Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ну, так значит, дело не в кубинском нищебродстве, а в антоновском сервисе.
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
 
Реклама
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
Ага. Украинцы свой конструктивный дефект предложили исправлять за кубинские деньги. Чо, естественно. :)
 
По количеству Ту-134 в силовых структурах были приведены данные, возможно не на этом форуме. Писал по памяти и сейчас подтвердить свои слова не могу если сможете сказать сколько буду благодарен.
"По состоянию на февраль 2012 года в эксплуатации в мире находилось порядка 120 самолётов Ту-134, из них более 100 — в России." - цитата из вики.
По двигателю ПД-8 и срокам - в любом случае дорогу осилит идущий, возможно необходимость в двигателе для Бе-200 ускорит процесс. Дело в любом случае хорошее и нужное.

RP конечно не 100% источник - но дает 87 живых бортов
 
но 87 это по всему миру и всем эксплуатантам.
"Весь мир" (за пределами РФ) - это сейчас, если говорить о живых, судя по всему, всего несколько штук (похоже, в сумме не более 4-5) - в КНДР, Сирии и Судане.
Кроме них сегодня еще летают 4 штуки - в ГА РФ (ПО Космос и СЛО), 3 - в Роскосмосе (ЦПК), пара - в СибНИА и несколько десятков - в МО. Но, чисто теоретически, менять на что-то надо и те, которые уже не летают :) А вот про
два десятка Ан-148
как кандидатов на замену - не уверен. Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?
#автоудавление
 
AlexF сказал(а):
Там все сложно. Вроде как конструктивный дефект - нужно сильно дорабатывать по прочности фюзеляж, украинцы предложили сделать это (за деньги естественно) - кубинцы отказались.
До доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал. Там у каждого еще многие и многие тысячи часов налета до этой доработки. Кубинцы банально "сдулись", когда закончилась гарантия на самолеты - как ОБСили там даже самые необходимые запчасти не приобретались, но на ТО с тактикой "каннибализации" тоже далеко не уедешь.
 
как кандидатов на замену - не уверен. Для того разве их закупали, чтоб сразу на что-то менять?
#автоудавление
А кто их сопровождать будет? Украинцы от сопровождения машин МО отказались. Значит,нам самим систему ППО выстраивать. А какой смысл, если Суперджет у военных будет? Не, понятно,ставить на прикол не через пять лет будут. Но рано или поздно вопрос унификации встанет.
[automerge]1563514509[/automerge]
До доработки фюзеляжа - AFAIK - там ни один борт и близко не налетал. Там у каждого еще многие и многие тысячи часов налета до этой доработки. Кубинцы банально "сдулись", когда закончилась гарантия на самолеты - как ОБСили там даже самые необходимые запчасти не приобретались, но на ТО с тактикой "каннибализации" тоже далеко не уедешь.
Слухи ходили о трещина в фюзеляже.
 
Реклама
Саблелет. 97012 пришел с Ульяновска в корпоративных цветах. (Фото С.Коростиев)

325C8347-C3BD-4D06-8303-C2D1A83DFF14.jpeg
 
А что с тем саблелетом что приложили об полосу? Будут восстанавливать?
 
И "приложенный" уже больше года восстанавливают.
Это было ожидаемо. Самолёт ногу сломал и писали, что мол ничего страшного.

Значит, до сертификации ещё не близко...
Мало понятно , кому она сейчас потребуется (из чего-то реального видится только Азимут , остальные не летают столько + ещё денег отдай за установку законцовок) если только опять не обяжут ставить законцовки, а так доработка добровольная - хочу ставлю , хочу не ставлю .
 
Мало понятно , кому она сейчас потребуется (из чего-то реального видится только Азимут , остальные не летают столько...
ИМХО - SBJ. С уходом темы LCY это единственный оставшийся смысл.
Ну и понты, конечно - как без них!
 
В рамках двух-трёх самолётов и копеечного налёта проводить такие масшатбные мероприятия - думаю тоже мало смысла. Вообще, винглеты затевались тока под Лондон-сити, когда Ситиджет хотел оттуда летать и когда с Сити не вышло, то можно было прекратить и работы над ними. Северстали эти винглеты, кроме вау-эффекта, тоже не нужны: сколько они дают экономии и чтоб ее почувствовать надо летать, летать, а у Северстали налёт еще до первой тысячи не дошёл (даже, скажем так сильно не дошёл).
А сколько затрат на покупку и установку ? Не, я конечно понимаю, что ГСС их подарит или Северсталь просто купит "шоб было" без оглядки на экономику, но и речи тогда об их пользе можно не вести, когда для выигрыша в сто рублей надо потратить тысячу.
Какую-то экономическую целесообразность можно увидеть только с Азимутом и с их налётом (при условии, что эти законцовки уже есть и не требуют затрат на испытания, сертификацию и тд).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад