Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Погосян же за 1,5 миллиардов не только разработал доселе небывалый в России (СССР) самолет, но и перевооружил производство военных Су, и организовал производство гражданских.
И что то мы не слышим в той прессе расходы на МС-21.
Разработать самолет, тот же Эйрбас, лежит в районе 10 млрд. евро. Это только РАЗРАБОТКА.
Цифра на проект была больше 3 миллиардов суммарно с начала программы (включая двигатель).
Иркут, которому сотрудники достались бесплатно.
Это при том, что он уже вроде в 5 раз превысил затраты ГСС на разработку.
- А сколько необходимо потратить на всю программу создания МС-21 и его запуск в серию?
- Стоимость реализации нашей программы - 5,5 миллиарда долларов. Из них 2,75 миллиарда дает государство, 1,3 миллиарда - коммерческие кредиты и еще 1,45 миллиарда - собственные средства "Иркута" и участников кооперации. Замечу, что на Западе создание такого самолета, как МС-21, обошлось бы на 40 процентов дороже, то есть примерно в 7-8 миллиардов долларов.
- И когда, по вашим расчетам, должен окупиться проект?
- Мы считаем, что где-то на трехсотом самолете он окупится. Это зависит от нашей работы, от ситуации, которая будет складываться на рынке. Но пока прогнозы такие.
Официальные данные затрат на разработку SSJ от Счетной Палаты и прокуратуры хорошо известны: около 1,5 млрд долл. в период до 2010 года с двигателем (или около 1,1 млрд долл. без оного). На викидоте, по отчетам ГСС, по состоянию на конец 2011 год насчитали около 2 млрд долл. кредитов - но просто прибавлять их к указанным 1,1 млрд, если говорить именно о затратах на разработку, не вполне корректно
– Сколько средств было вложено в проект Superjet?
– Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% – это собственные инвестиции, 20% – финансирование по линии Минпромторга, 67% – коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд. Остальные средства были инвестированы в техперевооружение, капитальное строительство, создание цеха окончательной сборки, производство прототипов.
26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США.
2Lobzik
Ну не нужно лозунгов, а ?
Цифра на проект была больше 3 миллиардов суммарно с начала программы (включая двигатель).
И что имеет в итоге 160 бортов за 10 лет с начала старта ?
Обучено 3000 сотрудников.
Не дороговато ли обучение произошло?
#автоудаление
не они, но похожие. Просто больше по размерамmilitary_upir, они и на А320 стоят. Тоже без обогрева.
Пока в действующем АММ следующие этапы: 9 тысяч часов до 021, 15 тысяч с 022. И пока действуют они. Расширят когда, то да. Но с 022 и выше проблем даже с текущим этапом нет, там запас солидный
Насколько можно понять, решение по обогревателям принято. Они запускаются в серийное производство.
ОКБ "Гамма" заказано 148 обогревателей для БГО и 424 обогревателя для приводов предкрылков
срок - 2018 год
Я предлагаю еще подогрев сидений для пассажиров сделать.Ну, что сказать? Флаг им в руки
возможно. Полагаю, что это банально дешевле, чем изменять конструкцию узлов/двери. Тем более, что дверь импортная.military_upir, да нет никакого "ерничанья". Просто очень интересно, почему мы идем другим путем? Вот Вам, как специалисту не кажется, что это излишнее усложнение конструкции?
С замком может быть, но вот с планетарками - совершено точно не проще и не дешевле ... Тем более доработка плевая для поставщика..возможно. Полагаю, что это банально дешевле, чем изменять конструкцию узлов/двери. Тем более, что дверь импортная.
а с ними, вступает в бой конспирологическая теория от FishbedС замком может быть, но вот с планетарками - совершено точно не проще и не дешевле ... Тем более доработка плевая для поставщика..
В любом случае трех лет маструбации и кучи убытков такая мелочь не стоила..
Я ее что то пропустил? Не напомните?а с ними, вступает в бой конспирологическая теория от Fishbed
странность в надежности, импортных компонентов поставляемых одним производителем. Грубо говоря, для А одна надежность, для С- совсем другая. Выше, кстати, висит пример с приводами Либхера.Я ее что то пропустил? Не напомните?