Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Если честно, то уже не смешно... золотой самолёт получается...

Понятно что для гражданина 100 млн евро это огромаднейшие деньги , но для авиапроизводителя это всего лишь стоимость 2,5 самолетов.
 
Насколько я помню себестоимость одной штуки была около 850 млн, то есть это 5
На самом деле конечно сумма - слону дробина. ГСС многие НИОКРы уже закончила, та же авионики новая или кат3 уже на полпути так что эти 4 млрд пойдут или на уменьшение долговой нагрузки или на обновление ЦОС или на какие то новые НИОКРы. В любом случае это немного в сравнении, допустим, с теми деньгами которые получает МС-21 или в сравнении с затратами конкурентов
 
из инстаграма Романа Фардеева: "SSJ100 97005 снова в Исландии. Начинаем сертификационные полеты по САТIII в условиях различного ветра."
http://instagram.com/p/bAeN12u64I/
все таки можно там на catIII)
 
Похоже для 95005 нужный ветер нашли. Хорошо дует.
 
5-ка трудится с утра раннего. заодно и почти все ак отметились
 
А трещина в процессе эксплуатации появилась? Это из-за этой трещины все проблемы были? Я думал, там сама тяга ломалась... Или тяга из-за данной трещины и ломалась?
 
Или подшипник вместе с тягой выносило из-за разрушения посадочного места...
 
Sidor,
Нерасчетные нагрузки на кронштейн, изгиб проушины и как следствие разрушение и заклинивание задней створки.
 
A_Z,
Зазоры, нарушение соосности и т.д.
 
Я бы сначала уточнил суть проблемы, т.к. по собственному опыту могу сказать, что чаще всего случаются проблемы на этапе производства/изготовления, а не проектирования с учетом нагрузок...
 
а че ппц то, отрегулировали неправильно, вот вам и нерасчетные нагрузки
 

Гм... Створки - они вообще вещь странная и сложная. Излагал приятель-почтиодноклассник, как у туполей были проблемы со створками на одной из машин - не учли
аэроупругость. Ничего, поправили...

Да, а тот прибор, ИМНО, шаэрницей вроде как называется. От разьемов тип ШР. Ну да мы люди простые, палцАми их крутили.