sova,
стойка шасси может нести следующие компоненты требующие питания (т.е. проводку)
- датчики системы индикации убранного/выпущенного положения шасси. Как правило индуктивный датчик или концевой выключатель(реже), датчики земля/воздух
- датчики системы антиюза, определяющие скорость вращения колес
- датчики давления азота в пневматиках колес
- датчики температуры тормозных устройств
Все датчики коммутируются 2-мя и более проводами в зависимости от конструктивных особенностей. Проводка на стойке как правило заводится внутрь стойки сверху через штепсельный разъем и разводится к потребителям в ударостойком исполнении(в бронеоплетке).
Наблюдаем такую вдоль торсионных тяг к датчику убранного положения(паралеллограмм стального цвета).
Далее, красный провод. Судя по-тому что он идет снизу это питание выведенное для каких-то целей. Т.к. антиюз запитан, его исключаем. Остается за вычетом давления и температуры которые если и установлены и запитаны то
паралельно с антиюзом, датчик убранного положения стойки и датчик земля/воздух. Или что-то экзотическое для испытаний, что даже не могу предположить. Далее, такое исполнение временной проводки как на фото, подразумевает
не статическое положение стойки, т.к. для статических целей(ВС неподвижен и стойка не убирается) такие сложности не нужны, бросил времянку по земле и все. Из чего можно сделать вывод что стойка минимум гонялась в такой конфигурации, максимум летала. В репортаже указано что данный борт используется для тренировки и ввода пилотов, из чего я сделал вывод что в таком виде могли выполнятся полеты.
Это все я увидел на одной фотографии, ничего не гуглил. А теперь интересно узнать от sova реально в чем дело. Вы же все узнали, правда?
Да, по нарушениям. Установка пластиковых хомутов на проводке вне гермозоны это зло (имею ввиду линейные борта),
маккей нужно использовать(lacing tape по английски). Так проводка прослужит дольше...