Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

пасибо. Это я уже слышал, про срочность.
Но сейчас-то? Самолёт летает не только в Ж. Люди смотрят. Неужели не нашли денег покрасить?
За 9 месяцев ГСС только на управленческие расходы потратил больше 400 млн. руб.
Покрасить SSJ акрилом стоит около 25.000 долл. Смешно просто.
ГСС на имидж вообще плевать? Сайт не поддерживают нормально, PR по факту не занимаются. Что за хрень?
Что же Вы так нервничаете? Спокойнее надо быть. Когда это будет Ваш самолет, Вы с ним будете делать все, что Вам угодно а пока... А пока не надо истерить и считать чужие деньги, свои пойдите и посчитайте. Надоело читать Вашу истерию на форуме.
 
Реклама
Вы неверное немного не в себе, раз это пишите. Поспокойней, пожалуйста.
Я то спокоен. Это у Вас истерия на весь форум.
Похоже Вам всё равно, что самолёт ГСС летает непокрашенным.
Да, мне все равно. А если Вам нет, позвоните, напишите в ГСС. Возмутитесь. А лучше сразу Рогозину, не, лучше Путину! Что за безобразие!
Представить такую ситуацию с Эмбрайереом, Бомбардье и пр. невозможно.
Если надо, то тоже красить не будут. Только Вы не забывайте, что финансовое положение у них получше будет, и лишняя перекраска для них "как пачку сигарет купить".
Для чего этот Ваш крик души тогда?
Иногда Вы реально пишите нормальные вещи, а иногда такую ересь...
 
97006 станет SBJ. Испытательным SBJ или сразу заказчику - не в курсе, но по планам его продадут за деньги после завершения всех испытаний.

Поэтому и не красят
 
Последнее редактирование:
97006 по-прежнему некрашенный летает?
Это никого не удивляет?
В неокрашенных самолетах больше шарма. Ливрея - это внешняя униформа, внешний вид, внешняя оболочка. А без окраски машина - настоящий зверь! Еще лучше, когда краска сходит со временем, когда она стирается воздухом и смывается дождями. Сравните свежеокрашенный Су-27 и "джинсовый" Су-27 с ЛКП после 20-летней эксплуатации. Вот именно такой, 20-летний, это зверь-машина! А вы говорите красить... Пустое это.
 
Да ладно вам... В чём-то соглашусь с авторами предыдущих сообщений.
Во-первых зачем тратить деньги на покраску LR в цвета ГСС, если его на авиасалоны типа Ле-Бурже не гонять ? Лучше на эти деньги поднять премию заводчанам в Комсомольске. ( Надеюсь на это ).
Во-вторых, всеравно перекрашивать. Тоже думается что LR после досертификации уйдет заказчику. Считаю что в Газпром.
В-третьих, "зеленый" самолет тоже очень по-своему красив.
И ну в четвертых :), так очень неплохо попутно соберется и инфа о качестве грунтовки.
 
Реклама
А что с 97005? Как процесс восстановления в Исландии?

Сами знаете, где:
Появилась небольшая информация по нашей 005. Восстановление идет, если быть более точным и не слушать оптимистов, то по тому, что сделали, перелет должен быть в декабре. Если получится узнать в ближайшее время, что восстанавливают отпишу в комментариях...
сегодня в 16:00
 
Интересно, что там же в Хельсинки A320 "сдавал" CAT3 ...... Там же ATR "отлетывал" больший посадочный.
Видимо для EASA Хельсинки удобный аэропорт для тестов.
 
95039 из Жуковского только что "отмотал" ... крайний виток разворот со снижением - 6900fpm ..до 4000

95039.jpg
 
В неокрашенных самолетах больше шарма. Ливрея - это внешняя униформа, внешний вид, внешняя оболочка. А без окраски машина - настоящий зверь! Еще лучше, когда краска сходит со временем, когда она стирается воздухом и смывается дождями. Сравните свежеокрашенный Су-27 и "джинсовый" Су-27 с ЛКП после 20-летней эксплуатации. Вот именно такой, 20-летний, это зверь-машина! А вы говорите красить... Пустое это.


надо только написать что-то типа "на этом месте могла бы быть ваша ливрея"
 
Может Вам в англоязычном форуме писать, а то у Вас слово "интсруктора" как-то не совсем правильно написано. ;)
Это я к тому, что 80% посетителей форумов не умеют грамотно писать по-русски, но это не мешает им общаться.

Ну вот, AlexF опередил :)
 
Реклама
Назад