"
новости предкрылко-срача":
RSC пишет:
…назовите мне фамилию человека, который в ОДНОМ ЛИЦЕ знает ВСЮ механику SLAT/FLAP RRJ лучше меня… анализировать надо не каждый элемент по отдельности, а всю систему в целом… больше шансов правильно проанализировать имеет тот, кто знает все возможные параметры системы, а не только один ее участок…
…надо эту гипотезу принять, а для этого кое-кому в ГСС придется сказать «Извините, облажался!» А это крайне сложно, особенно если учесть, что о засаде с этими гребанными подшипниками я ЛИЧНО предупреждал их практически все время… гордыня гложет обе стороны …именно это я и пытаюсь донести до Инженера, но он тянет и тянет свою волынку про «экспертов»…
Engineer_2010 пишет: Вот и я тоже, полгода уже, если не больше, пытаюсь довести мысль о гордыне и личной скромности, а Вам слава далёких «экспертов» спокойно жить не даёт…
Ибо, если убрать периодические описания «заклинивающих подшипников», «вылетающих штифтов» и «рассыпающихся от коррозии мембран», то все остальные (99%) текстов посвящены рассуждениям о своей гениальности и «Абсолютном Знании», с одной стороны, а так же абсолютной тупости и некомпетентности всех конструкторов «ГСС», с другой.
Ну-ну… Мне почему-то кажется, что если бы Вы столько же времени и усилий уделили своему бизнесу, то за это время смогли бы войти в десятку самых богатых людей Германии…
Валерий Попов пишет (1.11.2013): На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде. Опроные ролики рельсов там ни при чем. Впрочем, это стало ясно еще весной, после испытаний с заклиненными подшипникамми.
Как всегда, решение одной проблемы создало следующие. Надо думать, как устранять причину.
RSC пишет:
…Не надо переживать. Этот тест не имеет с «реальностью» ничего общего…
Engineer_2010 пишет: А о каком именно из проведенных нами тестов у Вас сложилось столь нелестное мнение?
RSC пишет:
…Его делали не для того, чтобы найти причину отказов, а для того, чтобы доказать мне, что я - не прав, и отстоять Каматикс… Толку с такого теста - как с козла молока…
Engineer_2010 пишет: Удивлён, что подобное может прийти в голову – организовать наземные испытания, тратить вре-мя и деньги, чтобы устроить Крестовый поход «ГСС против Галанта». Вы на полном серьёзе считаете, что нашим конструкторам не чем больше заниматься в рабочее время, поэтому они разъезжают по командировкам и проводят эксперименты для опровержения высказываний тех или иных участников интернет-форумов??? Остаётся только предположить, что испытания SSJ по программам PRNAV или Cat-IIIа, организовали ради доказательства Мизину или Радисту возможностей нашего самолёта ходить по SID-ам - STAR-ам и садиться в «автомате»…
) Могу Вас уверить в обратном – любые опыты, эксперименты и испытания проводятся с одной единственной целью – получить информацию, докопаться для истины, или решить те или иные проблемы. И никак по другому…
Если Вы помните, то я ещё с весны стараюсь Вас успокоить и предостеречь от слишком громких заявлений о «отлетающих крыльях» и тому подобной ерунде. Конструкторы «ГСС», которые занимались и занимаются этой проблемой, в отличие от Вас и всех остальных участников дискуссии, изучают и анализируют не только «надводную часть айсберга», но и то, что находится «ниже ватерлинии». Все свои идеи и решения они проверяют путём экспериментов в лабораториях и на разных стендах, а не только умозрительно. Работа эта не столь проста и очевидна, как можно предполагать со стороны, и не надо им мешать. Не все проблемы и не всегда удаётся решить с первого раза — тот же Максим не раз делился тут личным опытом своей «борьбы» с топливной системой. Любые конструктивные решения требуют времени для их проверки и тем более для их реализации.
RSC пишет:
Валерий, а Вам, как прочнисту , вопрос: Вот вторая панель.. Она висит на трех рельсах..Крайние оснащены планетарками для выталкивания, а средняя - нет. В момент выезда панели на нее действует распределенная аэродинамическая нагрузка, которая, по сути, прогибает панель в середине, прижимает ее к носку крыла и стремится затолкать средний рельс назад.. Вы подсчитывали, хватает ли жесткости панели, если вдобавок к этой силе еще добавить силу, образуемую скольжением заклинившего подшипника 4-го релься по его поверхности? То есть всместо Ктр 0,04 получитьь Ктр в районе 0,25-0,40? Не согнется ли она в дугу, стянув тем самым рельсы 3 и 5 друг к другу?
Валерий Попов пишет: Мы это сделали еще год назад. Только в первую очередь мы смотрели на деформации предкрылка в направлении перпендикулярном хорде. В этом направлении жесткость ниже, а нагрузки в разы выше. И на стенде проверили, как и многое другое.
RSC пишет:
Я просто не вижу, что найдена реальная причина отказов..
Валерий Попов пишет: Увы Вам, все, о чем Вы писали
не приводит к увеличению моментов на выходе из редуктора до нижнего порога срабатывания муфты ограничения моментов. А то, что нашли мы, привело к срабатыванию муфты на стенде.