Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Евро, за две заглушки и ПО. Но утверждать не буду, счета не видел

Да ничего необычного. Там ведь вообще то и подписи и ответственность:rolleyes:

У нас на работе как то новую израильскую АТС на 100 номеров взамен 50 ставили. Денег доплатили разницу цены. Так обновление ПО по электронке прислали, даже их человек не появлялся:mad:
 
А смысл? Он же не на статику готовится. В конце концов эти самые возможные законцовки и в ЛИИ поставить могут. Думаю в задержке первого полета иные причины
В Жуковском законцовки установят, придется ли крыло усиливать не знаю. Ломать будут 95032.
 
Последнее редактирование:
На ВК только что опубликовали:
82d2ft5cMT8.jpg

RA-89078?
 
Реклама
В Жуковском законцовки установят, придется ли крыло усиливать не знаю.
Аирбас ставил же свои шарклеты на раннее выпущенные машины. Компания комплект заказывала и своими силами у себя на базе устанавливала.
точнее может сказать наверное Fishbed
 
где Вы там такое прочитали? именно на 95032 и будут проводить летные испытания законцовок. А перед этим, как полагается, - частотные испытания
Плохо выразил себя: проводить будут частотные испытания. Простите, Вы наверно подумали что в Жуковский или в СибНИА ломать отправят. (Зачем ломать полноценный самолет?)
 
Свежее от ГСС про законцовки:
Успешно завершены испытания крыла SSJ100 под установку законцовок
Успешно проведены статические испытания консоли крыла самолета Sukhoi Superjet 100 под установку горизонтальных законцовок.
Испытания были направлены на проверку прочности элементов конструкции посредством приложения расчётной нагрузки к крылу и макету законцовки с помощью специального оборудования. После разгрузки испытуемого объекта не выявлено деформаций и разрушений, что свидетельствует об успешном завершении испытаний. Результаты будут учитываться при оформлении заключения о прочности крыла самолета SSJ100 с установленной горизонтальной законцовкой крыла.
Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.
Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi Superjet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья.
Испытания проводились в рамках мероприятий по совершенствованию самолета SSJ100 в научно-экспериментальном центре «Авиатест» (г. Рига, Латвия), выигравшем тендер на проведение таких испытаний, и с которым компания Гражданские самолеты Сухого успешно сотрудничает с 2005 года. Специалистами центра был спроектирован и изготовлен испытательный стенд, включающий макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично её креплению на самолёте. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены компанией Гражданские самолеты Сухого - производителем Sukhoi Superjet 100.
Успешно проведённые статические испытания крыла являются частью опытно-конструкторских работ по внедрению законцовок в конструкцию самолёта SSJ100. Начата подготовка к статическим и ресурсным испытаниям конструкции законцовки. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии. Также запланирован комплекс наземных и лётных испытаний самолёта с установленными законцовками. Результатом станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые воздушные суда данного типа.
 
Реклама
Назад