График производства самолетов SuperJet-100 расписан до 2011 года
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133012.html
График постройки самолетов Sukhoi SuperJet-100 сформирован вплоть до 2011 года, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2007, которая будет работать в Малайзии до 8 декабря.
"Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008-2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - сказал Погосян.
Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".
По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов Sukhoi SuperJet в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), - это формирование механизма финансирования продаж.
В 2008 году самолеты Sukhoi SuperJet-100 пополнят авиапарк "Армавии"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133008.html
Еще в сентябре "Гражданские самолеты Сухого" и армянская авиакомпания "Армавия" заключили договор на покупку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100. Национальный авиаперевозчик Армении стал одним из первых, кто решил купить гражданские "сушки". По словам президента "Армавии" Михаила Багдасарова, уже в 2008 году рейсы из Еревана в города России, СНГ и в другие страны будут осуществляться и на самолетах "Сухого".
Как известно, у России с Арменией нет общей границы. Кроме железнодорожного сообщения через территорию Грузии, единственный путь сообщения между странами - воздушный. Регулярные рейсы в регионы России и страны СНГ из Армении - помимо российских авиакомпаний - выполняет компания "Армавия".
Решив расширить свой авиапарк, "Армавиа" заключила договор с "Гражданскими самолетами Сухого" на покупку двух гражданских самолетов - SuperJet-100.
- Новый гражданский самолет "Сухого" соответствует всем показателям, и мы стали одними из первых, кто его купил, - рассказал "Известиям" президент "Армавии" Михаил Багдасаров. - Первый самолет получает "Аэрофлот", потом "Пулковские авиалинии", а потом "Армавия". Мы заказали пять самолетов. Из них два получим уже в 2008 году, а остальные - по мере того, как завод будет выпускать новые модели.
- "Сухой" правильно выбрал тип самолетов, который не выпускают ни Boeing, ни Airbus. В этих самолетах хорошие планер и мотор. Салон широкий и очень удобный.
Кроме того, президент "Армавии" упомянул о ценовых преимуществах:
- Так как мы покупаем первые произведенные самолеты, то цена на них ниже - 24 миллиона долларов за один самолет.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133012.html
График постройки самолетов Sukhoi SuperJet-100 сформирован вплоть до 2011 года, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2007, которая будет работать в Малайзии до 8 декабря.
"Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008-2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - сказал Погосян.
Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".
По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов Sukhoi SuperJet в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), - это формирование механизма финансирования продаж.
В 2008 году самолеты Sukhoi SuperJet-100 пополнят авиапарк "Армавии"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133008.html
Еще в сентябре "Гражданские самолеты Сухого" и армянская авиакомпания "Армавия" заключили договор на покупку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100. Национальный авиаперевозчик Армении стал одним из первых, кто решил купить гражданские "сушки". По словам президента "Армавии" Михаила Багдасарова, уже в 2008 году рейсы из Еревана в города России, СНГ и в другие страны будут осуществляться и на самолетах "Сухого".
Как известно, у России с Арменией нет общей границы. Кроме железнодорожного сообщения через территорию Грузии, единственный путь сообщения между странами - воздушный. Регулярные рейсы в регионы России и страны СНГ из Армении - помимо российских авиакомпаний - выполняет компания "Армавия".
Решив расширить свой авиапарк, "Армавиа" заключила договор с "Гражданскими самолетами Сухого" на покупку двух гражданских самолетов - SuperJet-100.
- Новый гражданский самолет "Сухого" соответствует всем показателям, и мы стали одними из первых, кто его купил, - рассказал "Известиям" президент "Армавии" Михаил Багдасаров. - Первый самолет получает "Аэрофлот", потом "Пулковские авиалинии", а потом "Армавия". Мы заказали пять самолетов. Из них два получим уже в 2008 году, а остальные - по мере того, как завод будет выпускать новые модели.
- "Сухой" правильно выбрал тип самолетов, который не выпускают ни Boeing, ни Airbus. В этих самолетах хорошие планер и мотор. Салон широкий и очень удобный.
Кроме того, президент "Армавии" упомянул о ценовых преимуществах:
- Так как мы покупаем первые произведенные самолеты, то цена на них ниже - 24 миллиона долларов за один самолет.