Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
B

brab

Старожил
А что с тем саблелетом что приложили об полосу? Будут восстанавливать?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
И "приложенный" уже больше года восстанавливают.
Это было ожидаемо. Самолёт ногу сломал и писали, что мол ничего страшного.

Значит, до сертификации ещё не близко...
Мало понятно , кому она сейчас потребуется (из чего-то реального видится только Азимут , остальные не летают столько + ещё денег отдай за установку законцовок) если только опять не обяжут ставить законцовки, а так доработка добровольная - хочу ставлю , хочу не ставлю .
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мало понятно , кому она сейчас потребуется (из чего-то реального видится только Азимут , остальные не летают столько...
ИМХО - SBJ. С уходом темы LCY это единственный оставшийся смысл.
Ну и понты, конечно - как без них!
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
В рамках двух-трёх самолётов и копеечного налёта проводить такие масшатбные мероприятия - думаю тоже мало смысла. Вообще, винглеты затевались тока под Лондон-сити, когда Ситиджет хотел оттуда летать и когда с Сити не вышло, то можно было прекратить и работы над ними. Северстали эти винглеты, кроме вау-эффекта, тоже не нужны: сколько они дают экономии и чтоб ее почувствовать надо летать, летать, а у Северстали налёт еще до первой тысячи не дошёл (даже, скажем так сильно не дошёл).
А сколько затрат на покупку и установку ? Не, я конечно понимаю, что ГСС их подарит или Северсталь просто купит "шоб было" без оглядки на экономику, но и речи тогда об их пользе можно не вести, когда для выигрыша в сто рублей надо потратить тысячу.
Какую-то экономическую целесообразность можно увидеть только с Азимутом и с их налётом (при условии, что эти законцовки уже есть и не требуют затрат на испытания, сертификацию и тд).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Z

ZmeyGorynych

Местный
Завершены испытания ГЗК. Теперь ждем сертификацию
На аэродроме в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.
...
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами. — Sukhoi Civil Aircraft
 
MAX-G

MAX-G

Местный
Z

ZmeyGorynych

Местный
На сайте Госзакупок появилась информация о Закупке ГСС у единственного поставщика

"Подготовка и проведение ресурсных испытаний ОЧК самолета RRJ-95LR-100 на стенде S0199
с наработки 30000 л.п. до наработки 110000 л.п. ....
со сроком исполнения договора февраль 2022 года"

Общая информация
 
Реклама