Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Я ее что то пропустил? :) Не напомните?
странность в надежности, импортных компонентов поставляемых одним производителем. Грубо говоря, для А одна надежность, для С- совсем другая. Выше, кстати, висит пример с приводами Либхера.
Однако, вполне возможно, что это никакая не конспирология(мировой заговор и т.д.), а банальная экономика производителя компонентов, связанная с условиями контракта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
странность в надежности, импортных компонентов поставляемых одним производителем. Грубо говоря, для А одна надежность, для С- совсем другая. Выше, кстати, висит пример с приводами Либхера.
Однако, вполне возможно, что это никакая не конспирология(мировой заговор и т.д.), а банальная экономика производителя компонентов, связанная с условиями контракта.
Не ищите кошку там , где нее нет. Все имеет простое объяснение, и имя ему.. Я уже сказал тут, какое - но меня забанили за это на три дня. Говорят, нарушаю правила, нельзя такими словами, а другого я не знаю :)
Надежность вполне одинаковая и для тех, и для других. Западла тут никакого нету, уж поверьте. Никакой конспирологии. Просто банальная некомпетенция, вызванная неудачными реорганизациями как поставщика, так и потребителя..
Я могу, конгечно, историю рассказать, если инетерсно, но вне форума, извините..
 
Lobzik, ну может именно конспирологий и нет, а вот контракты с подводными камнями... Я лично не могу объяснить, почему датчик характеристик топлива меняется с завидной регулярностью на С и ходит годами на А. Сама процедура замены - полностью слив топлива, вентиляция баков. То есть не на пол-дня, побольше. Компания зодиак - она же на А делает . Что получается, на А она умеет делать , а на С нет ?
Управление шасси - такая же фигня. Схема на С скопирована с А.
 
Lobzik, ну может именно конспирологий и нет, а вот контракты с подводными камнями... Я лично не могу объяснить, почему датчик характеристик топлива меняется с завидной регулярностью на С и ходит годами на А. Сама процедура замены - полностью слив топлива, вентиляция баков. То есть не на пол-дня, побольше. Компания зодиак - она же на А делает . Что получается, на А она умеет делать , а на С нет ?
Управление шасси - такая же фигня. Схема на С скопирована с А.
А почему Вы думаете, что там один и тот же производитель датчиков?
Это раз.. А второе - многое зависит от места его монтажа. Может там водичка собирается, а в А нет?
Вот там же именно все эти мелочи и играют решающее значение! и опыт - это не только знать, как надо, но в 20 раз больше- знать как не надо делать!
Кстати, разработчик планетарки SLAT на А320 вовсе не Либхерр, а Лукас... А то и даже не он.
 
А почему Вы думаете, что там один и тот же производитель датчиков?
Это раз.. А второе - многое зависит от места его монтажа. Может там водичка собирается, а в А нет?
Вот там же именно все эти мелочи и играют решающее значение! и опыт - это не только знать, как надо, но в 20 раз больше- знать как не надо делать!
Кстати, разработчик планетарки SLAT на А320 вовсе не Либхерр, а Лукас... А то и даже не он.
Очевидно, по P/N и спецификации компонента. Особенно, когда сразу работаешь с двумя типами параллельно.
 
Я очень сомневаюсь, что у них одинаковый P/N
И самое главное - даже если производитель одинаковый, то не факт, что конструкция одна и та же.
Подумайте сами. ССЖ стоит 35 лямов , арбуз 320 - от 70 лямов и за сотню. То есть в 2-3 раза дороже.
А все системы у них по сути одинаковые, иначе он не полетит.
Как минимум состоят из одинакового количества компонентов.
Таким образом если ставить все компоненты в одной цене с Арбузом, то этот самолет будет непродаваем.
Поэтому ГСС, ясно дело, и вынуждена была зажать поставщикам жабры в цене с прицелом на максимальную дешевизну.
Иначе бы на проекте поставили крест сразу.
Именно поэтому Арбуз с Бобиками в эту нишу тупо не лезут. Маржи нету...
И именно поэтому затея с ССЖ-75 у меня вызывает сильный скептицизм. Они же захотят самоль по цене (35*75)/95, то есть за 27 лямов, а как теперь этот датчик купить, если без него все равно нельзя летать?
 
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) начало работу над грузовой версией лайнера Sukhoi Superjet 100. Это следует из опубликованного компанией отчета за 2017 год. Разработка грузовой версии пассажирского самолета указана среди приоритетных направлений работы ГСС.

