Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ну Ваш спичечный коробок развалится после первого взлета
да ладно! все испытательные борта были обвешены этими "спичечными коробками". посмотрите видеоролики в инете. и ничего, летали!
НЯП демонстрируемый пилон рассчитан на установку четырех камер
тем самым вы подтверждаете, что камеры весьма миниатюрны. иначе какая камера в такой узкий корпус войдёт поперёк я кстати не уверен в Вашем предположении
ну во первых это ещё только отработка, а не серийная версия. т.е. (надеюсь) могут быть изменения.
Ну и как Вы оцениваете размер "нароста", цифирьками
высота (по словам автора поста) около 15!!!-ти сантиметров..


---------- Добавлено в 16:43 ----------


это так! Вашу точку зрения автор поста уже подтвердил
 
2YURYST
А в чем проблема? Это опция, ГИЗ под конкретного заказчика, возможно у него на других бортах такое оборудование. Зачем расширять номенклатуру?
 
т.е. Вы хотите сказать, что если другой захочет другое, ему скажут "вот тут у нас есть такое. берите!" или опять терять время на испытания и доводку? не проще сделать всё сразу красиво и элегантно? ведь функциональность и красота исполнения очень даже уживаются
 
2YURYST
Это покупное изделие, и мне непонятно почему для Вас это плохо, если устанавливается сертифицированное для ВС оборудование. Многие покупают и устанавливают. Я не знаю, что еще можно купить, просто никогда не интересовался. А по большому счету Вы правы: все для покупателя.
 
просто я не знаю где данные девайсы устанавливались ещё. сможете подсказать?
 
2YURYST
К сожалению точно не скажу, этими вещами не занимаюсь. Но рекламка попадалась, оттуда и четыре камеры. НЯП упоминались и А и Б и еще чуть ли не все производители ВС.
 
Вот как это реализовано на 380-м. Даже на нём с его размерами такой "бородавки" нет.

оригинал
 
Скорее всего это А и разрабатывал, согласен красиво, а ГCC установили ГИЗ.


---------- Добавлено в 17:28 ----------


2YURYST
Давайте не будем судить строго ГСС. Для дальнобоя, такого как 380 внешнее видео для аэрошоу уже давно не опция, а штатная система. Для региональника это пока экзотика и в базовой комплектации не предусмотрена. Не знаю кто заказал, но по видимому их это устраивает.
 

Это оптический обман из-за того, что кадр сделан вплотную к обшивке и вблизи камеры.
Посмотрите на головки болтов на ней - их диаметр в районе 8-9 мм.
 
сразу видно, что, по крайней мере, корпус "бородавки" наш, российского производства. По периметру намертво скреплён болтами и гайками. А почему изображение похоже, в лучшем случае, на картинку со средненькой web-камеры? Сейчас же full-hd кругом...Или это разрешение и цветопередача монитора хромают?
 

Не надо додумывать и придумывать!
Это следы от насекомых.

Я автор поста и фотографий, есличо.
 
]сразу видно, что, по крайней мере, корпус "бородавки" наш, российского производства. По периметру намертво скреплён болтами и гайками. А почему изображение похоже, в лучшем случае, на картинку со средненькой web-камеры? Сейчас же full-hd кругом...Или это разрешение и цветопередача монитора хромают?

Откройте www.securaplane.com будете приятно удивлены "бородавками".
 
ерунду Вам видно, извините уж

Engineer_2010 пишет: Уточнил сегодня про наружные видеокамеры. Изготовителем данного «девайса» является американская фирма «Securaplane Technologies Inc». Если верить рекламному буклету, подобные устройства этой фирмы устанавливаются на самолётах Боинг, Бомбардье, Гольфстрим, Дассо и Рэйтеон. Они могут использоваться для целей безопасности, дополнительного обзора на рулении, а так же, для систем развлечения пассажиров.



