Распределение подъемной силы по крылу наверное меняется? На концах крыльев подъемная сила благодаря законцовкам возрастает, а в середине и ближе к фюзеляжу наверное уменьшается, в итоге при той же подъемной силе увелчивается помент силы в точке крепления крыла к центроплану? И если оно так, то как для версии LR удалось это сделать не меняя прочность крыла??2. Наиболее эффективны с точки зрения аэродинамики ГЗК, но они же в наибольшей степени увеличивают нагрузку на крыло и размах.
С моей дилетантской точки зрения достаточно угол атаки законцовок в горизонтальном полете сделать нулевым, а их профиль - не создающим подьемной силы...Распределение подъемной силы по крылу наверное меняется? На концах крыльев подъемная сила благодаря законцовкам возрастает, а в середине и ближе к фюзеляжу наверное уменьшается, в итоге при той же подъемной силе увелчивается помент силы в точке крепления крыла к центроплану? И если оно так, то как для версии LR удалось это сделать не меняя прочность крыла??
Ну да, конечно!после чего они станут бесполезными и как винглеты
уменьшение перетекания потока снизу крыла вверх на концах.Ну да, конечно!
А какую функцию выполняют винглеты, не напомните?
Боюсь спросить, а как она там будет собираться, вызывая коррозию, если люк периодически переворачивают? Она не должна, под великой силой гравитации, его покинуть?!А значит вода будет там собираться, вызывая коррозию.
Иными словами - уменьшение индуктивного сопроотивления. Соостветственно, они вроде как и не должны создавать дополнительную подъемную силу, я правильно рассуждаю?уменьшение перетекания потока снизу крыла вверх на концах.
это если винглеты.
ага-ага. Разговаривать, это не вагоны разгружатьвот именно это и отличает грамотный дренаж от неграмотного, что грамотный не надеется только на гравитацию и знает слово "капиллярное натяжение"
Ну, у меня в прошлой жизни ни один механизм не замерз ни разу. Ибо все было учтено.ага-ага. Разговаривать, это не вагоны разгружать
Конечно!Распределение подъемной силы по крылу наверное меняется?
Почему она должна там уменьшаться? Подъёмная сила - не постоянная величина, чтобы убывать где-то, если в другом месте прибудет. Винглеты увеличивают подъёмную силу крыла за счёт лучшей работы его концевой части. Иначе они нафиг не нужны.На концах крыльев подъемная сила благодаря законцовкам возрастает, а в середине и ближе к фюзеляжу наверное уменьшается...
Его усиливали. Следовательно, прочность крыла меняли - в сторону увеличения, разумеется.в итоге при той же подъемной силе увелчивается помент силы в точке крепления крыла к центроплану? И если оно так, то как для версии LR удалось это сделать не меняя прочность крыла??
Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.
Неправильно. Если Вы уменьшаете перетекание между нижней и верхней поверхностями крыла, то увеличиваете разницу давлений между ними. Ну, дальше понятно, да?Иными словами - уменьшение индуктивного сопроотивления. Соостветственно, они вроде как и не должны создавать дополнительную подъемную силу, я правильно рассуждаю?
отличная идея! а что делать с ними на больших углах атаки которые собственно и определяют прочность крыла?С моей дилетантской точки зрения достаточно угол атаки законцовок в горизонтальном полете сделать нулевым, а их профиль - не создающим подьемной силы...
отличная идея! а что делать с ними на больших углах атаки которые собственно и определяют прочность крыла?
да, прчем очень хитрой, которая ничего кроме аэродинамического сопротивления не создает (мы ж стремимся к таким законцовкам, которые подъемной силы не создают, а других сил пока не придумали)Похоже, мы всё же в сторону изменяемой геометрии движемся
Тоесть никакого читерства, а то были подозрения что вдруг законцовки это способ получить больший размах при прочности рассчитанной для меньшего.Его усиливали. Следовательно, прочность крыла меняли - в сторону увеличения, разумеется.
Думаю, накладками на лонжероны в определённых местах.Интересно, как усиливают их..
Интересно, а изменение нагрузок, связанное с установкой ГЗК, учтут потом в ресурсе расчётными методами? Или тоже необходимо будет отдельно "качать" такое крыло, как это делали со статикой в Риге?Объектом ресурсных испытаний стала модель самолёта RRJ-95LR-100 – новой модификации воздушного судна с увеличенной дальностью полёта – до 4578 км. По словам специалистов института, проведённые исследования подтвердили высокую надёжность конструкции на начальных этапах эксплуатации. Всего по программе испытаний планируется смоделировать 162 000 полётных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полётов основной силовой конструкции авиалайнеров семейства RRJ. Работы, стартовавшие в 2015 году, продлятся ещё несколько лет", - отметили в ЦАГИ.