airoom
☺
Просто не было намного лучшей альтернативы. Но, уже лет пять нет заказов на 737-700 и не по вине CS300, а/к предпочитали брать либо 800/900 либо максы 8/9 либо А319/320, им выгоднее было гонять незаполненные самолёты и иметь возможность их дополнить, чем иметь меньше самолёт по паксам, но стоимость обслуживания такой же. Известно, что укороченные версии самолётов менее экономичны их базовых версий, 373-700 и А318 самые короткие и наименее экономичные (в рассчёте на пакса) модели своих серий (как и 737-max 7, cs100 vs cs300).это не мешало боингу продавать 73G ниже себестоимости, при угрозе от канадцев
"Угроза" от канадцев появилась намного позже и если сравнивать влияние Боинга и Бомбардье на рынок, угрозой это сложно назвать.
Производители иногда прибегают к тактике продаж ниже себестоимости ради значимых контрактов или идут на уступки из за рисков, не потому, что им нравится это делать. Цена самолёта далеко не единственный аргумент для продажи ВС.
Armadillo, похоже мы оффтопим, наверно следует перенести наш диалог в соотвестующую ветку.
Последнее редактирование: