Требования к сертификации для аэропорта Лондона
Лондонский городской аэропорт (LCY) будет сертифицировать зарегистрированные самолеты частных и корпоративных операторов в реестре воздушных судов острова Мэн , чтобы использовать крутое снижение аэропорта, если оператор удовлетворяет требованиям LCY для удовлетворения условий их лицензии на аэродром.
Сертификация самолета
LCY и реестр воздушных судов Aircraft Registry острова Мэн требуют:
• Копия захода на посадку с крутым снижением, содержащегося в Руководстве по летной эксплуатации самолета, которое будет содержать данные о процедурах и ограничениях.
• Подтверждение тренировки захода на посадку с крутым снижением летных экипажей. В некоторых случаях LCY будет принимать письмо от старшего владельца почтового ящика, обычно главного пилота, заявив, что названные члены экипажа завершили это обучение.
Когда вышеуказанные требования будут удовлетворены, реестр воздушных судов предоставит LCY письмо с заявлением о подтверждении операции для крутого снижения к LCY.
Реестр воздушных судов предоставит документ об одобрении воздушного пространства LCY с крутым снижением Steep Approach Airspace Approval, после одобрения LCY сертификации посадки Landing Certification Approval.
Аэродромы, которые имеют возможности для крутого снижения, включают:
Глостершир Великобритания EGBJ +44 (0) 1452 857 700
Sion Швейцария LSGS +41 27 322 2480
Брив / Ла Рош Франция LFBV +33 555 868 850
Шамбери Франция LFLB +33 479 544 613
Инсбрук Австрия LOWI +43 512 22525
Ответственность оператора заключается в том, чтобы подтвердить, что снижение составляет 5,5 градуса или круче перед обучением на любом аэродроме.
Крутые снижения, такие как Лугано, Швейцария, не считаются приемлемыми для подготовки к обучению или опыта крутых условий захода на посадку. Приемлемые крутые снижения - это те, которые 5,5 градуса или круче, и непрерывны в спуске из контрольной точки конечного этапа захода на посадку Final Approach Fix (FAF) или начала посадки, вплоть до точного приближения высоты принятия решения Decision Height (DH) или неточного приближения минимальной высоты снижения Minimum Descent Height (MDH).
"
Acceptable steep approaches are those that are 5.5 degrees or steeper, and are continuous in descent from the Final Approach Fix (FAF) or start of descent, down to precision approach Decision Height (DH) or non-precision approach Minimum Descent Height (MDH).
"
Симуляторы полета
Любая подготовка летного экипажа (навигационная или процедурная), которая проводится на синтетическом тренажере, может проводиться только на симуляторе уровня D или уровня C. Симулятор должен воспроизводить среду Лондон-Сити и характеристики обработки и характеристики самолета, предложенные для утверждения.
Первая попытка и посадка в аэропорту Лондона
После получения Сертификации Одобрения Посадки Landing Certification Approval от LCY вы должны соблюдать следующие правила по первой попытке и посадке:
• Обратитесь в центр Jet в LCY по факсу, электронной почте или SITA с запросом на обработку;
• Все рейсы в LCY должны выполняться двухпилотными, в звании Pilot-in-Command (командир воздушного судна);
• Первоначальный полет в LCY должен находиться в визуальных метеорологических условиях (VMC) с видимостью не менее 10K, облачная база не менее 3000 футов (кроме рассеянного).
LCY - это PPR (prior permission required - прежние разрешительные требования ), и все операции должны выполняться через FBO (fixed-base operator - комплекс сервисных центров, занимающихся обслуживанием пассажиров и проведением техосмотра и ремонта воздушных судов), London City Jet Center