Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Можно поинтересоваться, а тема с винглетами с уходом CityJet больше не развивается? Ничего не слышно об новых испытаниях и дальнейшей сертификации.
 
P.A, сотня новых для АФЛ должна быть с ГЗК. А вот об испытаниях и сертификации оных что-то пока не слыхать.
 
Реакции: P.A
сотня новых для АФЛ должна быть с ГЗК.
если "ГЗК" - это законцовки, то где и когда говорилось, что вся новая АФЛская сотня будет с ними? В сентябре прошлого года, когда Аэрофлоту передавался 50-й SSJ, Рубцов говорил, что первую новую десятку для АФЛ планируется поставить в той же конфигурации, как у него уже есть, а дальше - видно будет. Вероятным первым отечественным оператором SSJ с законцовками тогда называлась Северсталь (предполагалось, что возможно дооборудование уже поставленных бортов после завершения сертификации законцовок).
Судя по фоткам на РП, по кр.мере в середине февраля этого года полеты 95157 с такими законцовками продолжались.
Например ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Там же есть более свежая фото, но непонятно когда она снята

 
а тот что аварийно сел в Жуковском восстановили?
 
Реакции: Arko
Значит, первоначальное утверждение не верно.
Мне лень спорить с человеком, который говорит только для того, чтобы сказать.
#ау
 
ГЗК - это Горизонтальные Законцовки Крыла, термин придуман не мной.
Где - уже не упомню, в каком-то из профильных ресурсов отмечалось это требование АФЛ к самолётам из второго контракта. При этом до сертификации их Росавиацией машины должны поставляться без законцовок с условием, что после получения ДСТ на ГЗК ГСС за свой счёт проведёт их установку.
 
А что с бортом который без стойки шасси сел?
 
Спасибо за ответ, что обязательства именно такие не знал. Получается что после 25 года можно на SSj-100 ставить свой двигатель если он будет.
 
Было, нет?

НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем " Шифр "SSJ-New"
Сведения закупки
 
Не удивлюсь , если назамещают всякую фигню типа болтов и трубок гидрашки, а основные наукоёмкие компоненты так и останутся зарубежными.
Или заместят, что хорошо работает (типа ВСУ ).
Уж Если ходить (замещать), то только по-большому (с) Виктор Степанович
 
Как производитель двигателей компания PowerJet (СП "ОДК-Сатурн" и Safran) повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, "Авиатранспортному обозрению" рассказал президент предприятия Марк Сорель.

ATO: Удалось ли компании решить проблемы с появлением дефектов в камере сгорания двигателя SaM146?

М. С.: Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания. Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе, обнаруженном нами в январе 2017 г. Уже в июне того же года мы внедрили новое решение и предпринимаем последовательные действия по модернизации всего парка; при этом время ремонта двигателя занимает на сегодня 45 дней.
...
Для этого PowerJet создала в России цех по ремонту деталей двигателя, расширила свою ремонтную базу, [имеющую сертификат] Part 145, в Рыбинске (Россия) и в Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция). За последние два года количество ремонтных станций увеличилось с 4 до 16, и мы продолжаем эту тенденцию. Запас подменных двигателей возрос с 4 до 23 единиц, отдельный их запас имеется у "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

В то же время мы постоянно вкладываем силы в улучшение ключевых частей двигателя. Как и в случае с каждым новым мотором, существует некоторый период времени, который позволяет нам изучить двигатель в эксплуатации для его дальнейшего усовершенствования, как, например, в случае с камерой сгорания и маслосборником.

 
Износ, не связанный с "конструктивным недостатком"? Это сильно.
Видимо, в КС поселились зловредные гремлины, имеющие неограниченный запас наждачной шкурки.
Ну, или же банальный производственный дефект. Причём стабильный. Во что поверить сложновато...
 
Вот как раз прекрасная иллюстрация к вашим словам: хрень хренющую попытались расписать так, чтобы получилась супер-новость.
И как вам результат?
#ау
 
О постпродажном ТО и ПО
Внедряемая в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ИТ-платформа для эффективной эксплуатации самолетов и их предиктивного (предсказательного) обслуживания была разработана при непосредственном участии экс-сотрудников Boeing, что позволило российской организации избежать ошибок этого американского авиагиганта и создать собственный продукт, не уступающий аналогичным, крайне немногочисленным решениям мировых грандов.
....
«Прежде чем начать делать свою собственную платформу эксплуатации, мы изучали опыт конкурентов, — отметил он. — На сегодняшний момент в мире есть еще три платформы, которые решают такие же задачи (о них позже; — прим. CNews). Это Skywise компании Airbus, Analytics компании Boeing и Aviatar разработки Lufthansa Technik».
...
«Поэтому мы в свое время планировали сотрудничество с Lufthansa Technik по подключению российских самолетов к платформе Aviatar, — вспоминает топ-менеджер. — Но возникшие санкции, огромные деньги за подключение, отсутствие помощи и консультаций привели нас к мысли, что продукт нужно делать самим. Мы нашли сотрудников компании Boeing, которые участвовали в создании системы Analytics, но вышли на пенсию. Они помогли нам в постановке задачи и помогли избежать тех ошибок, которые сделала компания Boeing при разработке платформы».
...
По данным Марковского, к ИТ-платформе ГСС уже подключены девять самолетов иркутской авиакомпании «Ираэро», восемь судов «Азимута», 37 самолетов «Ямала» и два «Русджета». В случае последних компаний речь идет не только об эксплуатации самолетов «Сухого» — SSJ100, но и машин производителей-конкурентов: Boeing, Bombardier и др.
...
«Авиакомпанию в конечном счете интересует надежный простой самолет, который не ломается, а просто летает, — рассуждает Марковский. — Свой ИТ-продукт мы сейчас запускаем, он развивается. И мы с его помощью планируем реализовать новые бизнес-модели: продажу непосредственно не воздушного судна как железа, а контракта жизненного цикла или летного часа».

Как отмечает Марковский, сейчас самолеты ставят на обслуживание преимущественно по факту свершившейся поломки. «Диагностируется неисправность, заказывается запчасть, ожидается ее поступление, потом осуществляется ремонт — все это время потеряно; самолет стоит, деньги не зарабатывает, — говорит он. — При предиктивном обслуживании мы работаем с данными, можем ими управлять и анализировать, понимаем, через какой период какой компонент может отказывать. Знаем, сколько у нас самолетов, сколько таких компонентов нужно держать на складе. На основании статистических данных, не дожидаясь выхода компонента из строя, его меняем».

Отметим, что о работе над улучшением взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедрении программы сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP (In-Service Data Analytics Program), разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, «Гражданские самолеты Сухого» сообщили в конце ноября 2018 г.

Кроме того, в сообщении подчеркивалось, что для подключения к ISDAP не требуется установка дополнительного оборудования на самолет: данные будут собираться и загружаться в систему при помощи специальных приложений, имеющих как версию для стационарного компьютера, так и мобильную.
Источник