Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Tovarisch_Ko

Tovarisch_Ko

Местный
Только кому это надо ? ... Зарубежные господа уже отказались от нашей передовой техники, а с ПД-8, нашей ВСУ и БИНС и подавно не захотят судьбу испытывать, даже если кто-то захочет ее испытать с нашим самолётом.
Ирану. Они конечно желают купить А и Б. Но могут только наши, когда они будут нашими.
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Кубе, Сирии, Северной Корее.
Проблема тут только одна - что-либо покупать эти ребята не привыкли... И если с Кубой еще можно на сахар или ром выменять, то с остальными и такое не выйдет.
 
D

DmitryO

Местный
Проблема тут только одна - что-либо покупать эти ребята не привыкли... И если с Кубой еще можно на сахар или ром выменять, то с остальными и такое не выйдет.
Почему это? Наши поставляли самолёты КНДР не бесплатно. Обменяют на уголь или вольфрам. И сирийцы будут способны платить, после восстановления экономики. Про иранцев и говорить не надо.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Почему это? Наши поставляли самолёты КНДР не бесплатно. Обменяют на уголь или вольфрам. И сирийцы будут способны платить, после восстановления экономики. Про иранцев и говорить не надо.
Типовая практика - "товарные кредиты", которые потом тупо списываются, а выплачивать их заведомо никто не собирался. Посмотрите ради интереса, сколько списали той же Кубе.
 
D

DmitryO

Местный
Типовая практика - "товарные кредиты", которые потом тупо списываются, а выплачивать их заведомо никто не собирался. Посмотрите ради интереса, сколько списали той же Кубе.
За Ан-158 она заплатила?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
За Ан-158 она заплатила?
Не интересовался. Там как-то вообще всё мутно, мышиная возня. Я просто к тому, что ориентироваться на всяких маргиналов-голодранцев в качестве клиентов - так себе бизнес-план...
 
I

Igor_f

Местный
Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех, кто даже не хочет, иначе "отключат газ". Будут ремоторизовывать старый флот ? Вообще не вижу цели этого импортозамещения конкретно на SSJ, когда 90% плана будет выполнено с использованием импорта, а ради гипотетических 10 придётся пересертифицировать самолёт, поменять кучу (алгоритмов взаимодействия) систем и тд и тп. Зарубежные господа уже отказались от нашей передовой техники, а с ПД-8, нашей ВСУ и БИНС и подавно не захотят судьбу испытывать, даже если кто-то захочет ее испытать с нашим самолётом.
По моему уже писалось что у нас в разного рода госорганах более сотни ту-134, а это размерность SSJ и их еще не меняли. Возможно будет вариант и с ремоторизацией после того как SSJ с ПД8 будет сертифицирован. Нынешний двигатель оказался не очень и по сути он и проблемы с его обслуживанием топят самолет. Самолет для себя делается в такой размерности надолго, а что будет дальше с нынешнем движком и уровень его поддержки партнерами под вопросом. Сименс очень долго упирался по поводу полной локализации выпуска турбин определенной мощности, но наши недавно запустили подобную турбину свою и Сименс решил что свою позицию пора менять. Ну и не забываем про Бе-200, а там замена нынешнего двигателя необходима.
Хочется только верить что к 24 году сделают, боюсь что по срокам могут не успеть. Кстати при нынешнем выпуске как раз к этим годам закончатся наши обязательства по совместным с французами двигателе как я понял.
 
D

DmitryO

Местный
Если не ошибаюсь, там был лизинг.
Наверное, пока самолеты летали, платила. Самолеты под забором уже давным давно (последний года два как, остальные раньше)
Ну, так значит, дело не в кубинском нищебродстве, а в антоновском сервисе.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Ну, так значит, дело не в кубинском нищебродстве, а в антоновском сервисе.
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
D

DmitryO

Местный
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
Ага. Украинцы свой конструктивный дефект предложили исправлять за кубинские деньги. Чо, естественно. :)
 
B

brab

Старожил
По количеству Ту-134 в силовых структурах были приведены данные, возможно не на этом форуме. Писал по памяти и сейчас подтвердить свои слова не могу если сможете сказать сколько буду благодарен.
"По состоянию на февраль 2012 года в эксплуатации в мире находилось порядка 120 самолётов Ту-134, из них более 100 — в России." - цитата из вики.
По двигателю ПД-8 и срокам - в любом случае дорогу осилит идущий, возможно необходимость в двигателе для Бе-200 ускорит процесс. Дело в любом случае хорошее и нужное.
RP конечно не 100% источник - но дает 87 живых бортов
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
но 87 это по всему миру и всем эксплуатантам.
"Весь мир" (за пределами РФ) - это сейчас, если говорить о живых, судя по всему, всего несколько штук (похоже, в сумме не более 4-5) - в КНДР, Сирии и Судане.
Кроме них сегодня еще летают 4 штуки - в ГА РФ (ПО Космос и СЛО), 3 - в Роскосмосе (ЦПК), пара - в СибНИА и несколько десятков - в МО. Но, чисто теоретически, менять на что-то надо и те, которые уже не летают :) А вот про
два десятка Ан-148
как кандидатов на замену - не уверен. Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?
#автоудавление
 
B

Black Cat

Старожил
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
До доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал. Там у каждого еще многие и многие тысячи часов налета до этой доработки. Кубинцы банально "сдулись", когда закончилась гарантия на самолеты - как ОБСили там даже самые необходимые запчасти не приобретались, но на ТО с тактикой "каннибализации" тоже далеко не уедешь.
 
D

DmitryO

Местный
как кандидатов на замену - не уверен. Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?
#автоудавление
А кто их сопровождать будет? Украинцы от сопровождения машин МО отказались. Значит,нам самим систему ППО выстраивать. А какой смысл, если Суперджет у военных будет? Не, понятно,ставить на прикол не через пять лет будут. Но рано или поздно вопрос унификации встанет.
[automerge]1563514509[/automerge]
До доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал. Там у каждого еще многие и многие тысячи часов налета до этой доработки. Кубинцы банально "сдулись", когда закончилась гарантия на самолеты - как ОБСили там даже самые необходимые запчасти не приобретались, но на ТО с тактикой "каннибализации" тоже далеко не уедешь.
Слухи ходили о трещина в фюзеляже.
 
Реклама