А вы и не в состоянии помешать - поскольку ничего, кроме глубокой убеждённости "Да оно туда не влезет!" вы ничего предъявить не можете. Хотя и имеете для этого все возможности. Принципиально не желаете?...верьте, не смею мешать.
Вот фото какой-то из "мексиканских" машин в Жуковском....хотелось бы поперек самолета, прикинуть так сказать по ширине ниши.
Это неправильное имхоВот фото какой-то из "мексиканских" машин в Жуковском.
Расстояние от края существующей створки ниши шасси до ближайшего переднего шпангоута видно, ИМХО, вполне отчётливо.
Я, типа, в курсе - это соответствует шп.29. От него до оси стойки больше метра. И что?Ниша ограничена стенкой лонжерона кессона
Вроде отсюда обсуждаемое фото - http://dron-sd.livejournal.com/27793.html. Там есть еще одно фото шасси крупным планом, но ракурс имхо не поможет спору 8)ЗЫ и это, чья угодно машина но не мексиканская. Аж в глаза бросается
мексиканская машина- фото ниже. Там кстати, так и написаноВроде отсюда обсуждаемое фото - http://dron-sd.livejournal.com/27793.html. Там есть еще одно фото шасси крупным планом, но ракурс имхо не поможет спору 8)
з.ы. поправил ссылку
#автоудаление
Ну, почему же - как раз поможет.Там есть еще одно фото шасси крупным планом, но ракурс имхо не поможет спору 8)
где?! Под кессоном?!агрегаты (2), которые, якобы, нужно переставлять, и, наконец, свободное пространство ниши шасси (3).
Ещё раз: расстояние от оси стойки до шп.29 / заднего лонжерона ц/п превышает 1(один) метр.где?! Под кессоном?!
Вам продолжает мерещиться снесение всего и вся?а стрелка (2) указывает на замок створки, он видимо в воздухе будет висеть, после того как вы все снесете?!
Спасибо огромное, как раз собрался винца открыть. Стрелки только аккуратнее рисуйте в следующий раз, а то не поймешь. То не сносить, то все равно убиратьЕщё раз: расстояние от оси стойки до шп.29 / заднего лонжерона ц/п превышает 1(один) метр.
Вам продолжает мерещиться снесение всего и вся?
К сведению практиков: замок "привязан" к кромке створки, посему при увеличении ширины проёма на этом месте в любом случае не останется.
Ладно, устал я отвечать на ваши пустопорожние доводы.
Отдыхайте...
Можно попросить админа перенести это обсуждение в Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытанияхПарни,
надеюсь данным постом заканчивается ваша дискуссия и теперь в данной теме форума мы будем читать только о новых контрактах и протоколах о намерениях по покупке нашего SSJ-100
Маразм ситуации заключается в том, к одному и тому же сертификату типа существуют две карты данных №51. Есть даже №52
http://www.ato.ru/content/bezvodilnyy-voprosВесной 2017 г. у операторов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) появится возможность допустить свои ВС к буксировке с помощью безводильных аэродромных тягачей.
Так называемая безводильная буксировка SSJ 100 до сих пор не входит в базовую типовую конструкцию ВС. На сегодняшний день производитель SSJ 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) готовит комплект сертификационных документов для получения соответствующего разрешения авиавластей на использование безводильной буксировки. ГСС ведет эту работу совместно с разработчиком шасси — Safran Landing Systems (ранее Messier-Bugatty-Dowty) и производителем буксировщиков — компанией TLD. Разрешение будет выдаваться на применение тех тягачей, которые прошли определенный комплекс сертификационных проверок со стороны ГСС.
...
Выходит, что не знают. В ССЖ можно таких вопросов, о которых "не знают", но они есть и весьма... даже не знаю как сказать помягче (много кто на А-320 осматривает в шопе подшипники колёс при снятии колеса для замены тормоза ? Однако АММ ССЖ указывает на такую необходимость. Даже хуже совка)Выходит, мужики-то и не знают(с)?
Все самолеты Sukhoi Superjet 100, в которых ранее был выявлен дефект стабилизатора, отремонтированы и возвращены к полетам, сообщил "Интерфаксу" представитель "Гражданских самолетов Сухого" в среду.