Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Еще более правильно было бы оформить торец одного цилиндра (коронной шестерни) вот так вот. Тогда площадь спорикосновапния свелась бы к минимому, и торцы бы не примерзали. Кроме того, имелся бы проход для воды.
Это три минуты работы станка.
ЗЫ. На сегодня хватит
 




Официальные данные затрат на разработку SSJ от Счетной Палаты и прокуратуры хорошо известны: около 1,5 млрд долл. в период до 2010 года с двигателем (или около 1,1 млрд долл. без оного). На викидоте, по отчетам ГСС, по состоянию на конец 2011 год насчитали около 2 млрд долл. кредитов - но просто прибавлять их к указанным 1,1 млрд, если говорить именно о затратах на разработку, не вполне корректно

А по МСу вот такие цифры назывались вице-президентом Иркута по маркетингу и продажам Кириллом Будаевым 5 лет назад (август 2013) в интервью "Эксперту":
 

Складывать категорически нельзя, т.к. б'ольшая часть кредитов 2011 года ушла на погашение кредитов, полученных ранее. Фактически была проведена реструктуризация задолженности.
 
2 A.F.

Интервью - Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

И это 2013 год, с тех пор

https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/

#автоудаление
 
ashkalikov, "67% – коммерческие кредиты" - это, конечно, же, формально инвестиции, но упаси Боже от таких - там одних процентов и убытков от девальвации набежало столько же, если не больше. А поскольку эти коммерческие кредиты под неописуемый процент (до 10% годовых в иностранной валюте и до 25% в рублях) были в подавляющей своей части от госбанков, то увеличение капитала на 100 (точнее на 100+7) млрд. руб. - всего лишь честное перекладывание из одного госкармана в другой, то есть де факто возврат потерь, которые ГСС понесли по вине государства и ЦБ.
 

А очень и очень неплохо. целых 150+ уже самолетов, всего 3 миллиарда. А сотрудников куда больше 3000 так как не забывайте про Новосибирск не забывайте про Рыбинск не забывайте про покраску не забывайте про Жуковский... Да и оборудование более чем современное поставлено которое не только для SSJ еще послужит.

По мне так результаты отличный. Учитывая почти нулевое (ту-334 показатель) начальное состояние.
 
military_upir, они и на А320 стоят. Тоже без обогрева.
не они, но похожие. Просто больше по размерам
А от ССЖ их отличает наличие промежуточной планетарой ступени внутри (pre-stage).
В ССж ее нету.
Поглядите на живом А320-м на пробочку слева от надписи sun gear. Она с отверстием, угадайте для чего
 
Некоторое время назад поднимался вопрос про ресурс ранних машин с с/н до 95021:

Оказывается, этим озаботились
На сайте госзакупок размещена информация о закупке № 31705630283 «Проведение сертификационных работ
по обеспечению одобрения главного изменения типовой конструкции самолета
RRJ-95 «Установление самолету RRJ-95B (зав. №№ 95007-95021) назначенного ресурса 10 000 полетов, 15 000 летных часов и назначенного срока службы 15 лет»

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705630283
с/н 95007 - это первый серийный "Юрий Гагарин" для Армении
 
Насколько можно понять, решение по обогревателям принято. Они запускаются в серийное производство.
ОКБ "Гамма" заказано 148 обогревателей для БГО и 424 обогревателя для приводов предкрылков
срок - 2018 год
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806600606
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806600438
 

Ну, что сказать? Флаг им в руки
 
Последнее редактирование:
Интереное ерничанье. Ели проблема будет решена, отлично. Бюллетень БУ, выполнение его не обязательно. В чем проблема? В том, что не захотели делать как предлагалоь на авиафоруме?
 
military_upir, да нет никакого "ерничанья". Просто очень интересно, почему мы идем другим путем? Вот Вам, как специалисту не кажется, что это излишнее усложнение конструкции?
 
возможно. Полагаю, что это банально дешевле, чем изменять конструкцию узлов/двери. Тем более, что дверь импортная.
 
С замком может быть, но вот с планетарками - совершено точно не проще и не дешевле ... Тем более доработка плевая для поставщика..
В любом случае трех лет маструбации и кучи убытков такая мелочь не стоила..
 
а с ними, вступает в бой конспирологическая теория от Fishbed
 
Зашёл узнать почему подогрев это плохо. Долго искать не пришлось.
#ау
 
Я ее что то пропустил? Не напомните?
странность в надежности, импортных компонентов поставляемых одним производителем. Грубо говоря, для А одна надежность, для С- совсем другая. Выше, кстати, висит пример с приводами Либхера.
Однако, вполне возможно, что это никакая не конспирология(мировой заговор и т.д.), а банальная экономика производителя компонентов, связанная с условиями контракта.
 
Последнее редактирование: