Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

а целесообразности, имхо, нет. Там очень все разобрано. И действительно, кому нужен грузовой региональный самолёт ? Я видел конечно грузовые эмбраеры-120, но это несколько разные вещи, уж в плане стоимости перевозки точно.
В парке Fedex ближайший грузовой региональник ATR-72. Насчитал несколько перспективных небольших аэродромов в прибрежных городах России где сейчас идет путина. Доставка только что выловленной рыбы в города континентальной части страны и ближайшего зарубежья.(как вариант использования грузовых суперджетов)
 
Реклама
В парке Fedex ближайший грузовой региональник ATR-72. Насчитал несколько перспективных небольших аэродромов в прибрежных городах России где сейчас идет путина. Доставка только что выловленной рыбы в города континентальной части страны и ближайшего зарубежья.(как вариант использования грузовых суперджетов)

Федексы вообще пилатусы и караваны гоняют в хаост и в гриву.
 
Еще цитата из годового отчета
В рамках работ по развитию семейства самолетов SSJ100 предусмотрены следующие приоритетные направления:
...
Расширение условий эксплуатации по высоте аэродрома базирования до 4000 метров;
Подготовка для поставок в Боливию?
Под Мексику поднимали ограничение до 2580 метров. Насколько я понимаю, это позволяет базировать самолет практически в любом аэропорту мира, кроме Боливии и Тибета...
А может ли кто-нибудь сказать, - какие ограничения у семейства А-320 и у Боингов?
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь...
Во-первых, в этой жизни SSJ в Китае сертифицирован не будет... Даже руководители ОАК, отводя глаза, говорили, что самолет в Китае мы сертифицируем , а вот двигатель должны сертифицировать французы. А французы не только не начинали этот процесс, но и просто не хотят это делать.
Во-вторых, авиасообщение между городами Тибета для Китая представляет стратегический интерес, коммерческой составляющей там очень мало. А возить туристов в Лхасу из Пекина/Шанхая удобнее не региональными, а большими самолетами. Но, собственно, п.1 достаточно :(

А для Боливии SSJ был бы очень хорошим вариантом... Да еще с учетом того антиквариата, который там сейчас летает. У Моралеса аллергии на Россию нет, политических препятствий не предвидится. Осталась лишь сущая мелочь - есть ли у них на это деньги? :)
 
а вот двигатель должны сертифицировать французы. А французы не только не начинали этот процесс, но и просто не хотят это делать.
Можно предположить вариант, обратный евросертификации ТА18-100С. Создадут какой-нибудь вариант SaM-146R с сертификацией в РФ, а потом валидируют в Китае.
Гипотетически это возможно...
 
Можно предположить вариант, обратный евросертификации ТА18-100С. Создадут какой-нибудь вариант SaM-146R с сертификацией в РФ, а потом валидируют в Китае.
Гипотетически это возможно...
SAM-146 имеет сертификат СТ315-АМД выданный АР МАК 9 августа 2010 года.
 
SAM-146 имеет сертификат СТ315-АМД выданный АР МАК 9 августа 2010 года.
ZiK, ну, это же валидированный СТ EASA, держателем коего является PowerJet S.A. И с его валидацией есть какие-то проблемы.
А я говорю о "другой" конструкции, держателем СТ коей будет Сатурн или какое-нибудь ООО "ПоверДжет", зарегистрированное в РФ.
 
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Правительство РФ выделит 3,2 миллиарда рублей на исследования в авиастроении, в частности, работы по импортозамещению бортового оборудования для самолетов семейства Sukhoi Superjet 100, соответствующее постановление опубликовано на сайте кабинета министров.

Документом утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности (НИОКР). Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Авиационная наука и технологии" государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

Так, предусмотрено субсидирование расходов на разработку технических проектов, приобретение и изготовление технологического и испытательного оборудования, изготовление и испытание опытных образцов, оплату услуг по сертификации и регистрации результатов интеллектуальной деятельности, частичную оплату работ организаций-соисполнителей и других расходов.

"К приоритетным направлениям НИОКР, частично покрываемых за счет субсидий, отнесены, в частности, работы по импортозамещению бортового оборудования для самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Правилами устанавливаются показатели результативности использования субсидии, такие как достижение уровня готовности технологии и внедрение результатов НИОКР в промышленное производство", — отмечается в пояснительной записке к документу.

