Интересно, что за детали имеются в виду? М/г там и так пластмассовая.Компания «ОДК — Сатурн» проводит испытания опытных образцов деталей полимерных композиционных материалов в составе российско-французского двигателя SaM146
По картинкам же видно, что это- совсем другое место.https://ad.easa.europa.eu/blob/EASA_AD_2017__0126_E.pdf/EAD_2017-0126-E_1
Связана эта директива с нашумевшей историей со стабилизаторами полгода назад?
Еще и безводильную буксировку одобрили. Якутия кажется просила такое.Как-то скромно промолчали...
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/e10/kdst322_RRJ_95 _ iss_59.pdf
см. ОГИ-51
Ого, серьезно.Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т
Не знаю, где вы там 40х40 нашли, но для визуального понимания разницы (убирается не только створка, но и прикрывается достаточно большая часть ниши):А как такое может быть - 1,3 тонны из-за маленьких створок (40*40)?
Нет. Парень не карлик.Длина руки какая у парня?
Не 40 ли сантиметров?
45?Нет. Парень не карлик.
Чтобы успокоить полет бурной фантазии - встречный вопрос с подвохом: какой диаметр имеет шина R19?
Аналогичный вопрос - какое расстояние нижней точки фюзеляжа SSJ от ВВП?Чтобы успокоить полет бурной фантазии - встречный вопрос с подвохом: какой диаметр имеет шина R19?
Т.е. Иван, ты признаешь, что пересчитать дюймы в сантиметры и прикинуть на основании этого размеры створок не в состоянии?Аналогичный вопрос - какое расстояние нижней точки фюзеляжа SSJ от ВВП?
Не в состоянии.Т.е. Иван, ты признаешь, что пересчитать дюймы в сантиметры и прикинуть на основании этого размеры створок не в состоянии?
Ну ты и трололо!
Я кстати, признаю, что на заданный тобой вопрос ответить не могу.
Не в состоянии.
Это сложно для меня, как для тебя понять, что модернизированные крылышки створок не больше 40*40.
Не-не, ты с темы не съезжай, какие такие крылышки?А как такое может быть - 1,3 тонны из-за маленьких створок (40*40)?