Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Насколько я помню себестоимость одной штуки была около 850 млн, то есть это 5 :)
На самом деле конечно сумма - слону дробина. ГСС многие НИОКРы уже закончила, та же авионики новая или кат3 уже на полпути так что эти 4 млрд пойдут или на уменьшение долговой нагрузки или на обновление ЦОС или на какие то новые НИОКРы. В любом случае это немного в сравнении, допустим, с теми деньгами которые получает МС-21 или в сравнении с затратами конкурентов
 
из инстаграма Романа Фардеева: "SSJ100 97005 снова в Исландии. Начинаем сертификационные полеты по САТIII в условиях различного ветра."
http://instagram.com/p/bAeN12u64I/
все таки можно там на catIII)
 
5-ка трудится с утра раннего. заодно и почти все ак отметились
 
Реклама
Из архивов НКВД :)

0_865cc_74591865_XL.png
 
А трещина в процессе эксплуатации появилась? Это из-за этой трещины все проблемы были? Я думал, там сама тяга ломалась... Или тяга из-за данной трещины и ломалась?
 
Или подшипник вместе с тягой выносило из-за разрушения посадочного места...
 
Sidor,
Нерасчетные нагрузки на кронштейн, изгиб проушины и как следствие разрушение и заклинивание задней створки.
 
Я просто не понимаю как узел навески сраной створки можно неверно рассчитать или спроектировать.
Я бы сначала уточнил суть проблемы, т.к. по собственному опыту могу сказать, что чаще всего случаются проблемы на этапе производства/изготовления, а не проектирования с учетом нагрузок...
 
Отрегулировать неправильно, да представляю, но не расчетные нагрузки...это ппц. Я не буду продолжать чтобы не обвиняли в нагнетании. Да, тех кто на самолете ключами не звенел и шеерницу от твистера не отличит, прошу со мной в полемику не вступать.
а че ппц то, отрегулировали неправильно, вот вам и нерасчетные нагрузки:)
 
Реклама
Какая фирма проектировала данный узел? Какая изготовляла? Я просто не понимаю как узел навески сраной створки можно неверно рассчитать или спроектировать. Отрегулировать неправильно, да представляю, но не расчетные нагрузки...это ппц. Я не буду продолжать чтобы не обвиняли в нагнетании. Да, тех кто на самолете ключами не звенел и шеерницу от твистера не отличит, прошу со мной в полемику не вступать.
Вы меня пугаете, это не надо было выкладывать, имхо.

Гм... Створки - они вообще вещь странная и сложная. Излагал приятель-почтиодноклассник, как у туполей были проблемы со створками на одной из машин - не учли
аэроупругость. Ничего, поправили...

Да, а тот прибор, ИМНО, шаэрницей вроде как называется. От разьемов тип ШР. Ну да мы люди простые, палцАми их крутили.
 
Назад