Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ДИРЕКТИВА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ от 6 ноября 2013 года № 2012-27-01 Изменение 3
 
Нет. Он утверждал, что влага замерзает конкретно в подшипниках, что подшипники те есть зло, что они не подходят для использования в данном узле и что подшипники надо срочно менять.
Как видим, в директиве о подшипниках ни слова.
 
Сию в Раменском накручивает некий борт с HEX 155C3F - у меня получился бортовой 89151. Выскажу предположение, что это SSJ VIP 95009. Могу ошибиться

 
Последнее редактирование:
sova, новая регистрация. Машины МВД жне в гражданском реестре, а в госавиации
 
как же это? новая регистрация у тройки чтоли или просто ошибка?
А по факту МВДшный тендер на SSJ не состоялся. Заявка единственного участника была отклонена по причине несоответствия сведений (конкретных показателей) требованиям документации об аукционе:
Ссылка

Что-то тут с датами нестыковка - на момент рассмотрения заявки 6 декабря остаток ресурса у борта, выпущенного в октябре 2011, был 7 лет 10 месяцев. Как деятели из МВД умудрились насчитать 8 лет и по этой причине отклонить заявку?!
 

Так работает вся современная тендерная откатная система - где-то найти несущественную ошибку, чтобы отклонить заявку в пользу "своего" "откатывающего" поставщика
 
А кто кроме ГСС может предложить SSJ по заявленным характеристики и ценам? Тут еще на стадии подачи заявок отсеклись все возможные иные поставщики, даже если бы они и были. Тут похоже отклонили своего поставщика, такая схемка на рынках, близких к монопольным тоже применяется, чтобы затем поднять НМЦК, ссылаясь на отсутствие желающих поставлять по первоначальным низким ценам. Ну а куда пойдет разница, думаю, понятно.
 
Красивый позывной

97005 / PHOENIX
Sukhoi Civil Aviation


Aircraft(SU95)
Sukhoi SuperJet 100-95
Registration(1F7AED)
97005
Altitude
0 ft Vertical Speed
0 fpm
Speed
0 kt Track
16°
Latitude
63.9651 Longitude
-22.6055
Radar
F-BIRK3 Squawk
N/A


---------- Добавлено в 12:52 ----------


Полетел