но не верна!моя логика проста:
Кефлавик тут: http://aviaforum.ru/threads/37342
ну Жуковские аэродромные бабки они такие...ОБС....
http://www.rg.ru/2013/08/16/proekt-anons.htmlПрезидент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян прокомментировал информацию о том, что Минпромторг приостановил финансирование создания перспективной модификации самолета "Sukhoi SuperJet NewGeneration".
"Для начала, такого проекта, как SSJ100 NG не существует. Мы потенциально рассматриваем возможность создания самолета на 130 мест, который аккумулировал бы как лучшие технические решения SSJ100, так и МС-21, таким образом достигая разумной унификации между нашими продуктами гражданской линейки в сегменте от 100-180 кресел. Честно говоря, я устал повторять, что NG никогда не рассматривался нами как прямой дериватив SSJ100.
ОАК определила базовые технические параметры NG и оценила потребность рынка и необходимые ресурсы, таким образом начальный этап проекта уже пройден. Это не означает, что состоялся полноценный запуск программы. На этом этапе программа NG не требует значительных инвестиций и ОАК самостоятельно финансирует", - заявил Погосян.
20 августа Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100, являющийся модификацией самолета RRJ-95B (Superjet-100), отличающейся от него модифицированным двигателем SaM146-1S18 и увеличенным на 3570кг взлетным весом.
Вся информация под подпиской, никто и ничего говорить не будет, борт ремонтируют в Кефлавике.Что там с 5-кой, кстати, есть информация?
Последнее, что было - в июле подняли на ноги. Так и стоит в Исландии там? Делают с ним что-нибудь?
То-есть как Они вернулисьНасколько я понимаю, ремонтом занималась команда из Жуковского ЛИКа, те кто был с самого начала испытаний, причем очень плотно, без продыха. В начале сентября они вернулись домой, выводы делайте сами.
Не соглашусь - полетов то нет.Можно предположить даже то, что все починили, а самолет остался сертифицироваться дальше.)))
Сорри, а можно ссылку на данное официальное заявление.Официально было заявлено, что программа сертификации выполнена. Причем была поставлена задача поднять самолет для перелета домой. Так что про дальнейшую сертификацию Вы зря.