Распределение подъемной силы по крылу наверное меняется? На концах крыльев подъемная сила благодаря законцовкам возрастает, а в середине и ближе к фюзеляжу наверное уменьшается, в итоге при той же подъемной силе увелчивается помент силы в точке крепления крыла к центроплану? И если оно так, то как для версии LR удалось это сделать не меняя прочность крыла??2. Наиболее эффективны с точки зрения аэродинамики ГЗК, но они же в наибольшей степени увеличивают нагрузку на крыло и размах.
Кстати, при установке законцовок, я же так понимаю, меняются типовые нагрузки (подъемная сила смещается ближе к краю крыла). Не требует ли это испытаний крыла на прочность? А то ведь если не требует, то можно было бы в базовую версию самолета делать с короткими крыльями, и испытывать ее на прочность, а потом наращивать еще столько же из горизонтальных законцовок))
Последнее редактирование: