Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Туману напустили, изначально вроде речь шла про 2 версии: ssj100R - максимально импортозамещенный и ssj75 укороченный (на условно 75 мест), максимально использующий наработки в импортозамещении, в т.ч. новые сплавы для фюзеляжа, новое крыло, возможно композитное . Даже дискуссия была про существенное снижение MTOW.
Скорее всего из-за отсутствия двигателя начинают переигрывать.
Ахахаха! Интересно, что для этой востребованности должно за этим рубежом случиться при наличии там же существующих аналогов и растущей привлекательности сотрудничества с партнерами из санкционного списка? Предполагаю еще больший "успех", чем с SSJ100.Вот в Коммерсанте интересная фраза этого "высокопоставленного источника в правительстве":
"К проекту SSJ 75 можно будет вернуться позднее, но в случае его востребованности за рубежом».
Рубежи могут раздвинуться ещё-))Ахахаха! Интересно, что для этой востребованности должно за этим рубежом случиться при наличии там же существующих аналогов и растущей привлекательности сотрудничества с партнерами из санкционного списка? Предполагаю еще больший "успех", чем с SSJ100.
Рубежи могут раздвинуться ещё-))
#автоудаление
А я что-то пропустил? У России какой-то кусок отжали? Крым то всё ещё наш хоть?Пока только сужаются). Или вы на "песняров" намекаете?
#ау
Наш, конечно. Правда, заказов оттуда ждать не приходится пока. Остальные потенциальные рынки, включая даже ЕАЭС, скукоживаются и в очередь с заказами не выстраиваются.А я что-то пропустил? У России какой-то кусок отжали? Крым то всё ещё наш хоть?
#всё, больше не буду!
Так какие перспективы "раздвижения", на ваш взгляд?)Рубежи могут раздвинуться ещё-))
#автоудаление
Любая шутка хороша своей краткостью и превращается в унылое г..., если её потом начать нудно обсасыватьТак какие перспективы "раздвижения", на ваш взгляд?)
75 мест - это фигура речи.Объясните, зачем нам самолет на 75 мест. Канадцы почти не продают crj700, embraer вообще отказался от e170-2. Сейчас минимальная вместимость у реактивных самолетов получается 88мест, если не ошибаюсь. Это embraer 175 и crj900. Вояки пусть садятся на ил112,114)
Именно! Особенно, если и шутка не так уж хорошаЛюбая шутка хороша своей краткостью и превращается в унылое г..., если её потом начать нудно обсасывать
Строго говоря, это как раз ниша не рыночная, а совершенно искусственно возникшая, как результат давления на американские авиакомпании со стороны профсоюзов пилотов (пресловутые "Scope clauses "). Рынок авиаперевозок как раз стремится к большим размерностям, в том числе и на региональных маршрутах, но это угрожает рынку труда летчиков, и они через свои профсоюзы продавили эти самые ограничения:75 мест - это фигура речи.
Существует сформировавшаяся рыночная ниша - 76 мест в двухклассной компоновке при максимальном взлётном в 39 тонн.
Но эти соглашения имеют временные рамки, и в 2019-2020 они будут пересматриваться, на что, собственно, и надеются авиапроизводители, не выпускающие массово машины в этой "(не)рыночной нише", так как они могут в ближайшее время стать неактуальными (то же относится и к авиакомпаниям - зачем покупать в большом количестве самолеты, которые в ближайшие годы могут оказаться нерентабельными). Не то, что их совсем отменят, но могут пересмотреть, и тогда в них впишутся и E-175 E2 , и MRJ90.Scope clauses at American Airlines, Delta Air Lines and United Airlines focus on those larger jets. All three have caps on the number of large regional aircraft allowed in their feeder fleets, as well as limits on the number of seats at 76 – with a few grandfathered exceptions – and maximum take-off weight (MTOW) at 39.01t (86,000lb).
