Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

График производства самолетов SuperJet-100 расписан до 2011 года
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133012.html

График постройки самолетов Sukhoi SuperJet-100 сформирован вплоть до 2011 года, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2007, которая будет работать в Малайзии до 8 декабря.

"Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008-2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - сказал Погосян.

Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".

По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов Sukhoi SuperJet в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), - это формирование механизма финансирования продаж.


В 2008 году самолеты Sukhoi SuperJet-100 пополнят авиапарк "Армавии"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133008.html

Еще в сентябре "Гражданские самолеты Сухого" и армянская авиакомпания "Армавия" заключили договор на покупку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100. Национальный авиаперевозчик Армении стал одним из первых, кто решил купить гражданские "сушки". По словам президента "Армавии" Михаила Багдасарова, уже в 2008 году рейсы из Еревана в города России, СНГ и в другие страны будут осуществляться и на самолетах "Сухого".

Как известно, у России с Арменией нет общей границы. Кроме железнодорожного сообщения через территорию Грузии, единственный путь сообщения между странами - воздушный. Регулярные рейсы в регионы России и страны СНГ из Армении - помимо российских авиакомпаний - выполняет компания "Армавия".

Решив расширить свой авиапарк, "Армавиа" заключила договор с "Гражданскими самолетами Сухого" на покупку двух гражданских самолетов - SuperJet-100.

- Новый гражданский самолет "Сухого" соответствует всем показателям, и мы стали одними из первых, кто его купил, - рассказал "Известиям" президент "Армавии" Михаил Багдасаров. - Первый самолет получает "Аэрофлот", потом "Пулковские авиалинии", а потом "Армавия". Мы заказали пять самолетов. Из них два получим уже в 2008 году, а остальные - по мере того, как завод будет выпускать новые модели.

- "Сухой" правильно выбрал тип самолетов, который не выпускают ни Boeing, ни Airbus. В этих самолетах хорошие планер и мотор. Салон широкий и очень удобный.

Кроме того, президент "Армавии" упомянул о ценовых преимуществах:

- Так как мы покупаем первые произведенные самолеты, то цена на них ниже - 24 миллиона долларов за один самолет.
 
Может я чего-то не понимаю, но до Нового 2008 года осталось 25 дней. А расхваливаемый RRJ еще даже не поднялся в воздух, не говоря о полной программе летных испытаний и длительной процедуре сертификации. А Армяне и Аэрофлот в 2008 году на нем уже ПАКсов собираются возить???
Учитывая "оперативность" нашего Авиапрома, все это напоминает "Потемкинские деревни" :confused2:
 
Micro, говорят, что середина февраля (источник), а информированные скептики утверждают, что раньше весны (2-й квартал) никак.
 
andrej_v, тот источник - совсем уж иноформированный, он на КнААПО эти самоли и клепает.
 
vm, я знаю, что он с КнААПО, просто я хотел сказать, что это назначенная дата, а станет ли она фактической, как говорится - "будем посмотреть".
 
подскажите пожалуйста, в какую международную организацию обратится, чтобы отсертефицировать бортовую радиостанцию?
 
Sukhoi SuperJet-100 в 2007 г. уже не взлетит. Причина - в задержке испытаний деталей самолета
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/25/133882.html

"Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ-100 встанет на крыло", - заявил на выкатке самолета в сентябре первый вице-премьер Сергей Иванов. Но трех месяцев оказалось недостаточно. Вчера представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова сообщила "Ведомостям" о корректировке сроков первого полета SSJ-100. Дату она не уточнила. SSJ-100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС. Инженер одного из научных центров, задействованных в программе испытаний, полагает, что это случится не раньше весны. По словам Каюковой, временные сдвиги в программе SSJ-100 находятся в пределах "индустриальной нормы" - 4-5 месяцев. В проекте, где задействовано несколько ведущих международных компаний, накладки неизбежны, уверяет она, а жесткая дата первого полета является ориентиром для партнеров и поставщиков, чтобы держать их в тонусе. Причины задержки Каюкова не называет. А инженер, участвующий в испытаниях, говорит, что ею стала двухмесячная задержка летных испытаний двигателя SaM146 для SSJ-100 (разработан Snecma и НПО "Сатурн"). Они начались в декабре вместо октября. Задержка произошла по вине подрядчика испытаний - Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ), считает гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин: [инфраструктура] ЛИИ находится в сложном состоянии. Начальник ЛИИ Евгений Горбунов не согласен: программа испытаний идет по графику, она детально обговорена с заказчиком - компанией Snecma, а с ее стороны никаких нареканий нет. Но задержка произошла не только из-за двигателей. Еще не завершены испытания планера самолета, не все детали фюзеляжа подходят друг другу - в частности, неплотно закрывается дверь, перечисляет участник испытаний.

"Аэрофлот" - стартовый клиент ГСС (твердый контракт на 30 SSJ-100) - должен получить первый самолет в ноябре будущего года. "Мы ждем SSJ-100 в срок", - говорит заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков. Штраф за опоздание каждого лайнера - до $1,5 млн. Для клиентов сроки поставок пока не изменены, отмечает Каюкова. Гендиректор Infomost Борис Рыбак не видит ничего критичного в том, что проект SSJ-100 сдвинулся на 4-5 месяцев. Airbus задержал выпуск A380 на два года, а Boeing - В787 Dreamliner на год, напоминает эксперт.
 
Итак, 4-5 месяцев. Значит первый взлет апрель - май?
 
