...и примкнувшие к ним серо-бело-алые, бело-голубые и бело-синие.серо синие с триколором.
Я тоже удивлён, но с автомобилями такое бывает: "Пежо 408" на платформе 308, или купе "Мерседес-Бенц Е-класса" на платформе "С-класса".бренд МС-21 лепить на другие самолеты
Comment section says that Sukhoi has no background in civil aircraft, and SSJ-100 contains all the errors it could contain. A simple shrink would have perpetuated those errors into other models, so SSJ-75 will be as clean sheet as realistically feasible. Eventually, the comment author speculates "current SSJ-100 design" will be retired, and SSJ-75 will become the core for the family of jets, including "SSJ-100 new".
после его заявления: "Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом рассказал генеральный директор ИФК Александр Рубцов, передает РБК." в его слова верится с трудомПо словам Рубцова, решение о начале работы над новой модификацией SSJ 100 было принято на прошлой неделе после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании.
По законам математики 8,7 > (больше) 8,11 , но не в этом суть. Уже известна длина SSJ-75? SSJ-75 ближе по соотношению к BAE-146/Avro RJ чем к SSJ-100BAE-146/Avro RJ ширина салона 3,42, были варианты эконома и с пятью креслами, и с шестью.
Длина 146-100/RJ85 26,19 м. Отношение длины самолёта к ширине салона 7,7.
SSJ-100: ширина салона 3,24, длина 29,94. Отношение 9,2
SSJ-75: ширина салона 3,24, длина 26,30. Отношение 8,11
Ту-334: ширина салона 3,57, длина 31,26. Отношение 8,7
То есть Ту-334 и английский предшественник имеют меньше соотношение длины самолёта и ширины салона? и оба при большей вместимости.
напрасно надеетесь. планы по поэтапной модернизации очень большиеочень надеюсь, что разговоры о переделках на 95% просто разговоры
Да, тут я ступил, извините.8,7 > 8,11
С некоторым трудом нашёл данные RRJ75. Если есть другие, то буду рад ознакомиться.Уже известна длина SSJ-75?
Тут, как я понимаю, решаются другие задачи.Удастся ли укоротив фюзеляж SSJ добиться экономики E170 или MRJ?
напрасно надеетесь. планы по поэтапной модернизации очень большие
ил-114ый зачем тогда делают на 64 места?????
Или серо синие с триколором.Для развития региональных перевозок в приказном порядке.
Согласен. Мне кажется, что SSj100 (который RRJ95), это самая длинная версия Суперджета (судя по начальным планам и по тому, что проще сделать ССЖ75, чем ССЖ120). С другой стороны, если верить намерениям глубоко проработать ССЖ75, непонятно какой уровень унификации будет с ССЖ100, дорого всё делать почти с нуля с сильным отличием от старшего брата... Чревато браком и доп. затратами на логистику практически всего.На экономику конкретного типа в конкретной авиакомпании влияют в том числе лизинговые платежи, а также возможность экономии благодаря унификации.
Заказ должен быть весьма кучерявым тогда. Начинать вести разработку ВС, имея заказ (и имея ли) на пару-тройку десятков ВС - сомнительная перспектива. Если только опять гос-во не отвалит бабла, сделают SSJ-75, а там как пойдет: выйдет продать хорошо, не выйдет, ну ой, не получилос, не впервой. SSJ-100 походу так и делали: сначала сделаем, а потом подумаем кому продать. То есть производство для производства, а не для выполнения реальных заказов (грубо из 120 самолетов - 50 (42%) - это "аэрофлот" и из 50 нацперу надо только 17-19)воспользовавшись заказом "неназванного заказчика"
Если только эти американцы уже не используются на каких-то ВС. Динамить двух производителей уже сложней. Хотя...Если вернуться к предполагаемой мной "теории заговора", то если производтель этих двигателей живет на 90% другой моделью, то ему будет абсолютно до одного места, че там с побочной продукцией.замена французов на американцев не выглядит обещающей...
А что, к "Эмбраеру" и "Бомбардье" уже очередь? На конкурентном рынке текущие потребности всегда могут удовлетворить уже существующие продукты.То есть производство для производства, а не для выполнения реальных заказов
Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло.
Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он или будет доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов.
В ноябре 2017 г. сообщалось, что в ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации самолета были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.
Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях.
"В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", — говорил Рубцов в ноябре 2017 г., не раскрывая возможного эксплуатанта таких машин.
г-н Рубцов в ИФК купил 32 CSeries и ему нужно их куда-то пристроить, ему конкуренция от SSJ100+ совсем не нужна.Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.
г-н Рубцов в ИФК купил 32 CSeries и ему нужно их куда-то пристроить, ему конкуренция от SSJ100+ совсем не нужна.
А если у него премия от этого зависит?20, от 12 отказались. Ну не думаю что 20 еще даже не купленных (максимум авансы) самолетов могут повлиять на принятие такого решения