МОСКВА, 17 янв - Прайм. Выход нового самолета Sukhoi SuperJet - Stretch на рынок планируется через 3-4 года, сообщил на пресс-конференции президент ЗАО "ГСС" Андрей Калиновский.
Проект находится в стадии эскизной разработки, сообщил он. Калиновский не стал уточнять параметры проекта, отметив лишь, что у ГСС серьезная производственная программа, и без предложения нового продукта на рынке реализовать ее будет сложно.
Источник "Прайма" в ОАК UNAC 0,00% пояснил, что Stretch - самолет на 115 мест и должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 и NG (130 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 год, NG - на 2019-2020 годы, сказал собеседник агентства.
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-115На Sukhoi SuperJet-Stretch будут устанавливаться SaM-146?
Дилетантский вопрос - а нельзя ли сделать длину ООШ изменяемой? К примеру, сделать дистанционным сброс газа из амортизаторов ООШ в случае аварийного покидания самолёта. Закачать заново газ в стойки - не такое сложное дело, а аварийное покидание - не такая частая ситуация. Это может быть существенно дешевле, чем возить с собой доп. надувной трап.Коваленко Евгений пишет: Из-за своего короткого носа (на 60-й), чтобы обеспечить нормальный доступ к переднему грузовому люку, двигатель пришлось сместить назад, т. е. утопить в крыло (не самое лучшее, с точки зрения аэродинамики). А чтобы уменьшить интерференцию мотогондолы с крылом, двигатель пришлось ещё и опустить. Но поскольку нужно было обеспечить минимальный требуемый зазор над полосой (фонари сносить не стоит), стойки шасси пришлось удлинить.
В 1-классной 132 места.В Боингах 737-500 насчитывается 114 мест в двухклассной компоновке.
кто то правильную мысль толкнул, что "АиБ" экспериментально доказали, что лучше удлинить мелкого, чем укоротить длинного: А300/310 (~600 vs ~300 проданных), А320/318 (ещё более грустное соотношение), Б-737 удлинили до почти 757-го, но "короткие-737" особо не продаются.
Т.ч., в этом смысле, да, может и оказаться конкурентом.
Я не говорил, что это они целенаправленно сделали.Это не заслуга А и Б
318-й появился именно тогда, когда рынок пёр вверх. 310-й появился задолго до. Не в росте пасс.потока дело, а в том, что укороченные оказались перетяжелёнными для своих размеров. Да и крыло, как я понимаю, переразмеренное для своей КЗ.возросший рынок авиаперевозок потребовал более вместительные самолеты.
поправка: не просто укороченные, а УКОРОЧЕННЫЕ ДВАЖДЫ оказались не востребованными.что укороченные оказались перетяжелёнными для своих размеров.
А 130 местник наверно подвис из-за того, что это будет абсолютно новый самолет - требуется другой двигатель и все остальное.
С САМ вроде как говорили, что небольшие перспективы на модернизацию есть, наверно что-то там у двигателистов стало реально для 115 местника, вот и речь про него завели.
Ну если просто помечтать, то в линейке ПД присутствует ПД-7 со взлетной 7900 кгс.то есть получается,
что Sukhoi SuperJet Stretch будет оснащаться форсированным SaM-146
А новый двигатель ПД-10 уже будет на SSJ-130 NG
Фигня какая-то. Когда и по сравнению с каким периодом произошло это самое "существенное увеличение", в чем оно заключалось - непонятно, все в одну кучу свалено - и 204-й, и SSJ и двигатели 777. В таком виде, без цифр, это больше похоже на вбросы бородатого эксперта, чем на официальную информацию.
Производитель Sukhoi Superjet 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведет работу по улучшению функционирования систем самолета, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.
"В ходе эксплуатации на самолетах Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95В) в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков, - сказали в ГСС. - Разработчиками установлено, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы". При подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур это приводит к замерзанию воды.
"Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора", - рассказали в компании, добавив, что в связи с увеличением количества самолетов SSJ100 в парках авиакомпаний отмечается и увеличение инцидентов, "которые в основном связаны с работой механизации крыла".
По словам представителя ГСС, компания внесла временное изменение в руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) воздушного судна. Так, в случае невыпуска предкрылков пилоты имеют возможность выпустить закрылки в положение 2, тем самым погасив посадочную скорость, которая обеспечивает безопасную посадку на аэродромах маршрутной сети авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Sukhoi Superjet 100.
Использование этого режима сертифицировано полномочными сертификационными органами на основании пройденных испытаний, отметили в пресс-службе ГСС. Также дополнительно внесены изменения в руководство по техническому обслуживанию редукторов. "Вводятся дополнительные осмотровые работы дренажных отверстий, для того чтобы обеспечить отсутствие влаги в корпусе данного механизма", - сказали в ГСС.
"Гражданские самолеты Сухого" завершили сертификацию новых версий программного обеспечения системы дистанционного управления и авионики. "Новая версия ПО системы дистанционного управления позволит разблокировать систему управления для выполнения повторного выпуска механизации крыла в случае невыпуска предкрылков", - считают в ГСС.
Сервисные бюллетени по установке данного программного обеспечения находятся в процессе одобрения авиационными властями России.
Как сообщал ИТАР-ТАСС ранее, Росавиация зафиксировала 15 инцидентов с механизацией крыла SSJ100, опасных при полетах самолетов зимой. "Уже произошло 15 подобных случаев. Они представляют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних условиях и пониженном коэффициенте сцепления на взлетно-посадочной полосе", - сказали в ведомстве.
Сегодня в МАК заявили, что комитет направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией SSJ100 и "отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций".
"Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства", - говорится в сообщении комитета. На что в Росавиации ответили, что служба "выступает за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа".
Я что то только одного не пойму: если редуктор замерз, то чем поможет возможность повторного выпуска?