Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Как может быть так, что при разном взлётном весе боковые показатели и показатели на сближение не изменились ни на на одну десятую, а изменился только показатель пролёта на зените?
Попахивает фейковыми цифрами.

ssj_noise.png
 
Реклама
пишут: "Компания «ОДК — Сатурн» проводит испытания опытных образцов деталей полимерных композиционных материалов в составе российско-французского двигателя SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пресс-служба ОДК."
 
Компания «ОДК — Сатурн» проводит испытания опытных образцов деталей полимерных композиционных материалов в составе российско-французского двигателя SaM146
Интересно, что за детали имеются в виду? М/г там и так пластмассовая.
 
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.

Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. "Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания", — говорится в сообщении ЦАГИ.

О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса.

Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья.

Створки новой конструкции уже установлены на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet. За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты.

http://www.ato.ru/content/v-cagi-podtverdili-resurs-uluchshennyh-stvorok-shassi-dlya-ssj-100
 
Реклама
А как такое может быть - 1,3 тонны из-за маленьких створок (40*40)?
Не знаю, где вы там 40х40 нашли, но для визуального понимания разницы (убирается не только створка, но и прикрывается достаточно большая часть ниши):

Стандартные створки:
SSJ-100_14.jpg


"Интерджетовские" створки:
20.jpg
 
Аналогичный вопрос - какое расстояние нижней точки фюзеляжа SSJ от ВВП? :)
Т.е. Иван, ты признаешь, что пересчитать дюймы в сантиметры и прикинуть на основании этого размеры створок не в состоянии?
Ну ты и трололо!:eek:

Я кстати, признаю, что на заданный тобой вопрос ответить не могу.
 
Т.е. Иван, ты признаешь, что пересчитать дюймы в сантиметры и прикинуть на основании этого размеры створок не в состоянии?
Ну ты и трололо!:eek:

Я кстати, признаю, что на заданный тобой вопрос ответить не могу.
Не в состоянии.
Это сложно для меня, как для тебя понять, что модернизированные крылышки створок не больше 40*40. :)
 
Реклама
Не в состоянии.
Это сложно для меня, как для тебя понять, что модернизированные крылышки створок не больше 40*40. :)
А как такое может быть - 1,3 тонны из-за маленьких створок (40*40)?
Не-не, ты с темы не съезжай, какие такие крылышки?
Скользкий тип!;)
 
Назад