По мнению кабмина, определенная правилами схема распределения затрат на выполнение НИОКР, при которой за счет субсидий будет возмещаться не более 70% затрат, будет способствовать привлечению частного капитала и повышению ответственности компаний за результаты НИОКР. "В федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на эти цели предусмотрены 1,705 миллиарда рублей в 2018 году и 1,491 миллиарда рублей в 2019 году. Субсидирование НИОКР будет стимулировать создание высококонкурентной российской авиационной техники", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/economy/20180629/1523622684.html
 
Реклама
В парке Fedex ближайший грузовой региональник ATR-72. Насчитал несколько перспективных небольших аэродромов в прибрежных городах России где сейчас идет путина. Доставка только что выловленной рыбы в города континентальной части страны и ближайшего зарубежья.(как вариант использования грузовых суперджетов)
Эту свежевыловленую рыбу сначала надо доставить в Петропавловск с побережья 500+ км вброд через реки ну или сделать ещё рефвертолет;), на этом затея и исдохла. Рыбу в Россию продавать не выгодно, на рейде всех поселков стоят рефрежетароные суда, которые забирают все и везут все это дело в страны Азии за баксы.
#ау
 
Эту свежевыловленую рыбу сначала надо доставить в Петропавловск с побережья 500+ км вброд через реки ну или сделать ещё рефвертолет;), на этом затея и исдохла. Рыбу в Россию продавать не выгодно, на рейде всех поселков стоят рефрежетароные суда, которые забирают все и везут все это дело в страны Азии за баксы.
#ау
Советская Гавань, Николаевск На Амуре, Комсомольск на Амуре, Южносахалинск, на Курилах один, Магадан там везде менее 500км,
 
В парке Fedex ближайший грузовой региональник ATR-72. Насчитал несколько перспективных небольших аэродромов в прибрежных городах России где сейчас идет путина. Доставка только что выловленной рыбы в города континентальной части страны и ближайшего зарубежья.(как вариант использования грузовых суперджетов)
Можно и микроскопом гвозди забивать..
Смысл только? Профит то где? Или в чем цель? Ухайдокать в хлам самолеты?
 
Почта России собиралась открыть сеть из 40 логистических центров, опирающихся на аэропорты.
У них жизнь новая началась с интернет торговлей;)
Посмотрел в интернете статьи про это, и немного обалдел.
А еще хотел постебаться, по поводу самолетов в раскраске "Магнита"o_O. На дорогах то их засилье.
«Почта России» доставит продукты из «Магнита» клиентам при помощи ВТБ
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/02/2018/5a85a8a39a79477243f58aac
Выдержки:
«Почта России», «Магнит» и ВТБ договариваются о сотрудничестве. Ретейлер станет «продуктовым партнером» для почты — ее курьеры обеспечат доставку товаров из магазинов «Магнита». Кроме того, будут объединены логистические ресурсы
--
«Почта России» и «Магнит» — это фактически два крупнейших по количеству точек и уровню проникновения ретейлера в России. У «Почты России» — 42 тыс. отделений по всей стране, из них 70% расположено в малых населенных пунктах. Автопарк предприятия насчитывает, по информации пресс-службы, около 17 тыс. автомобилей, у компании также около 800 собственных вагонов и два самолета.
--
У ретейлера 37 распределительных центров, 36 автотранспортных предприятий и автопарк, который насчитывает более 6 тыс.

------------------
Ну и в принципе логично, закидывать в региональные центры на северах те же фрукты и скоропорт. Там как раз совсем большие партии не нужны, регулярность более важна.
Еще, в принципе, можно предположить интерес к ССЖ100карго например Газпромавиа. Самолет в авиакомпании эксплуатируется, а доставить те же продукты или срочно какие пробы, клапаны, алмазные буры, автоматику, Ил-76 не напасешься.:oops:
 
Самолет Superjet-100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

"Летчики-испытатели осуществляли облет самолета после проведенного ряда работ. Перед посадкой доложили о невыходе правой стойки шасси, было принято решение садиться в аварийном режиме", - сказал источник.

Взлетно-посадочная полоса предварительно была покрыта пеной во избежание возгорания самолета. "Самолет приземлился на запененную полосу без правой стойки шасси, перед приземлением она так и не вышла. Экипаж не пострадал, пассажиров на борту не было", - сказал источник.

Самолет относится к экспериментальной авиации и не принадлежит ни одной из авиакомпаний.
 
Реклама
Будут ставить законцовки на "пятерку" и продолжать сертификацию? Она как раз недавно опять летала восьмерки выписывала с перепадом высот от 6 до 24 тысяч футов....
 
Назад