Просто не было намного лучшей альтернативы. Но, уже лет пять нет заказов на 737-700 и не по вине CS300, а/к предпочитали брать либо 800/900 либо максы 8/9 либо А319/320, им выгоднее было гонять незаполненные самолёты и иметь возможность их дополнить, чем иметь меньше самолёт по паксам, но стоимость обслуживания такой же. Известно, что укороченные версии самолётов менее экономичны их базовых версий, 373-700 и А318 самые короткие и наименее экономичные (в рассчёте на пакса) модели своих серий (как и 737-max 7, cs100 vs cs300).это не мешало боингу продавать 73G ниже себестоимости, при угрозе от канадцев
Если бы удалось ремоторизировать базовый Суперджет, то
1) он почти на 10 тонн легче, чем ЦС, то есть в 100-местном сегменте у него явные преимущества
2) стоимость сертификации относительно невелика, производство уже налажено -> стоимость обновлённого Суперджета будет гораздо ниже, чем ЦС-100.
А главное в данной ситуации мне кажется следующее.
Всё-таки удлинять Суперджет - это практически создавать новый самолёт. Сейчас Погосян не на коне, денег на это не дадут. К тому же глядя на ЦС-300 и на то, что уже есть Е-195Е2. А ремоторизация всё-таки не такая дорогая, на неё могли бы дать, если правильно преподнести технико-экономическое обоснование. Вот представьте себе. ГСС приходит в ЦК и говорит "дайте мне денег на новый Суперджет". Ну в ЦК естественно воспринимают это как "они хотят новый фрегат экоджет, им нужен сам процесс, и это при том, что первый Суперджет не огромный успех". А если скромно попросить немного на "усовершенствование и ремоторизацию" уже существующего, то гораздо вероятнее, что это прокатит.
все просто, лик летают без пассажиров, влажность в салоне минимальная, а в рейсовых ВС люди выдыхают много влаги которая оседает на холодных частях самолёта, и стекает вниз, в том числе к замкам багажника. в результате чего постоянное промерзание...
В принципе, ЛИК и нужен, чтобы отлавливать проблемы ДО начала эксплуатации самолета.ZmeyGorynych, ЛИК - это не авиакомпания. Сколько вылетов в авиакомпании ? Сколько в ЛИК ? Сколько самолет стоит с открытым багажником в авиакомпании и сколько в ЛИК , и имхо , самое главное - в ЛИК сразу после посадки бегут открывать багажники ?
Насчет влаги от пассажиров: имхо , преувеличено , кондиционирование сушит вощдух. И опять таки: на А пассажиры не дышат ? Если проблема есть, то есть, что тут говорить, на пассажиров не спихнешь.
У меня уже давно стерлось из памяти, как именно на этом пепелаце это устроено, но, как мне кажется, там должен быть страховочный механизм фиксации крюка (или как он называется там), и его надо раскрыть раньше, чем крюк пойдет по ролику.. Если ручку пружинит и она не идет - то это скорее всего там рыть надо.. Но стопудово - сэкономили точку смазки.. А мозгов посмотреть внимательно и переделать так, чтобы греть было не надо - уже, походу, в ГСС не хватает.. Греть у них проще, скоро весь самолет электроподогревом обмотают вместо того, чтобы раз по умум сделатьLobzik, мерзнет замок, не дверь по периметру. Скорей всего ролик в проеме, на который находит крюк. Ролик должен свободно вращаться. Ручку из двери вынимаеешь и она не идет, как пружинит.
"Не установлено"А в конфигурации "Адрия" законцовки присутствуют (если не секрет, конечно)?
То есть мечты укрепляются ?"Не установлено"
Lobzik, не все так однозначно. Проблема с замерзанием, при всей своей неприятности, не носит массового характера. За пять лет эксплуатации, я с ней столкнулся один(!) раз, повезло наверно. И после смыва консервационной смазки с механизмов грузолюков, с проблемой не сталкивался(старое-старое СП было). Но раз, проблема периодически вылезает, то ее как-то нужно решать. Вот ГСС и пытается это сделать.Греть у них проще, скоро весь самолет электроподогревом обмотают вместо того, чтобы раз по умум сделать