Также в списке приоритетов стоит разработка версии SSJ увеличенной вместимости — до 110 кресел (в базовой версии — от 98 до 103 мест).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_m...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top5
 
.... и оплатим это всё высасывание из пальца и освоение денежных средств на это мёртворожденное дитя (все же думаю это просто бла-бла)- мы, граждане РФ. Уже одно производство ради производства оплатили, даёшь еще... :eek:
 
Последнее редактирование:
Для желающих самостоятельно разобраться в вопросе - Годовой отчет ГСС можно посмотреть тут:
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=2

Лично у меня сложилось впечатление, что перечисленные журналистами направления - это направления из утвержденного еще в 2014 году обобщенного документа "за все хорошее против всего плохого".
А реальные задачи 2018 года определяются так:
С учетом достигнутых результатов и в условиях изменяющейся внешней среды на 2018 год планируются следующие Приоритетные направления в рамках задачи по оптимизации продуктового портфеля, повышению продаж, качества и рентабельности ППО:
· Обеспечение поставок SSJ – 30 ВС.
· Контрактация открытых слотов по 2018 год.
· Заключение контрактов на поставку ВС на 2019 год.
· Обеспечение целевого уровня надежности ВС.
· Обеспечение целевого уровня сервиса ВС (SSJ) – 95%.
· Реализация программы обеспечения экономической эффективности эксплуатации ВС в авиакомпаниях.
· Совершенствование SSJ100.
· Разработка бизнес модели ШФДМС; определение стратегии сертификации; создание Инженерного центра; разработка генерального соглашения по Программе.
· Формирование единой стратегии ГА ППО.
· Разработка и утверждение продуктовой стратегии по ВС ГА.
· Утверждение плана поставок обновленной продуктовой линейки.
· Формирование единой службы продаж и комплектование ее штата.

Но лучше всего читать первоисточник... Там много интересного, особенно "между строк" :)
 
контрактация открытых слотов по 2018 год.
Печально. Т.е. не все слоты этого года проданы сейчас. Даже того куцего производственного плана в 24 шт?
Может пора уже ставить задачу - "нанять наконец продавца, который будет продавать SSJ, а не CSeries"?
 
Реклама
Печально. Т.е. не все слоты этого года проданы сейчас. Даже того куцего производственного плана в 24 шт?
Может пора уже ставить задачу - "нанять наконец продавца, который будет продавать SSJ, а не CSeries"?
Не все слоты были проданы на 31.12.2017. Собственно стремительное удовлетворение заявки "Северстали" как бы иллюстрирует процесс "закрытия слотов 2018 года", а следом и "ЮВТ Аэро" идет. Думаю, что еще 2-3 слота закроют (95177-95178-95179) и этот пункт плана будет выполнен.
 
Для желающих самостоятельно разобраться в вопросе - Годовой отчет ГСС можно посмотреть тут:
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=2

Лично у меня сложилось впечатление, что перечисленные журналистами направления - это направления из утвержденного еще в 2014 году обобщенного документа "за все хорошее против всего плохого".
А реальные задачи 2018 года определяются так:


Но лучше всего читать первоисточник... Там много интересного, особенно "между строк" :)
Знаменательный момент.
Впервые за всё время существования ГСС заплатил налог на прибыль, 212 млн. р.. Значит, в каких-то кварталах у него была не только валовая прибыль (она у ГСС с 2014), не только прибыль от продаж (с 2016), но и прибыль до налогообложения, с учётом выплаченных процентов и прочих доходов-расходов.
Чистый убыток за год снизился с 3,8 млрд до 1,1 млрд.
 
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) начало работу над грузовой версией лайнера Sukhoi Superjet 100. Это следует из опубликованного компанией отчета за 2017 год. Разработка грузовой версии пассажирского самолета указана среди приоритетных направлений работы ГСС.

Также в списке приоритетов стоит разработка версии SSJ увеличенной вместимости — до 110 кресел (в базовой версии — от 98 до 103 мест).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_m...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top5


Господа, а может все проще:cool:
У ГСС есть энное количество не сильно востребованных кораблей первой серии и аэрофлот лайт. Еще есть обязательства по остаточной стоимости судна. И есть потенциальный (зависимый?) заказчик грузовиков этой размерности, например Почта России. Для своей размерности, ССЖ-100 и объёмен и летуч, особенно с выпотрошенным салоном:rolleyes:
 
Меня больше интересует насколько и кому еще могут понадобиться грузовые суперджеты кроме почты России?
 
Возможность то собрать есть...
а целесообразности, имхо, нет. Там очень все разобрано. И действительно, кому нужен грузовой региональный самолёт ? Я видел конечно грузовые эмбраеры-120, но это несколько разные вещи, уж в плане стоимости перевозки точно.
 
У ГСС есть энное количество не сильно востребованных кораблей первой серии и аэрофлот лайт.
Уже есть медицинская версия для МЧС - можно было бы первые лайты в данной версии долетать. Уж больно не понятны частые сообщения, что из города 1 в город 2 доставлены больные на Ил 76...
 
Такое ощущение, что эти десять "лайтов" никому не нужны, или в лом их пристраивать
 
Реклама
Назад