. Наверное нет ещё высококачественных камер способных долго и надежно работать за бортом самолета, а заказчику такой опции она вполне подходит. Странно сразу слышать привычную уже ругань в сторону именно ГСС. Ругайте тогда уж или американскую фирму или Интерджет? Или все что made in USA не может быть "огромной кондовой бородавкой"?
Юр, так я и описывал то, что видел...а насчёт разрешения...sova, объясните пожалуйста, взаимосвязь разрешающей способности с эксплуатацией в относительно "тяжёлых" условиях.
Конечно, про 10 сантиметров я погорячился, но самые большие пятна там - диаметром до 2 см. Стадо ночных бабочек, вернее, бабок?
Если Вы эти пятна предметно рассматривали, тогда не вопрос.
Конечно, тема не стоит такого внимания, просто в целях поиска истины.
Возможно я недопонял, но по моему это тот аппарат, про который давно и много говорили. То есть максимальная пассажировместимость и грузоподъемность в существующем фюзеляже. Фактически взлетный LR но при обычной дальности. По идее должен как то обзываться, раз испытываться будет отдельно. Видимо по настоянию восточных товарищей.
сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.
Он отметил, что испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года.
«Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года», – сказал Берденников.
По его словам, версия самолета
Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости
будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги.