Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Восстановление 97003 идет полным ходом
http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html
50646_original.jpg

50134_original.jpg
 
http://www.mak.ru/russian/info/news/2012/news_2012.html

7 ноября 2012

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение условий эксплуатации по выполнению полетов в условиях северных широт.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д07 02.10.2012г.
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение условий эксплуатации самолета при низких температурах наружного воздуха.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д08 02.10.2012г.
 
в продолжение предыдущего поста информация от соседей. вопрос-ответ:
- до минус сколько расширилось то?
- До 72 градусов Северной Широты и до минус 54 градусов Цельсия. Пока хватит...
- а нет ли информации когда вырастет число экипажей сушки в АФЛ?
- Мы уже выпустили весьма солидное количество. Могу только предположить, что в дальнейшем всё будет зависеть от того, как быстро они вырастут до КВС-сов
 
Последнее редактирование:
Тама от Москвы больше 3500 км расстояние по трассе, добавьте встречный ветер, и самое главное от Исляндии до ближайшего запасного больше 1000 км. Суперджет без посадки не долетит с необходимым резервом.
 
Реклама
Какой-то уж очень странный маршрут... Я понимаю трассы, корридоры... Но крюк через Питер зачем? прибалтику облететь?
 
Официоз от Сухого:

Новости ОАО "Компания "Сухой"
22-11-2012

Индонезия сертифицировала самолет Sukhoi Superjet 100


Москва, 22 ноября. 22 ноября 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

«Данному событию предшествовала долгая и кропотливая работа, результатом которой стала выдача индонезийскими авиационными властями сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Теперь мы полностью готовы к поставке самолета первому заказчику в Юго-Восточной Азии — индонезийской авиакомпании Sky Aviation», — отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

В июне 2011 года в рамках международного авиасалона в Фарнборо ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали контракт на двенадцать самолетов SSJ100 с поставками в 2012 — 2015гг. Ожидается, что первая поставка авиакомпании будет выполнена до конца текущего года.

Процесс подтверждения сертификата типа для Sukhoi Superjet 100 был начат еще в феврале 2012 года с подачи заявки на сертификацию. В июле 2012 в рамках визита делегации Министерства транспорта Индонезии в Россию был подписан протокол, определявший объем и порядок проведения комплекса работ и процедур для подтверждения сертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии.

В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 — сертификат типа EASA. В апреле 2012 года мексиканские авиационные власти валидировали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100.
 
Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года.

Вывод неправильный!

1) Решение о судьбе ближнемагистрального самолета на 130 кресел будет приниматься после уточнения сроков выхода на рынок магистрального МС-21, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Когда будем понимать, как сложится рынок, дату выхода МС-21 на этап сертификации, тогда будем принимать решение по 130-местному самолету»

2) "Сертификация МС-21 планируется на 2016 год."


Из 1) и 2) не следует, что "Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года". То, что сейчас отложено - следует, то, что сертификат на МаСяню будет не раньше 2016 года - вроде известно, а вот то, что решение отложено именно до 2016 года - это уже журналистская арифметика.
 
Вывод неправильный!

1) Решение о судьбе ближнемагистрального самолета на 130 кресел будет приниматься после уточнения сроков выхода на рынок магистрального МС-21, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Когда будем понимать, как сложится рынок, дату выхода МС-21 на этап сертификации, тогда будем принимать решение по 130-местному самолету»

2) "Сертификация МС-21 планируется на 2016 год."


Из 1) и 2) не следует, что "Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года". То, что сейчас отложено - следует, то, что сертификат на МаСяню будет не раньше 2016 года - вроде известно, а вот то, что решение отложено именно до 2016 года - это уже журналистская арифметика.

Мне кажется, что в статье важнее этот пассаж:

"В первом квартале 2013 года в Минпромторге предполагают увидеть предварительные наработки по проекту.


«Мы ведем работу по исследованию этого сегмента рынка с максимальным использованием тех заделов, которые созданы как по программе SSJ-100, так и МС-21, — пояснил «Газете.Ru» президент ОАК Михаил Погосян. – Сейчас программа находится на внутренней стадии развития и, собственно, мы работаем над тем, как развивать семейство самолетов: анализируем эту область точно так же, как анализируем область создания самолетов большей размерности».


Высказывание "до 2016 года" в статье - неопределяющее.
 
Т. е. государство в лице Минпромторга не будет финансировать разработку SSJ-130. Убыток ОАК за прошлый год около 15 млрд. руб., интересно, за счёт каких "собственных средств" планируется продолжение работ?
Это как в анекдоте про подорожавшую водку:
- Папа, это значит что ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, это значит что ты теперь будешь меньше есть.
 
И на самом деле, у ОАК нет столько средств на разработку такого числа новых типов. SSJ станет прибыльным не ранее 2014-15 года. Тем более SSJ-130 мало отличается от МС-21-200. Так что решение сконцентрироваться на основном для ОАК проекте МС-21 выглядит адекватным
 
Реклама
И на самом деле, у ОАК нет столько средств на разработку такого числа новых типов. SSJ станет прибыльным не ранее 2014-15 года. Тем более SSJ-130 мало отличается от МС-21-200. Так что решение сконцентрироваться на основном для ОАК проекте МС-21 выглядит адекватным

Как вариант - на лицо рост перевозок, вот уже для ССЖ оказались не востребованными 60 и 75 местные, может к 16-18 году и 130 местник будет не нужен :)
 
Назад