Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Троечка летает

Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95
Registration(1F7AEB)
97003
Altitude
5,050 ft Vertical Speed
1664 fpm
Speed
214 kt Track
128°
Latitude
55.5038 Longitude
38.2661
Radar
T-UUEE1 Squawk
7003
 
Ходят слухи что вчера один из бортов находящихся в Жуковском при посадке хорошо словил птичку, какой именно борт к сожалению не в курсе
 
http://www.rg.ru/2013/08/16/proekt-anons.html
 
Long Range, или закон Парето в самолетостроении



20% усилий обеспечивают 80% результата, гласит закон Парето. Это эмпирическое правило чаще применяется в экономике и менеджменте, но его специфичное приложение действует и в гражданском самолетостроении. На лайнеры, способные на 70% обеспечить потребности рынка по дальности полета, приходится всего 30% продаж. За возможность охватить еще 30% маршрутов 70% авиаперевозчики готовы платить дополнительно от нескольких сотен тысяч до миллионов долларов. Сработает ли это правило в случае с Sukhoi Superjet 100?
 
Свершилось!

http://www.mak.ru/

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 - Самолет с увеличенным взлетным весом RRJ-95LR-100.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д16 от 20.06.2013

 
Информация по двигателю и взлетному весу с сайта МАК

 
Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76

Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.

По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).

В настоящее время на авиасалоне МАКС-2013 представлен летный образец перспективного транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представляющий собой глубокую модернизацию Ил-76МД. На этом самолете используются двигатели ПС-90А-76, способные выдавать тягу в 14,5 тонны каждый. Ил-476 способен развивать скорость до 850 километров в час и перевозить до 60 тонн грузов. Максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн.

http://telegrafist.org/2013/08/31/82947/
 
4.09 95032 засветился в эфире позывным SUH7032, похожим на перегоночный. Трека на фр нет. Кто-нибудь в курсе, 032 в Жуковском, или улетел? (салон, покраска?)
 
Вся информация под подпиской, никто и ничего говорить не будет, борт ремонтируют в Кефлавике.
 
То-есть как Они вернулись
 
Значит вероятно чего-то ждут. Например нового пилона или двигателя.
 
Кстати если учесть что такие условия не так уж и легко найти, то могли катать и что-то из программы испытаний, заодно с официальной сертификацией.
 
Не соглашусь - полетов то нет.


---------- Добавлено в 09:26 ----------


Сорри, а можно ссылку на данное официальное заявление.
Насколько я помню - программа почти выполнена, в любом случае, если бы ремонт был закончен, то были бы полеты.