These limits have been set since 2012, when pilots at Delta ratified a contract increasing the number of 76-seat jets in exchange for the addition of the 110-seat Boeing 717-200 to its mainline fleet. American and United followed suit with similar agreements with their pilots
Думать вам, конечно, никто не запретит, но ранее наши чиновники как-то не были замечены в грехе системного планирования. Практически все решения принимаются по принципу "затыкания дыр".Думаю идут две основные линии,..
Это вас совсем уже в конспирологию потянуло.Кстати я не уверен что у нас нет договорных ограничений что бы поставить на SSJ-100 свой двигатель даже когда он появится.
Они регулярно пересматриваются, и каждый раз производители надеются, что наконец-то победят. Однако каждый раз переиграть профсоюз им не удаётся.Но эти соглашения имеют временные рамки, и в 2019-2020 они будут пересматриваться,..
По первому у вас есть информация из первых уст? Потому что из того что идет по заявлениям не всегда видно к чему идут, а часто заявления еще и могут прикрывать цель. Потом сравнивая что говорили и что сделано бывает интересно. Вспомните в каком году была произнесена фраза что необходимо бизнесменам выводить деньги с запада иначе потом может не получиться (пыль будут глотать). Думаю что планирование стратегическое есть но его реальные цели не озвучиваются напрямую, на виду только тактические по конкретным видам самолетов и их разработкам. И очень многое тормозит отсутствие своего двигателя (не имея двигателя самолет не сделать), к SSJ его не успевали никак и время позволяло идти на кооперацию. По МС-21 все надежда на ПД-14, и уже его наличие дает понимание штатам что запретив нам поставлять свои движки проект они не закроют.Думать вам, конечно, никто не запретит, но ранее наши чиновники как-то не были замечены в грехе системного планирования. Практически все решения принимаются по принципу "затыкания дыр".
Это вас совсем уже в конспирологию потянуло.
По двигателю SaM 146 ЕСТЬ обязательства.На этом форуме уже публиковались ОБЯЗАТЕЛЬСТВА с нашей стороны сколько МС-21 должны быть выпущены с импортными двигателями и сколько с нашими, и их примерная последовательность. Почему вы уверены что подобных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ нет по двигателю SSJ.
То есть вы будете озвучивать свои домыслы - а опровергать их я должен непременно "цитатами их первых уст"?По первому у вас есть информация из первых уст?
"Так хорошо прикидываться мёртвым может только труп"...а часто заявления еще и могут прикрывать цель.
Видите ли, Штатам глубоко плевать на этот проект - что бы здесь "пикейные жилеты" не веПо МС-21 все надежда на ПД-14, и уже его наличие дает понимание штатам что запретив нам поставлять свои движки проект они не закроют.
То что вы называете "обязательствами", есть обычный контракт. Наши обязались закупить столько-то двигателей - разработчик обязался создать версию PW1400 специально под МС-21. В противном случае эта версия просто бы на свет не появилась.На этом форуме уже публиковались ОБЯЗАТЕЛЬСТВА с нашей стороны сколько МС-21 должны быть выпущены с импортными двигателями и сколько с нашими, и их примерная последовательность.
См. пред. абзац.Почему вы уверены что подобных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ нет по двигателю SSJ.
А PW1400 ставится кроме МС-21 еще на 3-4 типа. И?В отличие от PW1400, двигатель SM146 (тогда он назывался именно так - без буквы "а") успел засветиться в тендере по силовой установке ARJ21.
То, что в Иране летают Боинги, а так же F-5, F-14 и т.д., не считая всяких Эрбасов, Фоккеров и ATR, несколько противоречит этому утверждению. Да и на северокорейских Ан-148, наверное, найдётся пара импортных болтов.То, что самолёт, имеющий в конструкции, образно говоря, один болт иностранного производства, в любой момент может быть "приземлён" санкциями - это очевидно. Ну, для всех, имеющих хотя бы остатки разума.
Вот как только назовёте эти "3-4 типа" - так и будет "И".А PW1400 ставится кроме МС-21 еще на 3-4 типа. И?