Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

military_upir

military_upir

Старожил
А Рубцов с нуля сделал Ан-148 и 158, Ту-204-300, 100В+спецварианты, Ил-96-400Т. Не дал загнуться Авиастару и ВАСО. Без массированной господдержки, в тяжёлые нулевые, а не сытые десятые.
Да ладно, ладно, троллю я. Понятно, что вы ему Ан-148 простить не можете.
#ау
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148🤢
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Люди близкие к этой программе говорят ,что так оно и было. Антонов 148 это детище Рубцова.
Антонов-148 сделал Фёдоров. В пику Погосяну.
И комплектантов к МС подобрал так, что они вообще не пересекаются с SSJ! Это ж надо - начать 3(!) программы одновременно без малейшей унификации между ними...
А в основе всего лишь личная обида.:facepalm1:
 
constructor

constructor

Старожил
Чего нет или что мешает:
  • криворукий постпродажный маркетинг и сервис. Это можно и нужно исправлять! Столько механизмов рекламы и поддержки в бизнесе!
  • нежелание или неумение руководства довести до ума процесс от первого болта на производстве до передачи и обслуживания у покупателя
  • политическая конъюнктура
Ведь реально можем продавать много и многим.
Для этого нужны очень большие усилия. Большой, заинтересованной, хорошо организованной группы людей. И соответствующие ресурсы, то есть право распоряжаться большими деньгами. Если нет хоть одного чего-то, имеем отрицательный результат.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну так большие деньги приходят не всегда как в Газпроме и РосНано, нахаляву, а и тогда, когда ПРАВИЛЬНАЯ ХОРОШАЯ ГРУППА УМЕЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ведет правильную организацию бизнеса и умеет привлечь деньги.
А хорошие деньги и грамотная политика привлекают новые инвестиции, новые деньги, новые заказы, и так по кругу по восходящей.
Как пелось в одной песне Алисы - "достаточно начать, закончить тоже можно".
Соберите в Сухом команду вменяемую и сможете получить результат.
 
O

ogle

Местный
очень толсто, особенно про рубцов сделал Ан-148🤢
Ну, если Погосян сделал SSJ, то почему нет. Погосян ведь сам, всё сам, своими руками...
А в основе всего лишь личная обида.:facepalm1:
На Рубцова здесь - это да. Так и прёт ото многих.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
"27 февраля 2019 года, с Sukhoi Superjet 100 впервые были проведены операции по буксировке безводильным буксировщиком. Использовалась машина ТРХ-200-MT производства компании TLD. Тестирование системы прошло в аэропорту Внуково (VKO) при участии машины RA-89095 «Иртыш» а/к Азимут.
После продолжительного процесса подготовки, команда Alvest-TLD успешно справилась с задачей. Теперь растущий парк самолетов SSJ100 может быть эффективно и оперативно отбуксирован, без использования дополнительных коннекторов.

Фото @ TLD"
из телеграм-канала
✈AviaChatChannel✈

Изображение PNG.png
 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
На таком году эксплуатации даже странная новость. Неужели нельзя было взять не летающий борт и затаскать его по аэродрому хоть до смерти. Тем более совместимость по водилу с Аэрбасом декларировалась изначально. (по срезным болтам разница все же есть). Значит технологическая совместимость была осознана изначально, но вопрос до конца не разрешен.:whistle:
 
military_upir

military_upir

Старожил
Я думаю вы знаете, что ответят и это не будет "давайте 100 рублей и вот вам комлпект бюллетеня".
согласен, врядли больше ста рублей будут стоить эти три наклейки :rolleyes:
657827

ЗЫ хотя согласен, нахаляву всегда приятнее :)
На самом деле, как-то сложно натянуть это на литер БД.
В производстве внедрено, старые готовы доработать. Вроде нормально все. Да и раньше можно было таскать, только у ГСС запрашивать СП.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
наоборот, это давно разрешено ;)

Посмотреть вложение 657822
Крошечный нюансик правда есть
Взгляд зацепился за одно предупреждение " К работам по буксировке допускается технический персонал изучивший конструкцию самолета....". Сомневаюсь ,что службы граунд хендлинга в аэропортах куда летает самолет, прошли через процесс обучения на тип. Ясное дело это косяк документации, но слов из песни не выкинешь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Взгляд зацепился за одно предупреждение " К работам по буксировке допускается технический персонал изучивший конструкцию самолета....". Сомневаюсь ,что службы граунд хенлинга в аэропортах куда летает самолет, прошли через процесс обучения на тип. Ясное дело это косяк документации, но слов из песни не выкинешь.
Там где есть такие буксиры, там должен быть обученный персонал. Смысла нет обучать без онного
 
Последнее редактирование: