military_upir, они и на А320 стоят. Тоже без обогрева.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
конструктивно похож, но не наш. Нет выпрыгивающего сигнализатора превышения момента
Да, Вы правы. Просто подогрев одновременно убирает иней с рельс.Но что-то подсказывает, что устранили следствие, причина так и осталась.
Есть. На картинке сверху актюатора, справа, у торца почти.Нет выпрыгивающего сигнализатора превышения момента
Как сами знаете, щас много других шишек, где актюатор и его обогрев - ну просто, скажем так, не очень удачное решение, но все-таки решение.Но шишки, сыплются на самолет
Как нет?Нет выпрыгивающего сигнализатора превышения момента
он более заметно торчать долженКак нет?
а это?
Когда нибудь заставьте ГСС снять планетарку с самолета и разобрать ее при вас на предмет остуствия коррозии. Потому что при обогреве это очень часто происходит.Как сами знаете, щас много других шишек, где актюатор и его обогрев - ну просто, скажем так, не очень удачное решение, но все-таки решение.
Увы, это не реально, это неразборный узел ГССом. Тока либхером. Кстати насчет замка багажника. "С" поворачивается через низ и в итоге располагается прорезью вниз на ролик под углом градусов 45.снять планетарку с самолета и разобрать ее при вас
Сложно без реального узла что то говорить, но а выше ролика в замкнутом положении вода не может собираться? Подозреваю, что прорезь сделана так, что ролик в начале открывания должен чуть прижать дверь. и лишь потом идти на открывание. И вверху может быть вода.Увы, это не реально, это неразборный узел ГССом. Тока либхером. Кстати насчет замка багажника. "С" поворачивается через низ и в итоге располагается прорезью вниз на ролик под углом градусов 45.
ГСС может разобрать само (что оно и делало не раз), ну и представитель Либхера есть в Москве. Можно и позвать.Увы, это не реально, это неразборный узел ГССом.
2LobzikПогосян же за 1,5 миллиардов
А, стоп!! Эйрбас за двигатели не платит!! Их прдавцы ПОЛНОСТЬЮ за свой счет разрабатывают.2Lobzik
Ну не нужно лозунгов, а ?
Цифра на проект была больше 3 миллиардов суммарно с начала программы (включая двигатель).
И что имеет в итоге 160 бортов за 10 лет с начала старта ?
Обучено 3000 сотрудников.
Не дороговато ли обучение произошло?
#автоудаление
что-то мне подсказывает, что 3 миллиарда/10лет/ разработка и сертификация самолета и двигателя/160 самолетов, это о-очень дешево. Разве нет?2Lobzik
Ну не нужно лозунгов, а ?
Цифра на проект была больше 3 миллиардов суммарно с начала программы (включая двигатель).
И что имеет в итоге 160 бортов за 10 лет с начала старта ?
Обучено 3000 сотрудников.
Не дороговато ли обучение произошло?
#автоудаление
И что имеет в итоге 160 бортов за 10 лет с начала старта ?
Нет.Не дороговато ли обучение произошло?