Ага. Украинцы свой конструктивный дефект предложили исправлять за кубинские деньги. Чо, естественно.Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
По количеству Ту-134 в силовых структурах были приведены данные, возможно не на этом форуме. Писал по памяти и сейчас подтвердить свои слова не могу если сможете сказать сколько буду благодарен.
"По состоянию на февраль 2012 года в эксплуатации в мире находилось порядка 120 самолётов Ту-134, из них более 100 — в России." - цитата из вики.
По двигателю ПД-8 и срокам - в любом случае дорогу осилит идущий, возможно необходимость в двигателе для Бе-200 ускорит процесс. Дело в любом случае хорошее и нужное.
Плюс два десятка Ан-148.RP конечно не 100% источник - но дает 87 живых бортов
Плюс два десятка Ан-148.
"Весь мир" (за пределами РФ) - это сейчас, если говорить о живых, судя по всему, всего несколько штук (похоже, в сумме не более 4-5) - в КНДР, Сирии и Судане.но 87 это по всему миру и всем эксплуатантам.
как кандидатов на замену - не уверен. Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?два десятка Ан-148
Ну что ж ты людям помечтать не даёшь?Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?
До доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал. Там у каждого еще многие и многие тысячи часов налета до этой доработки. Кубинцы банально "сдулись", когда закончилась гарантия на самолеты - как ОБСили там даже самые необходимые запчасти не приобретались, но на ТО с тактикой "каннибализации" тоже далеко не уедешь.AlexF сказал(а):Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
А кто их сопровождать будет? Украинцы от сопровождения машин МО отказались. Значит,нам самим систему ППО выстраивать. А какой смысл, если Суперджет у военных будет? Не, понятно,ставить на прикол не через пять лет будут. Но рано или поздно вопрос унификации встанет.как кандидатов на замену - не уверен. Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?
#автоудавление
Слухи ходили о трещина в фюзеляже.До доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал. Там у каждого еще многие и многие тысячи часов налета до этой доработки. Кубинцы банально "сдулись", когда закончилась гарантия на самолеты - как ОБСили там даже самые необходимые запчасти не приобретались, но на ТО с тактикой "каннибализации" тоже далеко не уедешь.
В директиве Антонова кубинские борта перечислены среди тех, кому доработка положенаДо доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал.
Он должен был летать на МАКСе, но не успели.А что с тем саблелетом что приложили об полосу? Будут восстанавливать?
Не очень хороший знак... (97012 пришел с Ульяновска в корпоративных цветах.
Чем ?Не очень хороший знак... (
Раньше его подавали как борт Северстали.
Это было ожидаемо. Самолёт ногу сломал и писали, что мол ничего страшного.И "приложенный" уже больше года восстанавливают.
Мало понятно , кому она сейчас потребуется (из чего-то реального видится только Азимут , остальные не летают столько + ещё денег отдай за установку законцовок) если только опять не обяжут ставить законцовки, а так доработка добровольная - хочу ставлю , хочу не ставлю .Значит, до сертификации ещё не близко...
ИМХО - SBJ. С уходом темы LCY это единственный оставшийся смысл.Мало понятно , кому она сейчас потребуется (из чего-то реального видится только Азимут , остальные не летают столько...
В рамках двух-трёх самолётов и копеечного налёта проводить такие масшатбные мероприятия - думаю тоже мало смысла. Вообще, винглеты затевались тока под Лондон-сити, когда Ситиджет хотел оттуда летать и когда с Сити не вышло, то можно было прекратить и работы над ними. Северстали эти винглеты, кроме вау-эффекта, тоже не нужны: сколько они дают экономии и чтоб ее почувствовать надо летать, летать, а у Северстали налёт еще до первой тысячи не дошёл (даже, скажем так сильно не дошёл).ИМХО - SBJ.