Только заметил - надеюсь там в презентации опечатка - и везде где написано 10.2013 надо, наверное, читать 10.2012?Картинка из презентации SJI
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только заметил - надеюсь там в презентации опечатка - и везде где написано 10.2013 надо, наверное, читать 10.2012?Картинка из презентации SJI
- до минус сколько расширилось то?
- До 72 градусов Северной Широты и до минус 54 градусов Цельсия. Пока хватит...
- а нет ли информации когда вырастет число экипажей сушки в АФЛ?
- Мы уже выпустили весьма солидное количество. Могу только предположить, что в дальнейшем всё будет зависеть от того, как быстро они вырастут до КВС-сов
В Исландию, боковые ветра долетывать
Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года.
Вывод неправильный!
1) Решение о судьбе ближнемагистрального самолета на 130 кресел будет приниматься после уточнения сроков выхода на рынок магистрального МС-21, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Когда будем понимать, как сложится рынок, дату выхода МС-21 на этап сертификации, тогда будем принимать решение по 130-местному самолету»
2) "Сертификация МС-21 планируется на 2016 год."
Из 1) и 2) не следует, что "Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года". То, что сейчас отложено - следует, то, что сертификат на МаСяню будет не раньше 2016 года - вроде известно, а вот то, что решение отложено именно до 2016 года - это уже журналистская арифметика.
И на самом деле, у ОАК нет столько средств на разработку такого числа новых типов. SSJ станет прибыльным не ранее 2014-15 года. Тем более SSJ-130 мало отличается от МС-21-200. Так что решение сконцентрироваться на основном для ОАК проекте МС-21 выглядит адекватным