Не ищите кошку там , где нее нет. Все имеет простое объяснение, и имя ему.. Я уже сказал тут, какое - но меня забанили за это на три дня. Говорят, нарушаю правила, нельзя такими словами, а другого я не знаюстранность в надежности, импортных компонентов поставляемых одним производителем. Грубо говоря, для А одна надежность, для С- совсем другая. Выше, кстати, висит пример с приводами Либхера.
Однако, вполне возможно, что это никакая не конспирология(мировой заговор и т.д.), а банальная экономика производителя компонентов, связанная с условиями контракта.
А почему Вы думаете, что там один и тот же производитель датчиков?Lobzik, ну может именно конспирологий и нет, а вот контракты с подводными камнями... Я лично не могу объяснить, почему датчик характеристик топлива меняется с завидной регулярностью на С и ходит годами на А. Сама процедура замены - полностью слив топлива, вентиляция баков. То есть не на пол-дня, побольше. Компания зодиак - она же на А делает . Что получается, на А она умеет делать , а на С нет ?
Управление шасси - такая же фигня. Схема на С скопирована с А.
Очевидно, по P/N и спецификации компонента. Особенно, когда сразу работаешь с двумя типами параллельно.А почему Вы думаете, что там один и тот же производитель датчиков?
Это раз.. А второе - многое зависит от места его монтажа. Может там водичка собирается, а в А нет?
Вот там же именно все эти мелочи и играют решающее значение! и опыт - это не только знать, как надо, но в 20 раз больше- знать как не надо делать!
Кстати, разработчик планетарки SLAT на А320 вовсе не Либхерр, а Лукас... А то и даже не он.
Я очень сомневаюсь, что у них одинаковый P/NОчевидно, по P/N
С учетом достигнутых результатов и в условиях изменяющейся внешней среды на 2018 год планируются следующие Приоритетные направления в рамках задачи по оптимизации продуктового портфеля, повышению продаж, качества и рентабельности ППО:
· Обеспечение поставок SSJ – 30 ВС.
· Контрактация открытых слотов по 2018 год.
· Заключение контрактов на поставку ВС на 2019 год.
· Обеспечение целевого уровня надежности ВС.
· Обеспечение целевого уровня сервиса ВС (SSJ) – 95%.
· Реализация программы обеспечения экономической эффективности эксплуатации ВС в авиакомпаниях.
· Совершенствование SSJ100.
· Разработка бизнес модели ШФДМС; определение стратегии сертификации; создание Инженерного центра; разработка генерального соглашения по Программе.
· Формирование единой стратегии ГА ППО.
· Разработка и утверждение продуктовой стратегии по ВС ГА.
· Утверждение плана поставок обновленной продуктовой линейки.
· Формирование единой службы продаж и комплектование ее штата.
Печально. Т.е. не все слоты этого года проданы сейчас. Даже того куцего производственного плана в 24 шт?контрактация открытых слотов по 2018 год.
Не все слоты были проданы на 31.12.2017. Собственно стремительное удовлетворение заявки "Северстали" как бы иллюстрирует процесс "закрытия слотов 2018 года", а следом и "ЮВТ Аэро" идет. Думаю, что еще 2-3 слота закроют (95177-95178-95179) и этот пункт плана будет выполнен.Печально. Т.е. не все слоты этого года проданы сейчас. Даже того куцего производственного плана в 24 шт?
Может пора уже ставить задачу - "нанять наконец продавца, который будет продавать SSJ, а не CSeries"?
Знаменательный момент.Для желающих самостоятельно разобраться в вопросе - Годовой отчет ГСС можно посмотреть тут:
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=2
Лично у меня сложилось впечатление, что перечисленные журналистами направления - это направления из утвержденного еще в 2014 году обобщенного документа "за все хорошее против всего плохого".
А реальные задачи 2018 года определяются так:
Но лучше всего читать первоисточник... Там много интересного, особенно "между строк"
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) начало работу над грузовой версией лайнера Sukhoi Superjet 100. Это следует из опубликованного компанией отчета за 2017 год. Разработка грузовой версии пассажирского самолета указана среди приоритетных направлений работы ГСС.
Также в списке приоритетов стоит разработка версии SSJ увеличенной вместимости — до 110 кресел (в базовой версии — от 98 до 103 мест).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_m...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top5
и несильно собранных...У ГСС есть энное количество не сильно востребованных кораблей первой серии и аэрофлот лайт.
Возможность то собрать есть...и несильно собранных...
а целесообразности, имхо, нет. Там очень все разобрано. И действительно, кому нужен грузовой региональный самолёт ? Я видел конечно грузовые эмбраеры-120, но это несколько разные вещи, уж в плане стоимости перевозки точно.Возможность то собрать есть...
Уже есть медицинская версия для МЧС - можно было бы первые лайты в данной версии долетать. Уж больно не понятны частые сообщения, что из города 1 в город 2 доставлены больные на Ил 76...У ГСС есть энное количество не сильно востребованных кораблей первой серии и аэрофлот лайт.
а эти Верке Козловой!Такое ощущение, что эти десять "лайтов" никому не нужны, или в лом их пристраивать
В парке Fedex ближайший грузовой региональник ATR-72. Насчитал несколько перспективных небольших аэродромов в прибрежных городах России где сейчас идет путина. Доставка только что выловленной рыбы в города континентальной части страны и ближайшего зарубежья.(как вариант использования грузовых суперджетов)а целесообразности, имхо, нет. Там очень все разобрано. И действительно, кому нужен грузовой региональный самолёт ? Я видел конечно грузовые эмбраеры-120, но это несколько разные вещи, уж в плане стоимости перевозки точно.