организован удаленный доступ к супер-ЭВМ, установленной в Российском федеральном ядерном центре в Сарове
SSJ100 получил Дополнение к сертификату типа, который расширил условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. Испытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики SSJ100 в условиях высоких север. широт - до 78 градусов с.ш.
Как и обещали! Небольшой фильм про летные испытания самолета SSJ 100 при боковом ветре в Исландии.
В ноябре этого года, проводились летные испытания по оценке характеристик самолета SSJ100 в условиях максимально допустимого бокового ветра. Традиционно такие испытания проводятся в Исландии. В это время года сильные ветра там дуют постоянно, а взаимно перпендикулярное расположение ВПП аэропорта Кефлавик, обеспечивает боковой ветер на взлете и посадке практически всегда.
Цели испытаний были следующие:
Расширить ограничения по величине боковой составляющей ветра при взлете и посадке в объеме сертификационного базиса EASA.
Расширить ограничения по боковому ветру более 15м/с, в объеме сертификационного базиса АР МАК.
Выполнены оценки характеристик устойчивости и управляемости на взлете и посадке, оценки характеристик автоматического захода на посадку в директорном и автоматическом режимах по CATI и САТII.
Все цели достигнуты. Испытания прошли успешно. Скоро ожидаем расширение к сертификату по боковому ветру от АР МАК и EASA.
P.S. Спасибо за фильм ведущему инженеру по летным испытаниям Соболеву Игорю Александровичу (Engineer2010). Благодаря его стараниям мы можем окунуться в атмосферу испытаний
Похоже на Аэрофлотовский голос, или у меня глюки?Интересно, на испытательном борту, получается, тоже объявляют стандартные фразы типа "размещайте багаж под сидением..." на 26.37 слышно.
И кто это объявляет, если где-то здесь на форуме, было писано, что автоинформатора на SSJ нет.
Ну а смысл ГСС записывать свои сообщения? Скорее всего, просто взяли у Аэрофлота флэшку.Похоже на Аэрофлотовский голос, или у меня глюки?
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) завершена сборка полнопилотажного тренажера экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, который после завершения процедуры сертификации пополнит тренажерную базу ведущего учебного заведения по подготовке летного состава для гражданской авиации России
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/26/246316.html
Да.В статье написано, что по итогам аукциона контракт на поставку тренажера был заключен с компанией ЗАО ЦНТУ "Динамика". Так уже есть готовый тренажер от Tales, еще один что-ли проектировали и производили с нуля?
интересно сравнить его с Талесовским по стоимости и по срокам изготовленияНа территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) завершена сборка полнопилотажного тренажера экипажа самолета Sukhoi Superjet 100
"Лёгким движением руки ССЖ превращается... превращается ССЖ... в разведчик!"Ну Ваш спичечный коробок развалится после первого взлета. НЯП демонстрируемый пилон рассчитан на установку четырех камер.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3394.html#p219236А тем временем, несмотря на продолжающийся с разных сторон визг и лай, караван упорно продолжает идти вперёд... преодолён очередной бархан - на сей раз, снежный... )))
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение эксплуатационных ограничений самолета RRJ-95B по состоянию РД и ВПП.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CТ322-RRJ-95/Д09 от 28.12.2012 г.
as far as I understand, -1S18 is expected to be mounted on LR-aircrafts and on the aircrafts that are gonna be used in high mountains etc. (where increased thrust is required)will the new SaM146 Engine SaM146-1S18 also mounted on the SSJ100-95B? or can they mount it on a SSJ100-95B or only on a LR Version?