Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Троечка летает

Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95
Registration(1F7AEB)
97003
Altitude
5,050 ft Vertical Speed
1664 fpm
Speed
214 kt Track
128°
Latitude
55.5038 Longitude
38.2661
Radar
T-UUEE1 Squawk
7003
 
Развлекается, как может
2750242.jpg
 
Ходят слухи что вчера один из бортов находящихся в Жуковском при посадке хорошо словил птичку, какой именно борт к сожалению не в курсе
 
Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян прокомментировал информацию о том, что Минпромторг приостановил финансирование создания перспективной модификации самолета "Sukhoi SuperJet NewGeneration".
"Для начала, такого проекта, как SSJ100 NG не существует. Мы потенциально рассматриваем возможность создания самолета на 130 мест, который аккумулировал бы как лучшие технические решения SSJ100, так и МС-21, таким образом достигая разумной унификации между нашими продуктами гражданской линейки в сегменте от 100-180 кресел. Честно говоря, я устал повторять, что NG никогда не рассматривался нами как прямой дериватив SSJ100.
ОАК определила базовые технические параметры NG и оценила потребность рынка и необходимые ресурсы, таким образом начальный этап проекта уже пройден. Это не означает, что состоялся полноценный запуск программы. На этом этапе программа NG не требует значительных инвестиций и ОАК самостоятельно финансирует", - заявил Погосян.
http://www.rg.ru/2013/08/16/proekt-anons.html
 
Long Range, или закон Парето в самолетостроении

262065.jpeg


20% усилий обеспечивают 80% результата, гласит закон Парето. Это эмпирическое правило чаще применяется в экономике и менеджменте, но его специфичное приложение действует и в гражданском самолетостроении. На лайнеры, способные на 70% обеспечить потребности рынка по дальности полета, приходится всего 30% продаж. За возможность охватить еще 30% маршрутов 70% авиаперевозчики готовы платить дополнительно от нескольких сотен тысяч до миллионов долларов. Сработает ли это правило в случае с Sukhoi Superjet 100?
 
Свершилось!

http://www.mak.ru/

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 - Самолет с увеличенным взлетным весом RRJ-95LR-100.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д16 от 20.06.2013

 
Реклама
Информация по двигателю и взлетному весу с сайта МАК

20 августа Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100, являющийся модификацией самолета RRJ-95B (Superjet-100), отличающейся от него модифицированным двигателем SaM146-1S18 и увеличенным на 3570кг взлетным весом.
 
Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76

Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.

По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).

В настоящее время на авиасалоне МАКС-2013 представлен летный образец перспективного транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представляющий собой глубокую модернизацию Ил-76МД. На этом самолете используются двигатели ПС-90А-76, способные выдавать тягу в 14,5 тонны каждый. Ил-476 способен развивать скорость до 850 километров в час и перевозить до 60 тонн грузов. Максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн.

http://telegrafist.org/2013/08/31/82947/
 
4.09 95032 засветился в эфире позывным SUH7032, похожим на перегоночный. Трека на фр нет. Кто-нибудь в курсе, 032 в Жуковском, или улетел? (салон, покраска?)
 
Что там с 5-кой, кстати, есть информация?
Последнее, что было - в июле подняли на ноги. Так и стоит в Исландии там? Делают с ним что-нибудь?
Вся информация под подпиской, никто и ничего говорить не будет, борт ремонтируют в Кефлавике.
 
Насколько я понимаю, ремонтом занималась команда из Жуковского ЛИКа, те кто был с самого начала испытаний, причем очень плотно, без продыха. В начале сентября они вернулись домой, выводы делайте сами.
То-есть как Они вернулись
 
Значит вероятно чего-то ждут. Например нового пилона или двигателя.
 
Кстати если учесть что такие условия не так уж и легко найти, то могли катать и что-то из программы испытаний, заодно с официальной сертификацией.
 
Реклама
Можно предположить даже то, что все починили, а самолет остался сертифицироваться дальше.)))
Не соглашусь - полетов то нет.


---------- Добавлено в 09:26 ----------


Официально было заявлено, что программа сертификации выполнена. Причем была поставлена задача поднять самолет для перелета домой. Так что про дальнейшую сертификацию Вы зря.
Сорри, а можно ссылку на данное официальное заявление.
Насколько я помню - программа почти выполнена, в любом случае, если бы ремонт был закончен, то были бы полеты.
 
Назад