Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Визит в Пакистан, похоже, будет иметь последствия.
Подсмотрено на пакистанском авиафоруме
http://www.historyofpia.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=26217


и тут же следом
Напрашивается слово "пока" - "пока не подтвердила. Хочется надеяться, что решение просто ожидает утверждения Советом Директоров

Примечательно, что на этот раз источником является сам потенциальный Заказчик, а не руководители ОАК
Надеюсь, на Сингапурском шоу услышим позитивные новости.
 
Вот интересно - что вы под этим имеете в виду?

Ну хотя бы момент 0:50-1:10. Нет сваливания. Хотя пассажирам будет очень некомфортно. Мягко говоря. И 2:59-3:11. Подъем с правым поворотом, с плавным выходом из поворота. Я думаю никто так не летает. Ну и полет то показательный. Хорошо, что пилот не стал делать бочку.
 
Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
Вы думали что еще такого можно сделать, чтобы прибить SSJ, вроде уже все сделано, начиная с перекрытия финансирования?
А вот оказалось можно вот так.
Но как-то мелко, надо было SSJ50 делать!Отматывать историю так по полной.
 
Значит, не договорились с Сафраном по более мощной версии SaM-а...
Плюс вопросы с решением проблем у существующего двигателя.
 
Собственно, фюзеляж, крыло, двигатель, авионика - а что-то остается от нынешнего самолета? Судя по этой публикации речь идет о разработке просто нового самолета в диапазоне 70-80 мест.... Про ПД-7 через 4 года мечтать не приходится, значит, американские движки, снова заморочки с разрешениями из США... И с САФРАНом похоже взаимопонимания не нашли...
Интересно, 4 года - это до первого полета нового самолета? или до первой поставки "стартовому заказчику"? Что-то подсказывает, что скорее всего - первое...
Честно говоря, думал, что ограничатся доработкой RRJ-75 по результатам эксплуатации RRJ-95...
 
Такой пухлый, да ещё уменьшенный, будет совсем неконкурентоспособен.
 
Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 планируется сертифицировать в этом году для полетов из аэропорта London City (находится в центре Лондона, в деловых кварталах). Об этом журналистам сообщил в кулуарах Singapore Air Show президент "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) Александр Рубцов.

"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1,2-1,3 тыс. м. Это обходимо для оперирования в London City", - сказал Рубцов. По его словам, в ближайшем будущем ГСС планирует предложить "Аэрофлоту" установить законцовки на все 50 самолетов SSJ-100, находящиеся в парке компании.

Сейчас базовой версии SSJ-100 для взлета необходима взлетно-посадочная полоса длиной 1 тыс. 425 м, для посадки - 1 тыс. 760 м. В целом для данного типа самолетов необходима полоса длинной 1,8-2 тыс. м.

Рубцов считает, что улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла. Сейчас самолет с законцовками проходит испытания. Первый такой самолет ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расхода топлива на 2,8-3%.
http://tass.ru/ekonomika/4933177
 

Да ладно вам, обычные маркетинговые понты.
Ну переделают центроплан (уменьшат нишу основной опоры). Немного переделают крыло, композитное вряд ли будет, изменят пилон двигателя.
Авионику унифицировать с более массовым самолетом тоже хорошо.
Главное - есть заказчик, иначе не стали бы парится.
 
На самом деле, я тоже очень надеюсь, что разговоры о переделках на 95% просто разговоры. Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ. И, конечно, огорчает отсутствие взаимопонимания с САФРАНом и отсутствие своего двигателя.
 
Но срок 4 года предполагает таки значительный объем работ.

Конечно, там же только сертификация и же подготовка к серийному производству займет год.
А с Французами, да фиг бы с ними, показали себя ненадежным бизнеспартнером.
 
Так им теперь не меньше, чем 5-7 лет эти Эмбраеры эксплуатировать...
 
Тут вопрос цены обслуживания. В общем, инфы мало. Точнее совсем нет. Остается только ждать, что кто-то сознается