Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Повышенная вместимость очевидно имелось ввиду - по топливу. Что сможет залить полные баки при одном салоне и взлететь с 49т MTOW
 
На самом деле есть ещё один вариант.

Мы с вами знаем шо сегодняшний Суперджет невозможно сертифицировать на 108 пассажиров поскольку не хватает отбора воздуха на СКВ от существующих двигателей. Возможно, например, двигатель 1S18 как раз позволит ещё и отбор на СКВ увеличить. И может быть самолёт 95032 заодно на 108 пассажиров сертифицируют.
 
Мы с вами знаем шо сегодняшний Суперджет невозможно сертифицировать на 108 пассажиров поскольку не хватает отбора воздуха на СКВ от существующих двигателей.
Откель сей неподтвержденный ничем бред?

P.S. Папа Карло не позорьте вы свою буратину на старости лет...
 
Не совсем так.Речь идет не о отборе для СКВ,а о том что у текущей модификации двигателя нет необходимого запаса тяги для увеличения взлетного веса. Т.е. речь идет об отборе тяги или мощности.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего речь идет именно об отборе воздуха для СКВ. Потому что переход от базы к LR увеличивает вес больше чем на 3 тонны - и мотор это выдерживает.
 
ИНДОНЕЗИЯ ПРИЗНАЛА СЕРТИФИКАТ ТИПА SUKHOI SUPERJET
Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

Sky Aviation заказала 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, второй самолет она должна получить в декабре 2012 г. На сегодняшний день парк авиакомпании составляют 5 Fokker 50 и по одному Boeing 737-300, Cessna Grand Caravan, Cirrus SR-22, Cirrus SR-20 и Fokker 100. В планах руководства компании покупка еще 5 Fokker 50 и нескольких узкофюзеляжных самолетов.

"Если Superjet окажется экономичным и будет столь же хорош в эксплуатации как Boeing 737 и Airbus A320, мы, вероятно, остановим свой выбор на российском самолете," - отметил Ю.Арди.
 
по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.
1. А разве индонезов не ГСС учить будет, а SJI?
2. Разве в Венеции уже получен тренажер?
В ноябре 2012 года в Тренажерном центре SJI будет установлен первый комплексный пилотажный тренажер (FFS), что уже в январе 2013 года позволит пилотам мексиканского перевозчика начать подготовку к выполнению полетов на SSJ100.
(из релиза ГСС и SJI о перегоне 95023 в Венецию)
 
Реклама
ИНДОНЕЗИЯ ПРИЗНАЛА СЕРТИФИКАТ ТИПА SUKHOI SUPERJET
Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.
ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.
Sky Aviation заказала 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, второй самолет она должна получить в декабре 2012 г. На сегодняшний день парк авиакомпании составляют 5 Fokker 50 и по одному Boeing 737-300, Cessna Grand Caravan, Cirrus SR-22, Cirrus SR-20 и Fokker 100. В планах руководства компании покупка еще 5 Fokker 50 и нескольких узкофюзеляжных самолетов.
"Если Superjet окажется экономичным и будет столь же хорош в эксплуатации как Boeing 737 и Airbus A320, мы, вероятно, остановим свой выбор на российском самолете," - отметил Ю.Арди.

Откуда дровишки?
 
В пятницу 19-го будет событие в Венеции - презентация первого суперджета; приглашены все топ менеджеры Алении, ОАК и пресса. Так что ждите разных репортажей, заявлений и новостей.
 
В пятницу 19-го будет событие в Венеции - презентация первого суперджета; приглашены все топ менеджеры Алении, ОАК и пресса. Так что ждите разных репортажей, заявлений и новостей.

Там что, уже салон поставили и покрасили его?
 
Max_T,
ну какой же это тренажер, это рабочее место авионика для загрузки софта, выполнения тестов и других операций по ТО.
 
Что бы это значило?

Как сообщалось, Interjet заказал 15 самолетов с опционом Superjet 100 еще на 15 машин. На авиасалоне в Фарнборо опцион на пять самолетов был конвертирован в твердый контракт, вместе с которым общая стоимость сделки оценивается в $700 млн. При этом заказчик, ранее ориентировавшийся на версию Long Range, на сегодняшний день остановился на базовом варианте. По словам представителей Superjet International, проведенные детальные расчеты показали, что на маршрутной сети Interjet, обслуживаемой из четырех базовых аэропортов, экономически более рационально использовать самолет в базовой версии.

В то же время в SJI не исключают, что заказ на версию LR перевозчик все же сделает, реализовав свой опцион.

Бай-бай SSJ-95LR? Или просто журналисты перепутали, где 15 заказ, где 5 опцион, и что первые 4 будут "В" в любом случае?


---------- Добавлено в 19:15 ----------


http://www.aviaport.ru/news/2012/10/19/242617.html
 
Реклама
Бай-бай SSJ-95LR? Или просто журналисты перепутали, где 15 заказ, где 5 опцион, и что первые 4 будут "В" в любом случае?


---------- Добавлено в 19:15 ----------


http://www.aviaport.ru/news/2012/10/19/242617.html[/QUOTE]


1. Все 20 ВС будут поставлены в базовой версии.
2. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, первый SSJ100 в версии LR будет поставлен в июле 2013 г. авиакомпании "Газпромавиа".

источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-poluchit-pervyy-ssj-100-v-marte-2013-g
 
Назад