Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

До 108 мест возможно. Выше - будет укороченная версия ССЖ-130, пмсм
 
Таки будет немного растянутый ssj-100 с sam-146? Или это невозможно?
Возможно — да. Намерения про SSJ 115 Погосян озвучивал ещё до темы SSJ-NG 130. Чтобы добавить 3 ряда кресел (с шагом 32") + аварийную дверь, нужно увеличить фюзеляж SSJ 100 в длину на 6 шпангоутов. Вероятно, на 3000 км оно сможет летать с полным салоном.

Будет ли — не знаю. Чем дальше, тем выше вероятность, что все более длинные версии будут делать на основе SSJ-NG.
 
Последнее редактирование:
Так до NG ещё как до луны пешком. А такая растяжка при наличии интереса заказчика делается гораздо быстрее.
CRJ1000 же сделали, не стали ждать cseries.
 
1.влезет ли удлиненный сухой в нынешний ангар(без сокращения числа платформ)?
2.пока что не получается раскрутить производство 100местного, так зачем еще одну модификацию делать?
3.Евгений Коваленко писал,что не так это просто- взять и удлинить. почти все узлы нужно будет заново сертифицировать, дополнительный аварийный выход нужен, соотвественно фюзеляж притерпит массу изменений.

так что пмсм ссж на 115 мест мы не увидим, возможно нг в двух версиях 115-135 например.
 
Лечение детских болезней -> наращивание производства -> расширение продуктовой линейки.
Если чудить на этом пути, будут финансовые потери.
 
с производством скорее всего уже начудили. сейчас нужно минимизировать этот просчет.
по мне, так логично 10-12 лет производить ссж в комсомольске. запускать для него вторую площадку поздно,пока туда-сюда время самолета будет подходить к концу.(могу конечно ошибаться)
а для ссж нг строить второй ангар, либо задействовать другой завод плюсом к комсомольску.
 

Вот как раз из за этих пунктов и возможен ССЖ115 как результат сертификации и подготовки производства NG. Это более дешевый вариант, доведенная версия ССЖ95.
Имхо, NG 130 будет расти вверх, с адаптацией удачных решений вниз на ССЖ95.
 
наличии интереса заказчика
а есть ли интерес?

ССЖ-115 на основе существующего фюзеляжа не будет http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-115
ССЖ 103 уже делают, ССЖ-108 - можно но уже сложнее. ССЖ-115 - сейчас дешево никак не получается.
Вот когда будет SSJ-NG - тогда вся линейка получится - ценой потери унификации по крылу и шасси, как у Эмбрайера.
А вообще и на 98-ми местный интерес более чем большой сейчас, +LR и +SBJ, а там и 130-я подоспеть может, она же SSJ-NG - судя по всему отдаст композитное крыло для SSJ-100NG, продлив ему жизнь ещё на пару десятков лет
 
Последнее редактирование:
Центральный аэрогидродинамический институт подтвердил надежность шасси SSJ 100:

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/04/239991.html
 
Имхо, NG 130 будет расти вверх


Я тут тоже недавно подумал - ходили слухи, что техзадание было на ПД-10 с тягой 9,9 тонн. Но для самолёта с максимальной пассажировместимостью 140 и дальностью ~4500 взлётный вес 65 тонн не нужен, и тяги 9 тонн хватило бы через голову. Вполне возможно, что Михал Асланыч не исключает удлинения SSJ-130 на три-четыре ряда кресел в будущем.
 
переведите пожалуйста?)

Я имел в виду, что из практики, каждая удачная модель самолета развивается в сторону улучшения характеристик. Для пассажирских лайнеров, видимо по настоятельным просьбам авиакомпаний, это в итоге выливается в увеличение пассажировместимости. В рамках одной модели это возможно только удлинением салона (правда у много палубных возможны варианты без удлинения фюзеляжа).
Но для этого необходимо поступательное наращивание других характеристик.
ССЖ-95 1 апгрейд прошел, увеличена мощность двигателя. Второй этап - увеличение взлетного веса для LR ждем. Возможно затем появится вариант "скотовоза" с максимальным возможным количеством мест для данного фюзеляжа. Повышение мощности двигателя и взлетного веса еще на одну ступень, например для обеспечения эксплуатации в горячем высокогорье, или спецверсии бизнесджета..
При разработке NG неизбежно появится и будет сертифицирован фюзеляж под большее число пассажиров, с аварийными выходами. И вот он может пригодится на ССЖ115. Причем совсем не обязательно вместе с карбоновым крылом, оно ведь значительно дороже алюминиевого. Ну и возможны другие обновления, например по приборам, вариантам оборудования.
 
Скопипастим о 95005...
 
у пятёрки новый носовой обтекатель поставили.. новомодный, серебристый! что-то ещё, видать, задумали