Испытания двигателя для самолета SuperJet-100 идут успешно, сообщил руководитель НПО "Сатурн"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/26/133988.html

Испытания на летающей лаборатории двигателя SaM146 совместного производства научно- производственного объединения (НПО) "Сатурн" и французской фирмы Snecma для самолета SuperJet-100 проходят успешно. Об этом заявил на встрече с журналистами генеральный директор "Сатурна" Юрий Ласточкин.

"Обработка результатов выполненных полетов на летающей лаборатории Ил- 76ЛЛ Летно-исследовательского института им. Громова показала, что двигатель работоспособен, - сказал Ласточкин. - Для выполнения первого полета SuperJet-100 необходимо провести в воздухе примерно 1,5 тыс. часов; сегодня наработано около 600 часов".

По оценке руководителя "Сатурна", несмотря на "сложность программы и высочайший уровень предъявляемых требований, создание двигателя идет достаточно успешно". "Главная задача - выполнить свои обязательства перед создателями самолета SuperJet-100, - подчеркнул Ласточкин.

После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.

В том же году предполагается поставить самолет SuperJet-100 первому заказчику - "Аэрофлоту". Согласно генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну, график постройки этих самолетов сформирован вплоть до 2011 года.
 
блин,главное чтоб не начали они там испытания затягивать....любят нашему брату мозги попудрить...
 
пускай уж лучше сроки переносят,а не в них укладываються выкидывая на рынок "сырые" машины...нам щас подобные дискредитации как серпом по яйцам,пардонс!
 
Уникальная система установлена на заводе компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1491

Единственная на Дальнем Востоке автоматизированная складская система KARDEX Shuttle швейцарского производства установлена на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединение имени Ю.А.Гагарина на площадях открытого здесь три года назад филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Монтаж склада осуществлен в рамках реализации программы модернизации и технического перевооружения предприятий холдинга "Сухой", участвующих в разработке и серийном производстве регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100.

Система предназначена для компактного размещения и хранения различных изделий и представляет собой высотную конструкцию, состоящую из модулей и сконструированную по принципу наращивания вертикальных блоков с компьютерным управлением. На ней размещен перемещающийся вверх и вниз лифт с установленным на нем экстрактором особой конструкции. По запросу оператора лифт перемещается на высоту, на которой располагается требуемая полка, экстрактор вынимает ее и помещает в лифт. Затем он движется к окошку выдачи и экстрактор выдает полку с хранящимися на ней материалами оператору. На складских полках могут храниться различные изделия и комплектующие массой до 30 тонн для линии окончательной сборки самолета Sukhoi SuperJet-100.

Автоматизированный склад компактен и может работать круглосуточно. Он позволяет значительно повысить производительность труда за счет экономии времени на поиск комплектующих. Грузы надежно защищены от повреждений и несанкционированного доступа. Система позволяет хранить одновременно около 400 тысяч наименований деталей, агрегатов и нормализованного крепежа различных габаритов, так как самостоятельно определяет свободные места для размещения изделий на полках.
 
Последнее редактирование:
maverick,
короче это как в автоматизированых аптеках,только размеры глобальнее! набираешь название препарата,а комп его те находит и приносит к окошку....видел такую по новостям!
 
stuokn, KARDEX выпускает эти склады для уймы отраслей, от аптек и мебельных складов до почтовых офисов и авиапрома. У них есть и такие вот вертикальные стеллажи с лифтом и карусельные системы, как говрится - в ассортименте..

http://www.kardexinternational.com/
 
В.Путин разрешил Alenia владеть блокпакетом ГСС

Президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее итальянской Alenia Aeronautica или ее дочерней компании владеть блокпакетом акций (25% плюс одна акция) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом сообщила пресс-служба главы Российского государства.

Этим же постановлением разрешено вхождение в органы управления ЗАО "ГСС" иностранных граждан при условии, что их число не превысит одной четверти состава соответствующего органа управления. Также в документе отмечено, что руководителем ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" должен являться гражданин Российской Федерации.

Ранее старший вице-президент ЗАО "ГСС" Максим Гришанин сообщал, что ГСС планирует в начале 2008г. закрыть сделку по продаже компании Alenia Altica 25% + 1 акция своих акций.

Напомним, что ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и итальянская Alenia Aeronautica в августе 2007г. на международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) по продажам и послепродажному обслуживанию самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 (ранее RRJ). В данном СП компании "Сухой" принадлежит 49%, Alenia Aeronautica - 51%. Штаб-квартира будет находиться в Венеции.

В задачи компании входит продвижение и продажа самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100 на европейском и американских рынках, их кастомизация для заказчиков, а также обеспечение послепродажной поддержки и сервисных услуг по всему миру.


14 января 2008г. http://rbc.ru/
 
Уважаемые форумчане!

Очень интересно - есть ли презентация ssj на английском языке и чтобы можно было на флэшку закачать. Может скинет кто ссылку???

Заранее благодарен
 
stuokn сказал(а):
абираешь название препарата,а комп его те находит и приносит к окошку
Ещё в 1992 году, работая на заводе "Атоммаш", я наблюдал подобную систему. Склад представляет собой систему стеллажей со стандартизированными лотками между которыз по рельсам ездят "погрузчики". Единственное отличие в том, что управляли ими люди. Т.е. человеку дают координаты ячейки, а он подъезжает, берёт лоток и подвозит его к точке выдачи. На 3 "погрузчика" был один оператор. Единственный вопрос был в том, что для выдачи одной детали весь лоток возили к точке выдачи, а потом обратно. Время идёт, техника совершенствуется....