"Прям в точку" - это когда случай единичный. Если он повторяющийся, значит, как минимум, инструкция по регулировке составлялась не головой, а другим местом.Прям в точку
Естественно нет, иначе бы заменили еще до начала серии.интересно, а при испытаниях на уборку-выпуск не ломалось ухо это?
А разве школьной программы физики недостаточно, для того чтобы увидеть, что кольцо из дюраля лопнет, с запрессованным таким образом куском из подшипниковой стали? Давайте раз 10 охладим данное изделие от +30 до -30. Это проблема КБ, и всего нашего авиапрома, что такие инженеры там работают.
Оторванность конструктора его от основ сопромата видна невооруженным глазов..
а че ппц то, отрегулировали неправильно, вот вам и нерасчетные нагрузки
В 2012 году были проведены следующие стендовые испытания:
1) Периодические статические испытания агрегатов из ПКМ (РН, РВ, внутренний и внешний закрылок, элерон, 1-я секция ВТ, створка ПОШ) в ФГУП «ЦАГИ»;
2) Периодические статические испытания штифтов «слабого звена» между ООШ и кессоном крыла в РНЭЦ «Авиатест ЛНК»;
3) Сертификационные частотные испытания «САУ-СДУ», планера и шасси самолета типовой конструкции RRJ-95B (изд. 95021);
4) Предварительные частотные испытания контура «САУ-СДУ» по CAT IIIA;
5) Выполнена стыковка правой ОЧК самолёта RRJ-95LR к планеру самолета 95002 в ФГУП «ЦАГИ»;
6) Испытания на живучесть и остаточную прочность стенок ниши передней опоры шасси в составе стенда «Бочка №1» в РНЭЦ «Авиатест ЛНК»;
7) Ресурсные испытания десяти однострингерных образцов стыка отъемной части крыла и центроплана в РНЭЦ «Авиатест ЛНК»;
8) Испытания на несущую способность и остаточную прочность горизонтального оперения на изолированном стенде в ФГУП «ЦАГИ»;
9) Наработка при сертификационных ресурсных испытаниях планера самолёта 95006 в ФГУП «СибНИА» составила 24000 лабораторных полетов (л.п.); 10) Наработка при сертификационных ресурсных испытаниях агрегатов механизации крыла на стенде S0114 в РНЭЦ «Авиатест ЛНК» составила: - предкрылок - min 40000 л.п.; - внутренная секция закрылка - 45000 л.п.; - внешняя секция закрылка - 140000 л.п.;- элерон - 48000 л.п.; - воздушный тормоз - 60000 л.п.
11) Сертификационные ресурсные испытания трех комплектов штифтов «слабого звена» между основной опорой шасси и кессоном крыла в РНЭЦ «Авиатест ЛНК» на стенде S4176C.
Так уже говорили, что в обычной версии толку от них - 0. В LR версии может быть, и то не факт.Подскажите к концу года сможем увидеть SSJ с новыми законцовками крыла? Вроде как обещали поставить.
Так уже говорили, что в обычной версии толку от них - 0. В LR версии может быть, и то не факт.
Вот тут интересный вопрос есть, кто их будет производить? У Буржуев принято и разработку, и изготовление отдавать сторонним организациям. Для А их делает Кореан Аэроспейс, для Б Эвиэйшн партнерс. А для суперджета это будет участник сложившейся кооперации или новый агент?Я про LR на авиапорте статью прочитал, что концу 13 года уже должны поставить. Вот интересно сбудется?
серийный LR должен взлететь в июле. Вот интересно, поставят ли его до января или не поставят?Вот интересно сбудется?
С него ж двигатели на LR переставляли..Registration(1F7AEB)
97003