Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
A_Z,
Тут дело не только в техпроцессе. Там была совокупность различных факторов.
 
_George_, поломка могла произойти при больших количествах циклов на испытаниях, чем она случалась в эксплуатации, поэтому замену детальки могли убрать куда-нибудь в район Д-чека, или как он там зовется на ССЖ :)
а вообще, похоже на ситуацию с Ту, про которую на предыдущей странице товарищ написал: не учли какой-нибудь фактор при определении возможных нагрузок, в программу испытаний соответственно тоже данный фактор не внесли, а потом началась эксплуатация и пожалуйста: нарушалась регулировка узлов и шли разрушения.
 
А разве школьной программы физики недостаточно, для того чтобы увидеть, что кольцо из дюраля лопнет, с запрессованным таким образом куском из подшипниковой стали? Давайте раз 10 охладим данное изделие от +30 до -30. Это проблема КБ, и всего нашего авиапрома, что такие инженеры там работают.

Нам наша учительница физики Сталина Алюминовна перед каникулами рассказывала, что коэффициент линейного расширения алюминия больше, чем у стали. И что во всём мире запрессовывают подшипники в картеры и не знают проблем КБ, и всего нашего авиапрома. А у нас каждый знает, что такие инженеры там работают, что каждого нужно поправить, и совет дать, и указать нужно причину неисправности.
 
Реклама
Из годового отчёта ГСС за 2012
В 2012 году были проведены следующие стендовые испытания:
1) Периодические статические испытания агрегатов из ПКМ (РН, РВ, внутренний и внешний закрылок, элерон, 1-я секция ВТ, створка ПОШ) в ФГУП «ЦАГИ»;
2) Периодические статические испытания штифтов «слабого звена» между ООШ и кессоном крыла в РНЭЦ «Авиатест ЛНК»;
3) Сертификационные частотные испытания «САУ-СДУ», планера и шасси самолета типовой конструкции RRJ-95B (изд. 95021);
4) Предварительные частотные испытания контура «САУ-СДУ» по CAT IIIA;
5) Выполнена стыковка правой ОЧК самолёта RRJ-95LR к планеру самолета 95002 в ФГУП «ЦАГИ»;
6) Испытания на живучесть и остаточную прочность стенок ниши передней опоры шасси в составе стенда «Бочка №1» в РНЭЦ «Авиатест ЛНК»;
7) Ресурсные испытания десяти однострингерных образцов стыка отъемной части крыла и центроплана в РНЭЦ «Авиатест ЛНК»;
8) Испытания на несущую способность и остаточную прочность горизонтального оперения на изолированном стенде в ФГУП «ЦАГИ»;
9) Наработка при сертификационных ресурсных испытаниях планера самолёта 95006 в ФГУП «СибНИА» составила 24000 лабораторных полетов (л.п.); 10) Наработка при сертификационных ресурсных испытаниях агрегатов механизации крыла на стенде S0114 в РНЭЦ «Авиатест ЛНК» составила: - предкрылок - min 40000 л.п.; - внутренная секция закрылка - 45000 л.п.; - внешняя секция закрылка - 140000 л.п.;- элерон - 48000 л.п.; - воздушный тормоз - 60000 л.п.
11) Сертификационные ресурсные испытания трех комплектов штифтов «слабого звена» между основной опорой шасси и кессоном крыла в РНЭЦ «Авиатест ЛНК» на стенде S4176C.
 
Подскажите к концу года сможем увидеть SSJ с новыми законцовками крыла? Вроде как обещали поставить.
 
Я про LR на авиапорте статью прочитал, что концу 13 года уже должны поставить. Вот интересно сбудется?
Вот тут интересный вопрос есть, кто их будет производить? У Буржуев принято и разработку, и изготовление отдавать сторонним организациям. Для А их делает Кореан Аэроспейс, для Б Эвиэйшн партнерс. А для суперджета это будет участник сложившейся кооперации или новый агент?
 
Летает
Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95
Registration(1F7AEB)
97003
Altitude
36,250 ft Vertical Speed
640 fpm
Speed
484 kt Track
108°
Latitude
55.1838 Longitude
38.6516
Radar
T-UUEE1 Squawk
7003
 
Реклама
На LR двигатели SaM146-1S18, а на тройке 1S17 или это настройки просто меняют FADEC?
 
Назад