According to a newspaper report, on February 3 the Sukhoi Superjet arrived in Islamabad where it was toured by Adviser to the Prime Minister on Aviation Sardar Mehtab Ahmed Khan Abbasi.
PIA Airbus A320 crew was aboard Sukhoi Superjet on its flight from Karachi to Islamabad.
Later, the aircraft departed from Islamabad for flight to Vientiane (Laos).
Sukhoi SSJ-100-95B-LR Superjet 100 (97006) on sales promotion tour seen at Islamabad Airport.
Согласно газетному сообщению, 3 февраля Sukhoi Superjet прибыл в Исламабад, где его посетил советник премьер-министра по авиации Сардар Мехтаб Ахмед Хан Аббаси.
Команда PIA Airbus A320 находилась на борту Sukhoi Superjet во время перелета из Карачи в Исламабад.
Позже самолет отправился из Исламабада во Вьентьян (Лаос).
Sukhoi SSJ-100-95B-LR Superjet 100 (97006) в Исламабаде.
According to City42 News, PIA may acquire a number Sukhoi Superjet fly-by-wire twin-engine regional jets on lease and operate them on some of currently loss-making ATR turboprop aircraft routes.
Maybe Sukhot Superjet to replace ATR 72-500 on some routes?
Recently, PIA indicated plan to phase out ATR 72-500 from its fleet.
Согласно данным City42 News, PIA может приобрести в аренду самолеты серии Sukhoi Superjet с двухмоторными двигателями в аренду и управлять ими на некоторых из ныне убыточных маршрутах турбовинтовых самолетов ATR.
Может быть, Sukhoi Superjet заменит ATR 72-500 на некоторых маршрутах?
Недавно PIA указала, что планирует отказаться от своего флота ATR 72-500.
Напрашивается слово "пока" - "пока не подтвердила. Хочется надеяться, что решение просто ожидает утверждения Советом ДиректоровAccording to DAWN News channel, PIA has not confirmed plan to acquire Sukhoi SuperJet regional jets.
Any aircraft acquisition needs approval from PIA Board of Directors, said airline's spokesperson.
Согласно каналу DAWN News, PIA не подтвердила план приобретения региональных самолетов Sukhoi SuperJet.
Любое приобретение самолетов требует одобрения Совета директоров PIA, сказал представитель авиакомпании.
Вот интересно - что вы под этим имеете в виду?У самолета неплохая управляемость
Вот интересно - что вы под этим имеете в виду?
Вы думали что еще такого можно сделать, чтобы прибить SSJ, вроде уже все сделано, начиная с перекрытия финансирования?В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет
Значит, не договорились с Сафраном по более мощной версии SaM-а...Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE.
Собственно, фюзеляж, крыло, двигатель, авионика - а что-то остается от нынешнего самолета?Судя по этой публикации речь идет о разработке просто нового самолета в диапазоне 70-80 мест....
На самом деле, я тоже очень надеюсь, что разговоры о переделках на 95% просто разговоры. Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ. И, конечно, огорчает отсутствие взаимопонимания с САФРАНом и отсутствие своего двигателя.Да ладно вам, обычные маркетинговые понты.
Ну переделают центроплан (уменьшат нишу основной опоры). Немного переделают крыло, композитное вряд ли будет, изменят пилон двигателя.
Авионику унифицировать с более массовым самолетом тоже хорошо.
Главное - есть заказчик, иначе не стали бы парится.
да и хрен с этим Сафран. Ресурс как у НК-8огорчает отсутствие взаимопонимания с САФРАНом
Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ.
Заказчик - S7? Или кто-то другой?Главное - есть заказчик, иначе не стали бы парится.
Что-то сомневаюсь я, что s7. Разве что для замены своих Эмбраеров. С другой стороны, они уже получили допуск на ремонт и обслуживание Эмбраеров, потратились на обучение...Заказчик - S7? Или кто-то другой?
Так им теперь не меньше, чем 5-7 лет эти Эмбраеры эксплуатировать...Что-то сомневаюсь я, что s7. Разве что для замены своих Эмбраеров. С другой стороны, они уже получили допуск на ремонт и обслуживание Эмбраеров, потратились на обучение...
ну так при идеальном раскладе, если через 4 года полетит SSJ75, то как раз через 5-7 они его и получатТак им теперь не меньше, чем 5-7 лет эти Эмбраеры эксплуатировать...
Тут вопрос цены обслуживания. В общем, инфы мало. Точнее совсем нет. Остается только ждать, что кто-то сознаетсяну так при идеальном раскладе, если через 4 года полетит SSJ75, то как раз через 5-7 они его и получат