Вся система состоит из блока управления и пилона (пилонов) с комплектами различных видеокамер - САМ-14 на 4 камеры и САМ-12 на 2 камеры. Для системы развлечения, устанавливаются цветные камеры с высоким разрешением. На снимках Романа видно, что у нас, вместо объективов боковых камер, установлены круглые заглушки. Но если заказчики захотят получить опцию с 4 камерами, то проблем нет - можно легко заменить этот «девайс» на аналогичный ему CAM-14. Пилончик с камерами весьма легкий и компактный (750 граммов, 102 х 48 х 170 мм), имеет обтекаемую форму, аналогичную профилю крыла, поэтому он минимально увеличивает лобовое сопротивление. На период испытаний, изображение камер выводится на мониторы EFB в кабине пилотов, а в типовом исполнении оно будет поступать на экраны в салонах. Вот, собственно говоря, и всё про эту «фенечку»...

http://securaplane.industrialpartner.com/products-c/cam-12.htm


---------- Добавлено в 22:31 ----------


размеры 102x48x170 mm

спецификация
■Configuration: Dual Camera, Color – Fwd/Aft
■Description: Camera Unit, Quad, Color/Mono
■Dimensions: (HWD): 4.0 x 1.9 x 6.7 in. (102x48x170 mm)
■Drag/CD: 1.5 lbs / .26 (est.)
■Electronic Shutter: 1/60-1/10,000 s
■Finish: Powder coated, white
■Gamma: ?:0.45
■Imager: 1/3 inch interline transfer
■Mating Connector: MS3126F14-18S
■Max. Weight: 1.65 lb. (.75 kg)
■Min. Illumination: 2 lux @ f1.4
■Mounting: 4x 10-32 fasteners
■Picture Elements: 380K; 768 x 494
■Power Requirements: 12 VDC, 10w max
■Resolution: 460 Horz. TV Lines
■S/N Ratio: 50dB
■Sync: Internal
■Television System: NTSC 3.58 Color
■White Balance: Factory set to 5600ºK (Outdoor)
■Window Demisting: Internal Heater
■Window Material: Fused Silica
 
]хорошо рассуждать, имея под рукой ответ с соседнего форума, правда, уважаемые

Наверное лучше не делать скоропалительных выводов.
 
хорошо рассуждать, имея под рукой ответ с соседнего форума
просто нехорошо делать негативные предположения.

И "бородавка", и намек на кондовость (я считаю что это просто специальный корпус для испытаний, чтобы легко было его открыть-закрыть и тд). И изображение вам не понравилось (HD подавай, зачем?)...

Все вопросы к производителям. Наверное нет ещё высококачественных камер способных долго и надежно работать за бортом самолета, а заказчику такой опции она вполне подходит. Странно сразу слышать привычную уже ругань в сторону именно ГСС. Ругайте тогда уж или американскую фирму или Интерджет? Или все что made in USA не может быть "огромной кондовой бородавкой"?
 
Последнее редактирование:
Юр, так я и описывал то, что видел...а насчёт разрешения...sova, объясните пожалуйста, взаимосвязь разрешающей способности с эксплуатацией в относительно "тяжёлых" условиях.
 

Конечно, про 10 сантиметров я погорячился, но самые большие пятна там - диаметром до 2 см. Стадо ночных бабочек, вернее, бабок?
Если Вы эти пятна предметно рассматривали, тогда не вопрос.

Конечно, тема не стоит такого внимания, просто в целях поиска истины.
 
Возможно я недопонял, но по моему это тот аппарат, про который давно и много говорили. То есть максимальная пассажировместимость и грузоподъемность в существующем фюзеляже. Фактически взлетный LR но при обычной дальности. По идее должен как то обзываться, раз испытываться будет отдельно. Видимо по настоянию восточных товарищей.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.


Он отметил, что испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года.
«Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года», – сказал Берденников.
По его словам, версия самолета
Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости

будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги.