Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

От Технодинамики сегодня релиз был с занятными названиями и датами:
«Технодинамика» создаст шасси для самолета SSJ-New
Москва, 12 ноября 2019 г.
Пресс-релиз
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
 
Реклама
От Технодинамики сегодня релиз был с занятными названиями и датами:

«Технодинамика» создаст шасси для самолета SSJ-New
Москва, 12 ноября 2019 г.
Пресс-релиз
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.

Забыли написать про больший вес (оставили только улучшенные прочностные характеристики), новую двухосевую основную стойку....
 
У Вас есть реальная информация о возврате 4-колёсной тележки или это домыслы?

В технодинамике внимательно читают наш форум:) - типа для расширения доступных аэродромов.... Там и нормальная тележка предусмотрена.

Тут интересен вопрос - откуда деньги?! Если компания фактически банкрот....
 
Там и нормальная тележка предусмотрена.
Так, вроде ж уже была тележка в самом начале - то ли по требованию Мартиросяна, то ли Филёва. До сих пор отрыжка от неё в виде огромного отсека под ООШ глаз режет.
Ужель опять на те же грабли?
 
Ясно в общем вы так сами решили.

Посмотрим 15 декабря, справились с этой задачей или нет

Ну вот ГСС не подвели, ответили по доработкам раньше 15 декабря, правда ничего так и не сказали. Что-то делаем, ну что вам не признаемся :)
 
Ну вот ГСС не подвели, ответили по доработкам раньше 15 декабря, правда ничего так и не сказали. Что-то делаем, ну что вам не признаемся
Ого
преждевременное раскрытие информации нежелательно для текущих бизнес-процессов
Они хоть понимают, что сказав это повлияли на эти самые процессы сильнее, чем если бы раскрыли?
Если бы раскрыли - каждый сам бы оценивал насколько это влияет на него, но теперь, каждый просто выберет самый худший вариант.
Кто то, решит, что импортозамещение шагнет так далеко, то получится новый тамагучи.
Кто то, наоборот надеявшийся на импортозамещение - решит, что все кончилось пшиком.
 
Реклама
Ого

Они хоть понимают, что сказав это повлияли на эти самые процессы сильнее, чем если бы раскрыли?
Если бы раскрыли - каждый сам бы оценивал насколько это влияет на него, но теперь, каждый просто выберет самый худший вариант.
Кто то, решит, что импортозамещение шагнет так далеко, то получится новый тамагучи.
Кто то, наоборот надеявшийся на импортозамещение - решит, что все кончилось пшиком.
Каким образом мнение «читателей» способно повлиять на бизнес-процесс? Хомяки они на то и хомяки, что могут думать что хотят, их мнение даже собственному коту безразлично
 
Ka_rus, Вы бы приводили корректно наименование закупки
2316-2019-01547. Выполнение работ по разработке интерьера пассажирского салона, поставка бортового трапа, разработка установочного комплекта для ВС RRJ-95 по проекту «Демонстратор»
 
А зачем что-то закупать.... самолет у них забирают
можно выдохнуть, и подсчитывать бабки...
в КБ Яковлева радостно потирают руки, держа карман пошире...
.
 
Коллеги, а ОКБ им. Яковлева входит в ОАК?
Более того, теперь и ГСС и Иркут будут одно юрлицо. Но лучше, конечно, обмусоливать наброс журналажников на зряплате.
А по существу - зайдите на сайт Иркута и посмотрите корпоративные мероприятия за лето-осень этого года. Гражданский дивизион ОАК = Иркут+ГСС+Аэрокомпозит и немного по-мелочи сверху (с последним, правда незадача какая-то...)
 
Коллеги, а ОКБ им. Яковлева входит в ОАК?
"Вопрос, конечно, интересный..." :)

Дело в том, что КБ Яковлева существует как бы в двух лицах.
Одно лицо - широко известное - это инженерный центр им. Яковлева, который входит в состав ИРКУТа, являясь его проектно-конструкторским подразделением.
Однако существует также ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева". Это непонятного статуса организация, которая секретит всё, вплоть до фамилии генерального директора.
Почитайте отчёт этой конторы за III кв. текущего года. Полагаю, что вопросов у вас станет ... больше. :)

P.S. Что-то мне подсказывает, что здесь не обошлось без Гуртового-старшего...
 
Реклама
Назад